Текущее время: 16 авг 2025 08:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017 17:26 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3475
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
...а в лицо повторить, при встрече? Лично? Или снова - мнимая интернет-безопасность, из-за угла гавкать... :an-girl: Один был такой, тоже слова не выбирал. Лицо подрихтовали - извинился. Прилюдно...

В общем, так. Я отвечаю за каждое свое слово, собственноручно написанное здесь, на сайте. Я отвечаю за каждую свою формулировку в прямом эфире, или в официальных бумагах. Но я не готов отвечать за то, каким образом мои фразы будут выдернуты из контекста представителями СМИ и преподнесены в свете той идеологии, которую толкает то или иное СМИ. Ситуация с комментами к очередному законопроекту - из это серии.

Есть вопросы или недопонимание - обращайтесь к первоисточникам, а не истерите на форумах.

По сути. О чем шла речь.

Перегруз - в любом случае зло.

Ответственность за тот же перегруз, если от него отталкиваться, может и должна быть РАВНОЙ для всех коммерческих перевозчиков, вне зависимости от формы собственности. Осенью у меня за одним столом сидели два директора ООО и три ИПешника. Разговор был и за перегрузы, и за штрафы. Вина - одна, степень ответственности разная. Нелогично и неправильно. Демпинг. Неравные условия конкуренции. К такому выводу пришли и ОООшники, и ИПешники. Условия должны быть одни для всех.

А вот, спрашивает корреспондент, что такое переоформление машин из крупных предприятий на ИПэшников. Да, отвечаю, есть такая фишка. Достаточно массовая. Дробят предприятия, заставляют переоформлять машины на водителей. С той же самой целью - фиктивная аренда, фиктивные ИП, минимизация налогов, и минимизация штрафов. То есть шОферы, подписавшиеся под ИП, своим карманом и задницей прикрывают прибыль/рентабельность реальных владельцев транспорта. От безысходности, или от глупости соглашаются - но это их дело... Не мне судить. Но факты имеют место быть.

Всё.

Что касается

Цитата:
вместо того чтобы менты и прокуратура долбила взяточников на весовых, херачут всех подряд и виновных и не виновных, причем без права что то доказать. вместо того что бы налоговики выявляли схемы ухода от налогов крупных ООО, проще нагнуть всех перевозчиков у которых одна машина кормит всю семью. ужесточат закрою нафиг ип физику отбрыкаться проще


Мой совет, уважаемый - отвечайте за самого себя. За свои поступки и действия. Взятки - штука обоюдная. Берут тогда, когда есть вторая сторона - КТО ДАЕТ. И долбить, стало быть, придётся обе стороны. Что и происходит (ужесточение весогабаритного контроля). Вы считаете,что этим "гнобят малый бизнес"? Ну, не знаю. Я бы охарактеризовал это как процесс "прополки криминализированно-коррупционных отношений", который культивирует и поддерживает часть того самого малоги бизнеса. И. Крупные ООО, смею вас уверить, нагибают так, что вам и не снилось в дурном сне. У них нет возможности "отбрыкаться как физику". Машину в огород не загонит, соломой от любопытных глаз не прикроет...

Цитата:
...если этот ИПэшник одиночка раз в месяц будет нарываться на штраф 150-400 тысяч рублей?У нас вот с 1-го декабря тоже запустили автоматический комплекс весогабаритного контроля,и через него мы возим свеклу с поля на расстояние 40-50 км по два-три рейса в день,весов что бы взвешиваться и контролировать вес в поле конечно же нет,всё приходится делать на глазок,а раз на глазок,то можно и ошибиться,и цена ошибки будет минимум 150 тысяч,если делать два три рейса в день то за месяц можно тоже наошибаться на миллионы.Лично я не стал рисковать и работу прекратил,но большинство продолжают ездить под этой рамкой с явным перегрузом,


Вот пусть "большинство" и продолжает дальше спасать финрезультат заказчика за свой счет. А "меньшинство", если есть мозги и желание, всегда может отмазаться от штрафа в такой ситуации. Ст. 12.21.9 и 12.21.10 в помощь...

Цитата:
пару лет назад помню если физик то чуть ли не к стенке на форуме ставили.

К стенке ставили и будут ставить (увы, только образное выражение,да?) не "физиков" как таковых, а "шабашников", которые, полноценно подставляли и подставляют нормальных автоперевозчиков. В первую очередь демпингом по цене. По весу. По пробегу.

И пара соображений "про вообще". Мне везёт - я по большей части общаюсь с нормальными грамотными вменяемыми перевозчиками без разделения на формы собственности. Но никто не будет утверждать, что поголовно все гордые частные владельцы грузового транспорта - примеры для подражания. Не мне вам рассказывать, что никто больше самих ИПешников всех же ИПешников и подставляет. Тупостью, непрофессионализмом, жадностью, демпингом и т.д. ит.п. Когда вся стоянка посылает в эротическое путешествие заказчика, предлагающего за копейки шуровать в Сибирь, с этой же стоянки в любом случае потихоньку выскользнут две-три фуры, вылижут промежность такому заказчику и попрут за "шапку сухарей". Обрушат ставки для своих же товарищей. Любить их за это? Одобрительно хлопать по плечу? Ага. И кого дальше обвинять? "Магнит"? Госдеп? Путина? Ментов/прокуратуру? Да хрен. Только самих себя. Своих же "братьев по асфальту"...

Это только один пример. А их - десятки. И про колодки стёртые, и про резину лысую, и про "педалирование" сутками, и про перегрузы, и дохрена ещё чего.Нет у меня никаких иллюзий по поводу огромной части наших коллег-самовозов, давно нет. И говорю об этом давно, не скрывая своей точки зрения. Какая есть - горбатая, неприятная - но это ПРАВДА. Все последние годы и события показывают, что вот этот самостийный неорганизованный "малый бизнес" в автоперевозках сжирает сам себя. И при этом полноценно гадит окружающим. Потому что планово-системно-осознанно косячат десятки, а отдуваются за них сотни и тысячи.


Продолжение этого неприятного и нелицеприятного разговора, но уже вживую, будет завтра в нашем традиционном пятничном эфире на Zello.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017 17:45 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012 17:20
Сообщения: 4333
Откуда: Киров
Только на минуточку самовоз и постоять может, а величественный директор ОГОГО и шлёт свои ушатайки за шапку сухарей а не пошлёт водилы разбегутся к конкурентам
не там вы Валерий врага нашли ой не там

_________________
Директор пироламы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017 17:50 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2014 18:15
Сообщения: 3088
Откуда: Ростовская обл.
Пока не появились, ДЭЛ транс, Пэки, Дентры и прочие приближенные к его величеству конторы все было более или менее вменяемо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017 17:51 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2012 20:23
Сообщения: 5498
Откуда: москва (СВАО Family)
Валерий Евгеньевич а корпоратив будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017 17:55 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 янв 2013 09:53
Сообщения: 19389
Откуда: Северный город
Род занятий: Водитель
алексей1983 писал(а):
Валерий Евгеньевич а корпоратив будет?

Иди ходки мочи , тебе 31.12 надо три закрыть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017 18:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012 17:20
Сообщения: 4333
Откуда: Киров
Aleks61 писал(а):
Пока не появились, ДЭЛ транс, Пэки.

сходи ка к ним спроси цены на перевозку удивись приятно
просто тогда и конкуренции небыло как и великого числа фур а владелец 2ух камазов решил что он великий бизнесмен но налось время великой конкуренции и многие сели на попу
Не сами же они виноваты ясен перец ктото им мешает

_________________
Директор пироламы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017 18:23 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3475
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Aleks61 писал(а):
Пока не появились, ДЭЛ транс, Пэки, Дентры и прочие приближенные к его величеству конторы все было более или менее вменяемо.


Цитата:
не там вы Валерий врага нашли ой не там


Да не ищу я врагов. Я выкладываю объективную картину. Даже если она кому-то неприятна. Недавно разговаривал с товарищем, сейчас он в Восточной Сибири. Рассказывает, что уже в Иркутске создают какую-то крупную транспортную компанию, и почему-то на смоленских номерах. Почему? Там же самовозов... пардон, ИПэшников выше крыши, из Китая грузов на всех не хватает... А как на пустом месте выросли перечисленные выше в цитате автофлотилии?

Причин, на самом деле, много, явных и скрытых, но в основе их востребованности - ПОТРЕБНОСТИ клиентуры. Всё чаще и чаще нужна жесткая четкая работа по графику. Малый бизнес четкий график обеспечить не в состоянии - медицинско-логистический факт. По определению... Потому что
Цитата:
самовоз и постоять может

...а клиент, который отправляет свои несчастные 300-500-1000 кг груза в Новосиб или Кемерово, хочет быть уверенным, что машина приедет к заранее оговорённому сроку. Можно раньше, но не позже... И выбирает того, кто такие условия гарантирует...

Поймите одну вещь. Ключевую. Времена меняются. Меняются условия работы. Меняются требования. Вне зависимости от наших хотелок. Вспоминать, тосковать и мечтать - "а вот как мы работали в девяносто пятом!!!! уххх, как мы работали в девяносто пятом!!!! за сезон машину отбивали!!!" - экономический онанизм. Нет и не будет уже таких условий. Либо бизнесмен адаптируется/встраивается/меняется сам, либо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017 18:27 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3475
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
алексей1983 писал(а):
Валерий Евгеньевич а корпоратив будет?


Какой в эфире корпоратив? :ayay: Заочно в микрофон стопками позвенеть? :confus:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017 18:42 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 31 мар 2013 11:18
Сообщения: 317
Откуда: Белгородская область
Valeri писал(а):
Перегруз - в любом случае зло.

Перегруз,конечно же зло,и превышение скорости тоже зло,но скоростной режим контролировать может каждый,а вот вес груза,а тем более развесовку по осям проконтролировать гораздо сложнее,а порой и невозможно.А некорректная работа средств автоматической фиксации,или скажете что такого не бывает?Если некорректно определена скорость,то там штраф от 500 рублей до нескольких тысяч,это можно как то пережить,а в ситуации с перегрузом это уже банкротство для одиночки,и о том что у тебя перегруз узнаешь только спустя недели две в лучшем случае,а за две недели можешь столько накатать,что лишишься нажитого за всю жизнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017 18:46 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012 17:20
Сообщения: 4333
Откуда: Киров
Только почему то я работая в наём и не мечтал о каком то мало мальском соблюдении режима труда
а сейчас работаю практически по РТО
ДЛ и Пэки вошли в нишу в которой считай и небыло ни кого, а было возле каждого подезда по бычку да по два стояло ну бред же
Valeri писал(а):
По определению... Потому что
Цитата:
самовоз и постоять может

нет потомучто не едет за шапку сухарей
и приезжает вовремя потому что обговаривает вменяемые сроки доставки
а не хватает загрузки пока машина не разгружена чтоб водила незапсиховал за простои и опять не убежал к конкуренту
и за перегруз самовоз дрожжит а влетают как раз ОООшники ибо водиле вообще глубоко побоку

_________________
Директор пироламы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017 18:47 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3475
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Цитата:
А некорректная работа средств автоматической фиксации,или скажете что такого не бывает?Если некорректно определена скорость,то там штраф от 500 рублей до нескольких тысяч,это можно как то пережить,а в ситуации с перегрузом это уже банкротство для одиночки


Без ложной скромности могу сказать, что сейчас, с помощью коллег/специалистов/юристов/практиков/чиновников собрав всю доступную и недоступную информацию, проанализировав массив информации и сделав соответствующие выводы, вот ЭТИ вещи я знаю лучше, детальнее и предметнее, чем большинство обсуждающих. Поэтому и решили для таких "потенциальных потерпевших" предложить вот это: http://www.dalnoboi.ru/archive-of-articles/biznes/seminar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017 21:06 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2014 18:15
Сообщения: 3088
Откуда: Ростовская обл.
Valeri писал(а):
Да не ищу я врагов. Я выкладываю объективную картину. Даже если она кому-то неприятна. Недавно разговаривал с товарищем, сейчас он в Восточной Сибири. Рассказывает, что уже в Иркутске создают какую-то крупную транспортную компанию, и почему-то на смоленских номерах. Почему? Там же самовозов... пардон, ИПэшников выше крыши, из Китая грузов на всех не хватает... А как на пустом месте выросли перечисленные выше в цитате автофлотилии?

Причин, на самом деле, много, явных и скрытых, но в основе их востребованности - ПОТРЕБНОСТИ клиентуры. Всё чаще и чаще нужна жесткая четкая работа по графику. Малый бизнес четкий график обеспечить не в состоянии - медицинско-логистический факт.

Почему за океаном частнику дают работать а у нас и европе нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017 21:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 03 ноя 2011 14:47
Сообщения: 3287
Откуда: московская область
Род занятий: Перевозчик
Да ты наверное и сам прекрасно знаешь ответ на свой вопрос.Это очевидно.Следующей шаг ,если следовать логике,надо запретить ИП в грузоперевозках.И я думаю,профсоюз один из первых кто это поддержит))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017 21:44 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 19:27
Сообщения: 10406
Откуда: Открытое шоссе
Валерий,я так понял семинар только для живого общения и обсуждения. Нельзя ли предусмотреть платное онлайн участие с возможностью дополнения обсуждения вопросами. Извините если криво мысль выразил...

_________________
Вера в Бога и семью помогает мне выжить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017 21:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012 17:20
Сообщения: 4333
Откуда: Киров
Юрий77 писал(а):
если следовать логике,надо запретить ИП в грузоперевозках.

ога а при сезонных скачках в перевозках чо иностранцев привлекать будут?
или водил сезонно нанимать?
в итоге останутся крупные конторы и самовозы
а умные с 10ком машин канут в небытие

_________________
Директор пироламы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017 22:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 03 ноя 2011 14:47
Сообщения: 3287
Откуда: московская область
Род занятий: Перевозчик
Ох не знаю не знаю.Но легкой жизни тоже уж точно не дадут...будут и дальше винтить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017 22:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2007 19:09
Сообщения: 1348
Откуда: РЫБИНСК
Откуда: РЫБИНСК
Перегруз-зло .а что такое перегруз? :confus: 30-40т в совке-да ,согласен .а в фуре 20т которые она может везти убираясь в разрешенные 38-40т полной массы (и предназначена для этого)с несоблюдением по осям 100-500 килограм! Или в сраной газели или валдае загруженом как ,,бухарский ишак ,,с 2-х а то и 3-х кратным превышением грузоподемности(слава платону) так где бльшее зло и угроза безопаснлсти?!не зря после запуска всех этих весовых зимой начались проблемы на дорогах.опасаясь драконовских штрафов люди стали не догружать ведущие оси и как результат немогут подняться,аварии пробки.но кого это волнует!бабло нужно выжимать из тех кто пока еще работает :an-girl:

_________________
Человек, доживший до пенсионного возраста, не может быть патриотом России!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017 23:27 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 31 мар 2013 11:18
Сообщения: 317
Откуда: Белгородская область
Valeri писал(а):
Поэтому и решили для таких "потенциальных потерпевших" предложить вот это: http://www.dalnoboi.ru/archive-of-articles/biznes/seminar

Предложив вот это ,вы не предложили ничего.Помню пару лет назад были разговоры что бы в случае перегруза отвечал не только водитель и владелец транспорта,но и грузовладец.И что же в итоге получилось?Водитель,а он же ИПэшник крайним стал со всех сторон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017 23:30 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2014 18:15
Сообщения: 3088
Откуда: Ростовская обл.
Во во, пусть каждый грузовладельцев имеет весы для взвешивания осей и выписывает акт взвешивания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017 23:35 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 31 авг 2017 20:33
Сообщения: 256
Откуда: Витебск
Какую-то хрень несёте.недогружають оси , Аварии,пробки.все так работают и нормально а вы отговорки находите


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх