Текущее время: 20 июн 2025 23:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Просевшие рессоры
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010 21:19 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2008 11:56
Сообщения: 250
Откуда: город-герой Минск
Откуда: Minsk
Я может какую глупость спрошу, но... Проблема, собственно, в передних рессорах, они вроде и целые, но очень уж низко машина сидит, да и с парой тонн уже на отбойники ложится. Можно ли каким-либо способом вернуть рессорам былую прыть(ну помимо бональной и недешевой замены)?

ПС. Машина грузовик двухосник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие рессоры
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010 21:29 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 15 фев 2010 22:20
Сообщения: 1862
Откуда: Санкт-Петербург
Начинающий писал(а):
Я может какую глупость спрошу, но... Проблема, собственно, в передних рессорах, они вроде и целые, но очень уж низко машина сидит, да и с парой тонн уже на отбойники ложится. Можно ли каким-либо способом вернуть рессорам былую прыть(ну помимо бональной и недешевой замены)?

ПС. Машина грузовик двухосник.


наверно надо писать какая машина, марка, разрешенная максимальная масса, в целом, отбить рессоры до исходного состояния - нереально абсолютно это как мертвому припарки

я для себя эту проблему решил - замена (токмо не передние а задние рессоры, хотя передние тоже надо, но позже заморочусь)

хороший неоригинал - еле нашел, рад был безумно :)

пытаться приладить дешевые рессоры с отечественной техники - я бы не стал, а так хозяин - барин

ЗЫ есть еще вариант сделать, но имхо подходит только если лист надо заменить на многолистовой рессоре, а так - кроилово, которое приведет к попадалову


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010 22:54 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2008 11:56
Сообщения: 250
Откуда: город-герой Минск
Откуда: Minsk
Ну я спрашивал в принципе возможно ли что-нибудь сделать...
А машина рено майор, рессора трехлистовая, разрешенная масса 19т. Ну может не до первоначального состояния, но чтоб поднять хотя бы на годик какой...Может на каком станке прокатить?
А если замена, то с коренным или можно только подкоренным и надкоренным листами обойтись, или подкинуть два б/у подкоренных(есть такой заводской вариант)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010 23:06 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 15 фев 2010 22:20
Сообщения: 1862
Откуда: Санкт-Петербург
Начинающий писал(а):
Ну я спрашивал в принципе возможно ли что-нибудь сделать...
А машина рено майор, рессора трехлистовая, разрешенная масса 19т. Ну может не до первоначального состояния, но чтоб поднять хотя бы на годик какой...Может на каком станке прокатить?
А если замена, то с коренным или можно только подкоренным и надкоренным листами обойтись, или подкинуть два б/у подкоренных(есть такой заводской вариант)?


все твои варианты типа "заводских два листа из трех" - тогда уж проще новую в сборе купить может и дешевле будет, вообще - ищи неоригинал или хорошую замену, если машина распространенная наверняка есть, у меня тяжелее было найти, еле еле нашел кто привез вивилеры голландские, на крайняк найди номер детали да глянь в экзисте по чем везут

все остальное в стиле "поставлю рессор от маза он чем-то похож на оригинал" - это все фигня, но для успокоения совести конечно можно, если выхода нет, на мой взгляд, или ставь новые нормальные или ездий аккуратно на свеших копи деньгу (а вообще на форуме отписывались люди много опытнее меня по заменам рессор, ща может найду ссылку)

ЗЫ я год назад так "починил" на маленькой форсунку CDI - и ведь говорили люди - не чинятся они, не послушал, дай думаю попробую, итог - взято за ремонт 8500 гомосеками под вывеской бош, и вот сейчас надо эту форсунку менять ибо вот вот заводиться не будет, льет, цена оригинала 20 тысяч, а вывод прост - надо было сразу куплять оригинал, а так подарил 8500 хитрованам на сервисе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010 23:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 15 фев 2010 22:20
Сообщения: 1862
Откуда: Санкт-Петербург
tolix писал(а):
(а вообще на форуме отписывались люди много опытнее меня по заменам рессор, ща может найду ссылку)


http://dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic.php ... 1%F1%EE%F0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010 23:43 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2008 11:56
Сообщения: 250
Откуда: город-герой Минск
Откуда: Minsk
tolix писал(а):
все твои варианты типа "заводских два листа из трех" - тогда уж проще новую в сборе купить может и дешевле будет, вообще - ищи неоригинал или хорошую замену, если машина распространенная наверняка есть, у меня тяжелее было найти, еле еле нашел кто привез вивилеры голландские, на крайняк найди номер детали да глянь в экзисте по чем везут

Тут вопрос цены и эффективности, коренной стоит в разы дороже по понятным причинам, поэтому насколько эффективно будет поменять только подкоренные? Да и найти я думаю не проблема, вопрос денег!
А б/у, но с тягача?

tolix писал(а):
ЗЫ я год назад так "починил" на маленькой форсунку CDI - и ведь говорили люди - не чинятся они, не послушал, дай думаю попробую, итог - взято за ремонт 8500 гомосеками под вывеской бош, и вот сейчас надо эту форсунку менять ибо вот вот заводиться не будет, льет, цена оригинала 20 тысяч, а вывод прост - надо было сразу куплять оригинал, а так подарил 8500 хитрованам на сервисе.

Меня бы такой вариант на данный момент устроил бы, тем более это не на маленькую, а на рабочую, а потом и новую...
За ответы спс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010 08:44 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2006 23:07
Сообщения: 6112
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Я б только новые ставил, это ж какой геморрой рессоры снимать.

_________________
WWW.LASERTA.SU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие рессоры
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010 08:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2009 17:33
Сообщения: 1999
Откуда: 74
tolix писал(а):
пытаться приладить дешевые рессоры с отечественной техники - я бы не стал, а так хозяин - барин


Почему Вы отвергаете отечественные? На мой взгляд рессора,- это не такой уж высокотехнологичный продукт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие рессоры
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010 09:07 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 02 янв 2007 15:26
Сообщения: 834
Начинающий писал(а):
Я может какую глупость спрошу, но... Проблема, собственно, в передних рессорах, они вроде и целые, но очень уж низко машина сидит, да и с парой тонн уже на отбойники ложится. Можно ли каким-либо способом вернуть рессорам былую прыть(ну помимо бональной и недешевой замены)?

ПС. Машина грузовик двухосник.



Я сделал так :

http://dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2858&start=0


Стоит по сей день , без проблем :wink: .

Вот еще на эту тему :
Это уже другая машина

http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic ... 8&start=40

Вот еще :

http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic ... 0&start=20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие рессоры
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010 21:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 15 фев 2010 22:20
Сообщения: 1862
Откуда: Санкт-Петербург
cfif писал(а):
tolix писал(а):
пытаться приладить дешевые рессоры с отечественной техники - я бы не стал, а так хозяин - барин


Почему Вы отвергаете отечественные? На мой взгляд рессора,- это не такой уж высокотехнологичный продукт.


да люди говорят гомно качество
лопают листы, технология не соблюдается

а опробовать на своем авто извини - не хочу

по поводу высокотехнологичности, японская и немецка сталь (просто сталь, а не такой продукт как рессор) она в Россию закупается, такие вот безрадостные дела :(, хотя казалось бы чего там железячина - никакой технологии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010 08:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2009 17:33
Сообщения: 1999
Откуда: 74
На 308 мерсике, поломал рессоры(груза было 400кг). Коренные листы остались родные, остальные приколхозил от 53го газона. Отъездил три года(груз в основном 1800), проехал сто тридцать т/к, и продал с этим рессорами. Правда листы брал с ещё советской машины, там качество было более стабильное, сейчас запчасти лотерея.- как повезёт, кстати это относится и к "не оригиналу"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие рессоры
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010 22:36 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2008 11:56
Сообщения: 250
Откуда: город-герой Минск
Откуда: Minsk
sandro13 писал(а):
Начинающий писал(а):
Я может какую глупость спрошу, но... Проблема, собственно, в передних рессорах, они вроде и целые, но очень уж низко машина сидит, да и с парой тонн уже на отбойники ложится. Можно ли каким-либо способом вернуть рессорам былую прыть(ну помимо бональной и недешевой замены)?

ПС. Машина грузовик двухосник.



Я сделал так :

http://dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2858&start=0


Стоит по сей день , без проблем :wink: .

Вот еще на эту тему :
Это уже другая машина

http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic ... 8&start=40

Вот еще :

http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic ... 0&start=20

Спасибо за ссылки. Мне эти нравятся, но у меня с креплением аммортизатором проблема, как на последней ссылке, вот подумаю теперь, что да как..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх