Текущее время: 14 дек 2018 15:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 окт 2018 13:20 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2015 12:34
Сообщения: 76
Откуда: Крым, Симферополь, Ялта
Откуда: Крым, Симферополь, Ялта
Настроение сегодня вобще не лемпопо, но решил поделиться новостью про новый шелковый путь. Хотелось узнать у формучан, что они думают по этому поводу. Реально ли что-то получилось новое и стало ли лучше? Трубят про волшебный приграничный Китайский поселок Хоргос, что оформление стало быстрее, а простой короче. Интересно мнение Россиян.
Делюсь статьей может кому будет интересно.


Перевезти груз из Китая в Россию через Казахстан быстрее и удобнее по новому транзитному коридору.

Что же такое для перевозчиков грузов Новый шелковый путь, Западная Европа - Западный Китай, транзитный коридор Китай - Европа?

В 2018 году достраивается участок дороги в Оренбургской области, который даст начало новому транзитному коридору Китай-Казахстан-Россия-Европа, призванному покорить китайскими товарами Европейский рынок.

До создания нового шелкового пути основными направления, по которым перевозились грузы из Китая в Европу был железнодорожный Трансиб и морской путь через Суэцкий канал.

Если сравнивать по срокам перевозки груза, то шелковый путь существенно выигрывает в сравнении со своими конкурентами.
Например по морю груз в Европу плывет 45 суток, по Трансибу катится 15 суток, а по шелковому пути груз едет 10 суток.

Изображение
Думаю что каждый покупатель в интернет магазине китайских товаров, отдаст предпочтение скорости перевозки груза, потому что с нетерпением отсчитывает каждый день с начала нажатия заветной кнопки оплатить до дня осязания своими руками долгожданного телефона или утюга.

Президенты России и Кзахстана держа руку на пульсе экономической обстановки еще в 2007 году предвидели развития Китая и становление его на роль Мировой фабрики товаров. И в 2007 году в рамках ШОС были подписаны первые соглашения по интегрированию своих территориальных потенциалов в мировой экономический интерфейс.

Изображение
Смотря на своего восточного соседа, гребущего деньги лопатой от производства, наша верхушка ночами не спала и размышляла как же присоединиться к этому денежному мешку и выудить из него себе барышей. Ответ, лежащий на поверхности, вскоре был найдет.Уж если не зарабатывать на производстве товаров, то нужно зарабатывать на транзитной перевозки груза.К счастью территориальное соседство между основным потребителем и производителем позволяет.

Транспортная сеть России и Казахстана позволяла осуществлять перевозку грузов, но она была в плачевном состоянии, поэтому были выработаны стандарты транзитного коридора.

Из этих стандартов известно, что дороги должны в большей степени относится к первой категории или в крайнем случае ко второй, нагрузка на ось в 10 тонн, 4 или 2 полосы в одну сторону, разметкой, развязками во избежании лишних остановок и прочей дорожной инфраструкторой типа заправок и мест отдыха.
ИзображениеИзображение
По сведениям с Казахской стороны, началось бурное, ударными темпами строительство новой дороги с лозунгами о масштабной стройке, с регулярными отчетами общественности о проделанной работе , как в старых советских хрониках о покорении новых рубежей социалистической идеологии.

Уж больно сильно выгодна перевозка грузов в больших объемах для государства, чтобы игнорировать её. Примером может послужить тот же Суэцкий канал в Египте, приносящий колоссальные деньги и занимающий второе место по доходам после туризма. и к слову, который постоянно расширяют и уже даже дублируют.

Но вернемся к нашим баранам. У Китая к началу подписания соглашения уже было все давно построено, там весь Китай закатан в асфальт, если посмотреть на карту и даже дереву негде вырасти. Китай мог бы сделать бетоно-асфальтовую оболочку вокруг земли, если захотел бы, а тут какой-то шелковый путь.

В России тоже постоянно ведутся строительно-ремонтные работы и вроде бы все должно уже довестись до конца в 2018 году.

Характеристика трассы:

- Общая протяжённость — 8445 км.

- Техническая категория — автомагистраль, скоростная дорога, шоссе.

- Количество полос движения — 4 или 6.

- Расчётная скорость движения — 100—150 км/ч.

- Климатические условия — континентальные, резко континентальные.

Картина выглядит следующим образом:

- 3425 км дорожного полотна проходит в Китае из города героя ЛяньЮньГан до Казахстанской границы.

- 2787 км по Казахстану от приграничного поселка Хоргос в Алматинской области - Тараз - Чемкент - Кызылорда - Актюбинск - граница с РФ.

- 2233 км по России, начиная от границы - Оренбург - Казань - Уфа - Нижний-Новгород - Владимир - Москва - Санкт-Петербург.

Грузопоток В Казахстане вырос в 3,5 раза, деньги потекли рекой, перевозчики воют от счастья, правительство считает барыши, вообщем мир, дружба, жвачка.
Изображение
Источник наlempopo


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2018 13:44 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 апр 2010 07:04
Сообщения: 2417
Откуда: Москва
Так в Европу или в Санкт-Петербург повезут?
Если в Европу (в классическом понимании), то на пути Польша и Уркаина.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2018 18:26 
В сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 21752
Откуда: Санкт-Петербург
Parovozof писал(а):
а по шелковому пути груз едет 10 суток.

Смешно......

Parovozof писал(а):
- Расчётная скорость движения — 100—150 км/ч.


Это исходя из такой скорости срок посчитан ??? :la-boy:

Parovozof писал(а):
Картина выглядит следующим образом:

- 3425 км дорожного полотна проходит в Китае из города героя ЛяньЮньГан до Казахстанской границы.

- 2787 км по Казахстану от приграничного поселка Хоргос в Алматинской области - Тараз - Чемкент - Кызылорда - Актюбинск - граница с РФ.

- 2233 км по России, начиная от границы - Оренбург - Казань - Уфа - Нижний-Новгород - Владимир - Москва - Санкт-Петербург.


Так там же китайцы грузы транзитом в Россию не пускают.

Цитата:
Грузовые маршруты между Россией и Китаем с транзитным проездом через территорию Казахстана:

Маршрут 1: Тачэн – Бакту(КНР) – Бахты (РК) – Рубцовск (РФ)
Маршрут 2 : Зимунай (КНР) – Майкапчагай (РК) – Рубцовск (РФ)


https://www.asmap.ru/spravochnik-map/39758/index.php?logout_butt=%D0%92%D1%8B%D0%B9%D1%82%D0%B8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2018 22:54 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011 21:39
Сообщения: 990
Откуда: Волгоград
До Кустаная можно быстро ехать, если снега нет. А дальше? Сейчас поменьше движуха, а лет пять назад на Урале было тесно, асфальта не видать, одни фуры.

Назарбаев, допустим, построит хорошую дорогу (Целиноград-Темиртау например законно построена, бетон!)
А у нас? Расползется при первой оттепели, и товар зависнет на челябинской обьездной!

Из за пяти дней срока нет смысла! Если только деньги закатать.

Кстати насчет снега- какой бы автобанн ни был, но если буран, то три дня начлен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2018 19:44 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2015 12:34
Сообщения: 76
Откуда: Крым, Симферополь, Ялта
Откуда: Крым, Симферополь, Ялта
Кустанай рулит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх