Цитата:
Росавтодор делает все, чтобы повысить благосостояние своих придорожных чиновников и выдать им очередную кормушку.
Дело не в Росавтодоре, точнее, не в нём одном. Если спокойно и без эмоций анализировать ситуацию, получается следующая картинка.
Я не знаю, как высоко идёт взяточная вертикаль от гаишника, которого поставили, например, на границе Челябинской области, где дневная температура по прогнозам гидромета на ближайшие 3-4 дня будет 33-35 градусов. До областного уровня, наверное, проходящие через него "финансовые потоки" доходят -- от старшего к ещё более старшему... В федеральной структуре, как мне представляется, совершенно иные, и куда более серьёзные способы и варианты повышения благосостояния чиновников, чем конверты, переданные со шлагбаумов в регионах.
Поэтому. Росавтодору необходимо продемонстрировать свою работу по сохранности автодорог в период расплавленного асфальта. Приказ следует расценивать, видимо, именно как демонстрацию чиновничье-бюрократической деятельности. Застраховали себя от обвинений в бездеятельности.
При том что формальный механизм реализации "жарких ограничений для тяжеловесов", как и во многих подобных ситуациях, абсолютное непонятен.
Сегодня температура 29 градусов. Мы везём оборудование(булдозер, например, или станок, или ещё что) весом 30 тонн. Общая масса, соответственно, под 50... Прогноз на завтра -- ага, те самые 32 градуса. Кто, как и где будет меня информировать о введении ограничения? Электронные табло с информацией по трассе? Хм, они и в Москве, которые пробки по МКАДу высвечивают, не работают... От руки мелом на стене поста ГИБДД пИсать? Тормозить каждую машину и загонять на обобчину или стоянку? А почему каждую, если только на тяжеловесный груз ограничения? Да потому что, если это булдозер или технологическое оборудование - видно издалека невооружённым глазом. А если это металлолом в контейнере? Или под тентом мешки с сахаром под потолок? Или иные неявные факторы? А поста весового контроля нету... Он либо 300 км позади по трассе, и как его тяжеловес прошёл - Бог знает, или впереди, ещё столько же.... Плюсовать массу из ТТН с массой тягача и полуприцепа? Вот и получается, что тормозить придётся всех подряд. Весь поток. Оно ему надо, тому инспектору, который уже плавится на раскалённом асфальте всю смену? И ежели за малую мзду он пропускает одного-второго-третьего -- кто их дальше-то проконтролирует?
А если кого не пропускает - куда фуре деваться? Стоянка - тю-тю. На обочину всех? Или как?
Про так называемый "отдых/отстой" водителей в раскалённой кабине или посреди чистого поля в жару и влияние такого "отстоя" на безопасность вождения в ночное время суток, в отсутствие освешения, разметки, над/подземных пешеходных переходов, зато при наличие ям, выбоин и колейности -- на сайте уже неоднократно говорилось...
Ну и т.д. и т.п.
В общем, остаётся в очередной раз поскрипеть зубками, и констатировать известный факт: в плане введения ограничений по автомобильным дорогам (весенних ли, летних или зимних) любые предложенные варианты неэффективны. А неэффективны в первую очередь из-за того, что государственная машина давно уже идёт вразнос. Хорошой пример привёл админ: плесните в сухой фрикцион маслица - и посмотрите, что с агрегатом будет...
Росавтодор -- только один из дисков этого фрикциона. Который, в общем-то, пытается остаться сухим. Но при разваленной системе управления попытка эта невыполнимая... Каждый элемент системы работает исключительно сам на себя...
С днём независимости, Россия! Когда ни от кого ничего не зависит...
ПыСы
Пушкин.
"Выпьем с горя!
Где же кружка?
Сердцу будет
Веселей"...
ПыПыСы
Так что особо пугаться и впадать в панику по поводу летних ограничений, вот ей-Богу, ну не стОит! И не такое переживали!
обсуждение здесь:
http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic ... &start=100