Текущее время: 23 окт 2020 07:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Фильм про РТО, тахографы и т.д.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2009 21:44 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 30 апр 2006 01:22
Сообщения: 949
Откуда: Санкт-Петербург
Так получилось, что фильм про статью 12.21.1-1 http://dalnoboivideo.ru/videos.php?what=view&vid=116 посмотрели не только водители, но и наши законодатели и власти. Будем надеяться, что он сыграет свою небольшую роль в наведении порядка в законах, касающихся так называемых КГиТг.

Теперь собираемся сделать фильм про РТО, тахографы и т.д. Для всестороннего и полного освещения этой проблемы необходима следующая помощь:

1.Нужны съёмки цифрового тахографа. Если у кого на машине есть такой девайс, просьба снять его на видео с разных сторон, или хотя бы на фото (несколько штук), а также описать процесс использования. Или, если в Питере, можно встретиться для съёмки.
2.Всё то же самое касается приборов для подделывания показаний тахографов (и механических, и цифровых.) То есть, нужны их видео- или фото-изображения. Если нужна анонимность — будет. 8)
3.Нужны проверенные конкретные сведения о размере штрафов в различных странах Европы за подделку показаний тахографов, а также за все остальные нарушения, касающиеся РТО.
4.Нужны сведения о том, как именно, то есть с помощью каких приборов и программ полиция за границей определяет подделку показаний тахографов. В идеале — съёмка этого процесса или помощь в организации такой съёмки.
5.Все эти просьбы также и к нашим американцам, - то есть требуются видео и фото с логбуками, подробное описание процесса их заполнения и контроля.
6.Да, и ещё нужны сведения о «медосмотрах» местных водителей в Европе и Америке.

Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009 06:44 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2007 16:49
Сообщения: 4717
Откуда: из USSR, точней из песков Кызыл-Кума
Откуда: Winnipeg. Manitoba. Canada
Могу описать как вводили тахографы в Израиле. и свой не большой опыт работы с логбуком по канаде и сша.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009 08:26 
А не кажется вам что мыши сами обучают большого жирного КОТЭ :?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009 09:21 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 30 апр 2006 01:22
Сообщения: 949
Откуда: Санкт-Петербург
gvozd писал(а):
Могу описать как вводили тахографы в Израиле. и свой не большой опыт работы с логбуком по канаде и сша.
Было бы очень здорово.

Жисть дерьмо писал(а):
А не кажется вам что мыши сами обучают большого жирного КОТЭ Confused
Чему обучать то? Как брать 200 р. за чёрную шайбу? Так это они и так умеют (точнее - быстро научатся.) Хотя, я думаю, при большой "массовости" эта "ставочка" упадёт до соточки.
По своему опыту могу сказать, что очень многие даже постоянно ходящие за границу водители не знают основных норм ЕСТР, так что фильм будет полезен и "мышам" тоже.
Хотя основная цель - это "донести до властей и законодателей", которые, судя по некоторым заявлениям, очень смутно представляют себе эту проблему.

Пожалуйста, не обсуждайте здесь нужность/ненужность тахографов/контроля РТО, - на форуме уже есть как минимум три созданных для этого темы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильм про РТО, тахографы и т.д.
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009 17:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 сен 2007 00:48
Сообщения: 34
Откуда: Питер
quote="Velotrucker"]
2.Всё то же самое касается приборов для подделывания показаний тахографов и механических,[/quote]
Циркуль и перевод часов вперёд или назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2009 16:34 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 30 апр 2006 01:22
Сообщения: 949
Откуда: Санкт-Петербург
Фильм сделан:
http://www.dalnoboivideo.ru/videos.php? ... ew&vid=157

В фильме получилось очень многа буков, но уж очень сложна тема, - хотелось охватить как можно больше аспектов.

Огромное спасибо Сергею Нельсону из Калифорнии за рассказ о лог-буке.

Если кто заметит какие-либо ошибки или неточности - напишите пожалуйста здесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009 16:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4891
Откуда: ****
Хороший фильм. Вразумительный!

Не со всеми выводами можно согласиться (в частности, о зависимости коррумпированности работников ГАИ от их зарплаты), но это тонкости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009 20:34 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009 18:15
Сообщения: 3281
Откуда: Ulianovsk-Simbirsk
Фильм толковый получился, завтра покажу его своему руководству, интересно послушать их мнение. Улыбнуло про подъём зарплаты контролирующим органам :lol: и Сергей Нельсом молодца толково всё рассказал.А видели его(фильм)уже какие-либо контролирующие органы и интересна их реакция.

_________________
Жизнь-это бесконечное совершенствование
Считать себя совершенным-значит убить себя.
Это мир, сделал из меня эгоиста, здесь не дают парить, следят, чтоб, я летал низко...


Последний раз редактировалось Ivan73 14 сен 2009 20:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009 20:40 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 25476
Откуда: Санкт-Петербург
Отличный фильм. Не понял только, почему обман по лог буку легче вычислить, чем по тахографу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009 21:35 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 30 апр 2006 01:22
Сообщения: 949
Откуда: Санкт-Петербург
Sergey78 писал(а):
Отличный фильм. Не понял только, почему обман по лог буку легче вычислить, чем по тахографу.

Это я примерял к нашей стране. По идее те жёлтые страницы, что остаются в лог буке, как бы задним числом не перерисовать, то есть придётся тогда весь журнал переделывать, а вот нарисовать одну шайбу и подменить ей ту, что с нарушениями - легко. Понятно, что подделку можно обнаружить, но за короткое время подготовить сотни, если не тысячи спецов в этом деле, да ещё и оснастить их дешифраторами - не реально. То же примерно относится и к цифровым.
Иначе говоря, для выявления фальсификации в более простом девайсе :) , коим является лог бук, потребуются менее затратные и сложные способы (только глаза и калькулятор), а значит такой контроль более реален и действенен в наших условиях.
Правда насчёт 6-ти лет хранения - это они перестарались, конечно.
Кстати у цифровых память должна хранить один год работы, а чип-карта - 28 дней. Но цифровые, а точнее инфраструктура их обслуживающая настолько сложна, что у нас это поголовно вводить - просто утопия. У кого бессонница - может почитать то же Приложение 1B к ЕСТР (все документы здесь: http://www.unece.org/trans/main/sc1/sc1doc_2008.html приложение 1B на русском в pdf здесь: http://www.unece.org/trans/doc/2008/sc1 ... -02a1r.pdf), чтобы это понять и побыстрее заснуть. :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009 21:44 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 25476
Откуда: Санкт-Петербург
Где то американские коллеги писали про езду по двум лог-букам. Один настоящий, другой "левый".
Кстати, такой способ сейчас процветает и с цифровыми тахографами, одна карточка водителя своя, другая "за того парня". Что же касается аппаратуры, то даже на границе для цифровых тахографов ни чего нет, на оформление к транспортникам несут распечатки на чековой ленте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009 22:22 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006 10:18
Сообщения: 2354
Откуда: Троицк (Мос.обл)
Откуда: т
Замечательная работа, Дима! Сжато, но емко и весьма доходчиво. Нужный фильм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009 23:50 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2007 16:49
Сообщения: 4717
Откуда: из USSR, точней из песков Кызыл-Кума
Откуда: Winnipeg. Manitoba. Canada
Извеняюсь что не получилось описать свой опыт знакомства со столь хитрейшей механизма. :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009 00:01 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 30 апр 2006 01:22
Сообщения: 949
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо за отзывы!
Sergey78 писал(а):
...Что же касается аппаратуры, то даже на границе для цифровых тахографов ни чего нет, на оформление к транспортникам несут распечатки на чековой ленте.

Да, в цифровых ещё и чековая лента имеется, чтобы распечатывать прямо на месте. Во чекистам на трассе работы привалит! :P

В одной из этих многочисленных поправок к ЕСТР написано, что, дескать, сейчас в Европе удаётся проконтролировать 1% перевозчиков, и что надо стремиться то ли к 2-м, то ли к 3-м.
Стоимость любой системы безопасности не должна превышать какого-то порога, после которого затраты на эту систему начинают превышать ущерб от событий, на устранение которых эта система должна работать. Скорее всего, на западе всё это просчитывают (в деньгах), прежде чем вводить. Есть ли у нас такие расчёты?
Может начнём считать? Если взять для простоты 1.000.000 единиц техники и умножить хотя бы на 1000$ (по минимуму за тахограф), то получится как бы миллиард долларов, и это без учёта их установки, обслуживания, контроля и т.д. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009 00:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2007 16:49
Сообщения: 4717
Откуда: из USSR, точней из песков Кызыл-Кума
Откуда: Winnipeg. Manitoba. Canada
Sergey78 писал(а):
Где то американские коллеги писали про езду по двум лог-букам. Один настоящий, другой "левый".
Кстати, такой способ сейчас процветает и с цифровыми тахографами, одна карточка водителя своя, другая "за того парня". Что же касается аппаратуры, то даже на границе для цифровых тахографов ни чего нет, на оформление к транспортникам несут распечатки на чековой ленте.

Вся проблема не втом что можно переписать , а втом как выкрутится когда почуствуют что занимался подлогом. вот тут поднимают все твое дело и по попарятку начиная с логбука , заправачными чеками и компом итд., заканчивая (пай чеками) зарплатой . все это сопоставляют и проверяют по времени .

