Ramzez писал(а):
Мое мнение- первый закон должен быть " О минимальной стоимости перевезенной тонны на километр". Расчитывать его по сложной формуле: стоимость ДТ, достойная зарплата водителя (от 30 тыс. в месяц, 8 часов в день, 2 выходных, соц. пакет, мед. страхование), амортизация( чтоб каждый болтик на сервисе) и т.д.Чуть инфляция задела какой то пунктик- стоимость перевозок поднялась. Транспортная и другие инспекции носятся по стране в поисках нерадивых грузоотправителей. Перегруз- запрет работать грузоотправителю от 4 до 6 месяцев.
Приезжаешь на погрузку и не забиваешь себе голову всякой чушью, ложишься отдыхать, ведь тебе , бедолаге 4 часа ехать, потом обед, сиеста, и опять 3 часа за рулем. Все тахограф фиксирует и если не поспал часик после обеда- штраф.
Потом- закон о дорожном движении, где фура приравнивается к трамваю, минимум.Въезжать легковым и д.р.о.ч.и.т.ь. в наших рядах на дороге- штраф.
Я думал вы нам облегчить условия для работы хотите, помочь, приравнять наши условия к условиям белых людей, а вы как всегда..
Позвольте не согласиться. Если такой закон издадут - это будет началом конца... Тогда останется создать РАО "Росавтотранс" и со всеми вытекающими...
И сам новый КоАП то неплох. Пора уже закончить тот камазоский беспредел, что творится на трассах, где по 30-40 тонн на старом камазе тащат и пыхтят, а следом и очереди и аварии и колея...
Просто у нас всё через... как поет Шевчук: Я уже рассказывал как мою машину на весах остановили с перегрузом в 5 тонн, хотя реальный вес был 37,5...
А сейчас это пытаются узаконить- видимо у продавцов полосатых палочек упала доходность и они совместно с РТН ищут новые пути ее повышения. Ведь все уже слышали о вертикали продажности в ГИБДД. Причем, чтобы она не была реально озвучена даже начальники ГИББД под подпиской о невыезде резко умирают от воспаления легких...
Ведь если мне нужно перевезти 30 тонн, я все равно их перевезу, при любых штрафах и сам буду осознанно идти на все сопутствующие риски. Но в данном то случае все эти риски становятся постоянными- поскольку линейные органы ГИБДД превратились в мародерствующий элемент. Так может сыграть на опережение? Соорудить какую нить громкую маляву в адрес и Президента и начальника комитета по борьбе с коррупцией, где описать все больные СПВК и КПМ на трассах? Мы то ведь их все знаем. И Челны, и Воронеж, и Киров, и Сорочьи Горы. Таких то ведь всего десяток-полтора. Потребовать установки на них нового оборудования, смены персонала, и заодно, чтобы перевес определялся не путем поосевого взвешивания а на стационарных регулярно ежеквартально поверяемых весах...
Параллельно, через редакцию регулярно инициировать прокурорские проверки на СПВК, на которых возникают подобные трения-главное, чтобы была единый вектор мысли и движения...
А по габаритам - тут уж ничего не поделаешь- если не ввести в ГОСТ высоту и ширину-так и будем маяться и вручную технику подгонять после покупки... Как вон щас мне приходится с 24,5 на 22,5 переходить... 100 тыщ жалко до слез, а куда денисси??
Dura lex, sad lex...
