Привет всем, кого каким-то образом заинтересовал этот вопрос о незамерзающей салярке. Немного истории: мой тесть раньше на Икарусе(автобусе) ходил с пассажирами в Новосибирск, Алматы, а морозы в Восточном Казахстане и до -52 опускаются. Однажды перед новогодними праздниками тесть взял с собою дочь (жену мою) в Россию, чтобы закупить конфет для подарков и на обратном пути, под Барнаулом, они ночевали в чистом поле. Всю ночь факелами с напарником под этим сараем лазили, а в салоне паяльную лампу жгли. Когда жена мне рассказала о приключениях, плюс ко всему ангину пару недель лечила, Тогда я и предложил бате раз и навсегда решить эту проблему! Сначала я предложил протянуть выхлопную через бак с салярой, но там двигатель сзади, а бак почти посредине - этим способом воспользовались камазисты, а тестю в бак заварили две трубы диаметром 5см., с передней стороны закольцевали и пропустили через них систему охлаждения двигателя, топливные трубки до двигателя обмотали тряпками и сверху тряпочной изолентой. Сколько пузырей тесть выпил за эту идею, все кому не лень сделали себе обогрев бака, даже на летней саляре в заезды уходили, только двигателя не глушили тогда за горючку базы платили. Рад буду,если кому -то пригодится, всем ни жезел, ни гвоздей!
|