Здесь никто не занимается тотальной проверкой. за 2.5 года может 3 раза пробежались глазами последнюю неделю. Вести логбук лежит на водителе, проверять его и хранить на владельце(трака) или работадателе (тр. конторе) . так как если попадает водитель то трак в первую очередь закрывают на стоянке от 1 до 3 дней. потом вручают или предупреждение или штраф и еще в догонку компания получает балы , и чем выше балов тем чаще траки данной компании будут проверятся на весовых и чаще транспортники будут проверять логбкки хранящиеся в компании.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009 00:18 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2007 16:49
Сообщения: 4717
Откуда: из USSR, точней из песков Кызыл-Кума
Откуда: Winnipeg. Manitoba. Canada
Velotrucker писал(а):
Спасибо за отзывы!
Sergey78 писал(а):
...Что же касается аппаратуры, то даже на границе для цифровых тахографов ни чего нет, на оформление к транспортникам несут распечатки на чековой ленте.

Да, в цифровых ещё и чековая лента имеется, чтобы распечатывать прямо на месте. Во чекистам на трассе работы привалит! :P

В одной из этих многочисленных поправок к ЕСТР написано, что, дескать, сейчас в Европе удаётся проконтролировать 1% перевозчиков, и что надо стремиться то ли к 2-м, то ли к 3-м.
Стоимость любой системы безопасности не должна превышать какого-то порога, после которого затраты на эту систему начинают превышать ущерб от событий, на устранение которых эта система должна работать. Скорее всего, на западе всё это просчитывают (в деньгах), прежде чем вводить. Есть ли у нас такие расчёты?
Может начнём считать? Если взять для простоты 1.000.000 единиц техники и умножить хотя бы на 1000$ (по минимуму за тахограф), то получится как бы миллиард долларов, и это без учёта их установки, обслуживания, контроля и т.д. :wink:


Все новшества вводят постепенно допустим года три чтоба у всех были установлины приборы, потом еще пару лет чтоб водители привыкли соблудать закон. Покрай ней мере так было в Израиле, тахогр обязали ус танавливать в 1990г, использовать шайбы в 1998г , а закрутили гайки только 2001. итого 11 лет и даже после этого в несли поправки в использовании.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2010 22:39 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 19 апр 2006 15:43
Сообщения: 1143
Откуда: петрозаводск
VSEM PRIVET. NAKONEC POSMOTREL FILM PRO TAHOGRAF. O4EN PONRAVILSJA, OSOBENNO PERVAJA POLOVINA. MALO KTO IZ VODITELEJ PONIMAET, 4TO WWEDENIE TAHOGRAFOV PRIVEDET K TOMU, 4TO ONI BUDUT RABOTAT MENSE ZA TEZE DENGI. PRIJATNO 4TO ETO PONIMAJUT SOZDATELI FILMA.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2010 09:14 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2007 21:54
Сообщения: 3618
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
karel писал(а):
VSEM PRIVET. NAKONEC POSMOTREL FILM PRO TAHOGRAF. O4EN PONRAVILSJA, OSOBENNO PERVAJA POLOVINA. MALO KTO IZ VODITELEJ PONIMAET, 4TO WWEDENIE TAHOGRAFOV PRIVEDET K TOMU, 4TO ONI BUDUT RABOTAT MENSE ZA TEZE DENGI. PRIJATNO 4TO ETO PONIMAJUT SOZDATELI FILMA.


а что в карелии с русским проблемы :?:

_________________
перевозка негабарита тяжеловеса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2010 09:44 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2007 21:54
Сообщения: 3618
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
хороший фильм понравилось однако.
от себя хочу добавить что все негабаритные перевозки с нарушениями идут от руководства. а страдают водители в первую очередь а руководству дадут нет 400 тыщ это ещё будут думать.
да и разрешительные отделы зачастую выдают пропуска с половиной маршрута а половина ну забыли прописать или незнали что надо прописывать.
а гайцу радость бабосы и тд и тп.
да и выдача пропусков это вообще отдельная история а почему нельзя сделать что отправил факс в разрешительный отдел с даными авто груза и маршрутом.получил в течение получаса сщёт который надо оплатить оплатил и через два часа получил пропуск.
и поехал спокойно без взяток.
наверно не нужно это нашему государству столько денег зачем.
лучше пусть гайцы дачи строят да на каенах пьяные рассекают.

_________________
перевозка негабарита тяжеловеса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2010 13:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 19 апр 2006 15:43
Сообщения: 1143
Откуда: петрозаводск
алексей 40 сказал:
Цитата:
а что в карелии с русским проблемы

теперь нормально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх