Текущее время: 28 июл 2025 00:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Сколько рейсов в месяц Вы делаете за границу(европа).
Опрос закончился 12 сен 2007 06:06
Один. 0%  0%  [ 0 ]
Два. 9%  9%  [ 1 ]
Три. 9%  9%  [ 1 ]
Больше четырёх. 0%  0%  [ 0 ]
Не одного рейса. 82%  82%  [ 9 ]
Всего голосов : 11
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 июл 2007 06:06 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2006 17:58
Сообщения: 88
Откуда: Екатеринбург
C чего начать, чтобы ездить на международные рейсы. Имеется Вольво FH-12. 2004г.в. и полуприцеп Шмитц 2004 года. Может кто знает с чего начинать. Жду Ваши ответы и утверждения по этому всему.

_________________
Вся сила в правде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2007 09:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28841
Откуда: Санкт-Петербург
VIKTOR писал(а):
C чего начать, чтобы ездить на международные рейсы. Имеется Вольво FH-12. 2004г.в. и полуприцеп Шмитц 2004 года. Может кто знает с чего начинать. Жду Ваши ответы и утверждения по этому всему.


Найти фирму которая возьмёт под свою крышу и будет давать TIR .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2007 19:58 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2007 21:17
Сообщения: 2643
Откуда: белгород
1. БУМАГИ НА МАШИНУ типа карточка допуска, cтраховки, дозволы и тд
2. Виза водителя
3. TIR carnet
4. Желание работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2007 08:39 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2007 10:17
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Митяй писал(а):
1. БУМАГИ НА МАШИНУ типа карточка допуска, cтраховки, дозволы и тд
2. Виза водителя
3. TIR carnet
4. Желание работать.


+Таможенный сертификат на полуприцеп.

_________________
"кому дрова?" storkow
хороший барин подобен хорошему индейцу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2007 16:33 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2006 21:25
Сообщения: 409
Откуда: Сургут,м.Звёздная
Зачем нам этот гиморрой?

_________________
Перекусим и за славой,
что за слава без обеда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2007 17:09 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 май 2006 23:25
Сообщения: 5581
Откуда: Ростов на Дону
НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ,ФРАКТЫ :lol:

_________________
идейный борец за денежные знаки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2008 22:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 июл 2008 21:57
Сообщения: 46
Откуда: СПБ
Кто подскажет про требования к прицепам по CMR на финку,
обязательно ли бортовые? их сложно достать чтобы крыша сдвижная была да еще тир
видел финскую фуру TIR на шторе, трос по преиметру пропущен.
возможно ли?

но наших таких не видал на границе. кто знает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2008 06:42 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2007 10:17
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Для получения таможенного сертификата на штору, надо шнур пускать не через замки, а через петли. Петли надо делать самому, вдоль пола. Также надо делать с крыши клапана-уши на боковой тент, и тоже пускать сверху шнур через петли. Фактически, штора при этом превращается в цельник, ибо расчехлить борта и крышу становится очень геморойно. Если шеф на такой, изуродованный таможней, прицеп даёт боковые или верхние загрузки, то он педераст.

_________________
"кому дрова?" storkow
хороший барин подобен хорошему индейцу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2008 16:11 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2008 19:21
Сообщения: 17796
Откуда: Воронеж
Откуда: Москва
:lol: Грешным делом тоже подумывал об этом. А потом думаю а БИП.. мне это надо. Нас и тут неплохо кормят

_________________
Водитель. Опасайся тех мест откуда могут появится дети.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2008 18:44 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2007 10:17
Сообщения: 737
Откуда: Москва
sheric писал(а):
:lol: Грешным делом тоже подумывал об этом. А потом думаю а БИП.. мне это надо. Нас и тут неплохо кормят


Вкусней, чем в Польше, нигде не кормят. Поверь. :wink:

_________________
"кому дрова?" storkow
хороший барин подобен хорошему индейцу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2008 20:18 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2008 19:21
Сообщения: 17796
Откуда: Воронеж
Откуда: Москва
:lol: Не поверю. Я из Германии больше десяти лет машины гонял. Гонял и через Польшу, и через Украину, и последнее время через Чухляшку. Так что кухни всякие перепробовал, и ничего особенного в польской кухне не нашёл, кроме полек-официанток :lol:

_________________
Водитель. Опасайся тех мест откуда могут появится дети.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2008 21:59 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006 12:53
Сообщения: 351
Откуда: Минск
Герман писал(а):
Для получения таможенного сертификата на штору, надо шнур пускать не через замки, а через петли. Петли надо делать самому, вдоль пола. Также надо делать с крыши клапана-уши на боковой тент, и тоже пускать сверху шнур через петли. Фактически, штора при этом превращается в цельник, ибо расчехлить борта и крышу становится очень геморойно. Если шеф на такой, изуродованный таможней, прицеп даёт боковые или верхние загрузки, то он педераст.

Да, гандурас и есть!

_________________
прапорщик без мечты -- что собака без крыльев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2008 14:31 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28841
Откуда: Санкт-Петербург
Makarka писал(а):
Герман писал(а):
Для получения таможенного сертификата на штору, надо шнур пускать не через замки, а через петли. Петли надо делать самому, вдоль пола. Также надо делать с крыши клапана-уши на боковой тент, и тоже пускать сверху шнур через петли. Фактически, штора при этом превращается в цельник, ибо расчехлить борта и крышу становится очень геморойно. Если шеф на такой, изуродованный таможней, прицеп даёт боковые или верхние загрузки, то он педераст.

Да, гандурас и есть!

Маленькая поправка, это делается по требованиям Финской таможни, а не Российской.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2008 19:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 июл 2008 21:57
Сообщения: 46
Откуда: СПБ
еще поправочка - не финская, это требования налагает
Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП) (Женева, 14 ноября 1975 г.) (TIR)


http://sklad-zakonov.narod.ru/asmap/convMDP.htm

по поводу переделки тентов -см Приложение 2 вышеназванного документа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2008 11:42 
beer 6L писал(а):
еще поправочка - не финская, это требования налагает
Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП) (Женева, 14 ноября 1975 г.) (TIR).


Так-то оно так,только своих перевозчиков они не заставляют ставить шнуры на соединение крыши и боковины. У них тоже свои машины ходят по ТИРу,в Норвегию например. Это отношение исключительно к Русским перевозчикам.
Но это конечно жесть - такой тировский конструктор,мне кажется проще поменять прицеп.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2008 12:00 
И,если честно,то я вообще не понимаю прикола в покупке "шторы"!
Назовите хотя бы один +?
Я 15 лет работаю с тентами,вытащить(вставить) тросик и ленточки занимает меньше времени,чем открыть все замки на шторе,затем лесенка и бортовая доска - три движения и боковина на крыше,без надобности перетягивания шторы во время загрузки(выгрузки),ну верх только,наверное,будет дольше сдвинуть,да и то ровно на время вытаскивания тросиков по бокам.
А вот как только задумаешься о кол-ве досок,которые стоят вместо бортов на "шторе", - так дрожь пробирает.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2008 22:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 июл 2008 21:57
Сообщения: 46
Откуда: СПБ
obedanet писал(а):
beer 6L писал(а):
еще поправочка - не финская, это требования налагает
Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП) (Женева, 14 ноября 1975 г.) (TIR).


Так-то оно так,только своих перевозчиков они не заставляют ставить шнуры на соединение крыши и боковины. У них тоже свои машины ходят по ТИРу,в Норвегию например. Это отношение исключительно к Русским перевозчикам.


У них что норвегия что испания что финка -все одна зона ЕС, вы же в россии между областями тоже просто так кататься можете.

а граница финляндии с россией - граница ЕС с россией. Поэтому такие требования. И не важно, к кому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2008 22:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 июл 2008 21:57
Сообщения: 46
Откуда: СПБ
obedanet писал(а):
beer 6L писал(а):
еще поправочка - не финская, это требования налагает
Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП) (Женева, 14 ноября 1975 г.) (TIR).


Так-то оно так,только своих перевозчиков они не заставляют ставить шнуры на соединение крыши и боковины.


Своих не заставляют и не будут, везде доверие и законопослушность.
так как 20 процентов времени проживаю в финке, скажу вам что например те же финны -соседи уезжая в отпуск оставляют коттедж открытым и ключ в дверях снаружи, просто так, потому что никто даже не подумает ни зайти ни тем паче обокрасть.
Когдя я свой дом запираю на все засовы, очень веселятся и не понимают. Так чт не надо аналогий. это как день и ночь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2008 22:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28841
Откуда: Санкт-Петербург
beer 6L писал(а):
obedanet писал(а):
beer 6L писал(а):
еще поправочка - не финская, это требования налагает
Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП) (Женева, 14 ноября 1975 г.) (TIR).


Так-то оно так,только своих перевозчиков они не заставляют ставить шнуры на соединение крыши и боковины. У них тоже свои машины ходят по ТИРу,в Норвегию например. Это отношение исключительно к Русским перевозчикам.


У них что норвегия что испания что финка -все одна зона ЕС, вы же в россии между областями тоже просто так кататься можете.

а граница финляндии с россией - граница ЕС с россией. Поэтому такие требования. И не важно, к кому.

Норвегия входит в шенген, но не входит в Евросоюз. Поэтому таможенный контроль на границе есть. Только думаю что они обходятся без ТИРа. Зачем лишние деньги платить? Какие то другие гарантийные схемы применяют. Что касается разных требований, они есть. Например немецкие шторки фирмы Шульц приходят паромом в Финляндию, потом без проблем фины их затомаживают на Россию. А что бы за таможится на российской шторке, её надо переделать, как сказанно выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2008 18:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 июл 2008 21:57
Сообщения: 46
Откуда: СПБ
Sergey78 писал(а):
beer 6L писал(а):
obedanet писал(а):
beer 6L писал(а):
еще поправочка - не финская, это требования налагает
Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП) (Женева, 14 ноября 1975 г.) (TIR).


Так-то оно так,только своих перевозчиков они не заставляют ставить шнуры на соединение крыши и боковины. У них тоже свои машины ходят по ТИРу,в Норвегию например. Это отношение исключительно к Русским перевозчикам.


У них что норвегия что испания что финка -все одна зона ЕС, вы же в россии между областями тоже просто так кататься можете.

а граница финляндии с россией - граница ЕС с россией. Поэтому такие требования. И не важно, к кому.

Норвегия входит в шенген, но не входит в Евросоюз. Поэтому таможенный контроль на границе есть. Только думаю что они обходятся без ТИРа. Зачем лишние деньги платить? Какие то другие гарантийные схемы применяют. Что касается разных требований, они есть. Например немецкие шторки фирмы Шульц приходят паромом в Финляндию, потом без проблем фины их затомаживают на Россию. А что бы за таможится на российской шторке, её надо переделать, как сказанно выше.


поэтому не так много в продаже тированной техники, раньше этим занимались, так найти прицеп с тиром большая редкость, так как все катаются без всяких ограничений по еврозоне. Насчет Норвегии могу быть и не прав, хотя на легковой когда ездил на фьорды, ни таможен ни границ не наблюдал, финка-швеция-новергия все как одно. только разметка чуть отличается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх