Экспедитор писал(а):
Реально серьёзных грузаков можно заинтересовать только одним- стабильной работой, прогнозируемой.
Это только видимая часть их "айсберга желаний".
Цитата:
Откаты, налоги и прочее- это вопрос не главный, если выполняется пункт 1.
Очень даже главный. Иначе, грош цена этим "финансистам от логистики".
Цитата:
Что такое мелкие перевозчики - это дикая армия
. Благодаря им и существуют, кстати, табуреты.
Не надо лукавить. Могу (и не только я) назвать крупных логистов, которые уходя от налогов и "формируя стабильность", создают (создали) "табуреточные филиалы". Не раз сталкивался с тем, что, когда приходишь к эдакому крупному "логисту" с достаточным кол-ом машин (от 20-ти...) и предложением -работать в белую, то... Тебя отправляют к "афилированной табуретке", которая находится "почему-то" в соседнем кабинете. И другие варианты - не рассматриваются "конторой". А уж оформление нормального и адекватного договора с вменяемыми условиями и ответственностью взаимной - "отдельная песня".
Цитата:
Начнешь жестко контролировать их - весь негатив, как Вы думаете на кого выльется?
Поэтому, где диспетчерские объединений - правильно, развалились, только начав работать.
Опять лукавство. Весь негатив от того, что всё взаимосвязано. Опять же могу привести примеры, где "афилированные клавы", под "патронажем" и "логистов", и местных "чинов", всё взяли в свои руки и перевозчикам многим, попросту деваться некуда. И в подавляющем, силы воли, разорвать сей порочный круг, у мелких перевозчиков нет. Это факт (тоже примеров хватает). Всё остальное - болтология.