Текущее время: 15 авг 2022 13:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 мар 2017 12:39 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Цитата:
По вопросам совершенствования/нормализации федерального законодательства и иных нормативно-правовых актов по весогабаритному контролю ситуация более-менее спокойная и прогнозируемая. Есть понимание необходимости устранять противоречия, дополнять/закрывать пробелы, устранять неоднозначные толкования и некорректные формулировки. То есть : выявляется проблема - проводится анализ причин - предлагаются решения.

По автоматизированным комплексам весогабаритного контроля ситуацию несколько иная. Первые заседания прошли как констатация взаимных претензий и обвинений. Весовшики и Минтранс: "Вы, сцуко, перегруз таскаете, дороги рушите!!!" Автоперевозчики: "Вы взятки, млять, на ровном месте вымогаете, спецразрещения не оформляете, и вообще у вас весы накрученные!!!"

Тем не менее, полагаю, что так или иначе выйдем на спокойное конструктивное обсуждение концепции автоматизированного контроля. Не быстро, но выйдем.

Но при этом...

Тезисы "Дальнобойщика" на рабочей группе по автоматизированным комплексам весового контроля: "При существующем сейчас порядке работы автоматизированных комплексов весогабаритного контроля (АВК) недопустимо наделять их функционалом "автоматического штрафования". Система только отрабатывается. Ошибок много. Ошибки подтверждены. Но штрафы приходят. Минтранс тупо и упорно повторяет те же самые косяки, что были допущены при введении "Платона". Наше предложение - господа, остановитесь... Мы считаем, что в ближайшей перспективе АВК могут и должны работать в режиме преселекции. Если вы не согласны с этим, не готовы обсуждать - "Дальнобойщик" инициирует судебные иски. Доказательная база более чем серьёзная. Её содержанию вы сильно удивитесь - тем не только эмоции возмущённых автоперевозчиков, но и извлечённые на свет божий данные, которые скрываются от профессионального сообщества. Не слышите наше мнение - с позором будете исполнять решения судов... Поставите под удар саму систему АВК. Со всеми сопутствующими издержками - служебными, карьерными и т.д. Это не шантаж и не ультиматум - вы не оставляете нам других вариантов"...



Полный текст


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2017 14:05 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 янв 2013 09:53
Сообщения: 19981
Откуда: Северный город
Род занятий: Водитель
Сначало надо дороги привести в порядок штоб потом предьявлять за них, на коровий навоз асвальт из пластилина настелили а потом тычут за разрушения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017 08:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 окт 2014 13:11
Сообщения: 4291
Откуда: Россия
3 раза прочитал ничего не понял, то есть если Минтранс согласится, грубо говоря на полгода, то в суд не пойдете?
Или те перевозчики не пойдут?!
Они так и так пойдут в суд, согласится Минтранс или нет. эТо первое.
Ну и второе, большинство постановлений по делу. Можно конечно попробовать отменить по формальным ошибкам.
Но многие считают, что в 2 осных одиночках по 10 т можно возить или с ленивцем, или что осевое превышение ничего страшного - главное полный вес, тыча в какие-то накладные...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017 12:52 
В сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009 12:10
Сообщения: 9569
Откуда: москва
Exx писал(а):
3 раза прочитал ничего не понял...

Читай ещё пять раз, потом клавиши дави :vo:

_________________
Не надо раскачивать галеру :an-girl:

https://vk.com/dalnoboi_association


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017 14:53 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
:am-girl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017 16:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 23:01
Сообщения: 2617
Откуда: Волгоградская обл. г.КОТОВО
Откуда: Россия
Valeri писал(а):
:am-girl:

Не удивляйся Валерий!
Никому ЭТО не интересно, пока ЭТО не случится с кем то... :dontknow:
По себе знаю...
Когда я судился (наверное помнишь), никого мои дела не интересовали.
Но стоило кому то "влететь" даже по мелочи, я становился лучшим другом. :)
Расскажи, покажи, дай посмотреть, поговори с моим адвокатом и проч...
Печально... :sad: Но мы такие...

_________________
Бог дал человеку способность говорить для того, чтобы он смог скрывать свои истинные чувства.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017 16:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2010 14:45
Сообщения: 4584
Откуда: Советская Гавань
Откуда: Дальний Восток
Иваныч, мудрость глаголет твоими устами! И ведь в глаза заглядывают - ты нам размножь! Лентяи, пилят! :sadboy: Про "мы" тоже правда. :confus:

_________________
Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017 17:51 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2014 19:09
Сообщения: 158
Откуда: ЦФО
я хочу уточнить...каким нормативным актом регламентируются установка и деятельность автоматизированных пунктов весогабаритного контроля??? если Приказом Минтранса РФ от 27 апреля 2011 г. N 125 "Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств", то интересная штука получается...
Приведу полностью п. 8
Участки автомобильных дорог, где установлены автоматизированные системы весового и (или) габаритного контроля транспортных средств, позволяющие определять весовые и габаритные параметры без снижения установленной скорости движения транспортного средства, оборудуются техническими средствами организации дорожного движения, позволяющими в случаях, когда показания автоматизированных систем весового и (или) габаритного контроля транспортных средств превышают весовые и габаритные параметры, установленные на территории Российской Федерации, направлять транспортное средство на взвешивание и измерение габаритов.

т. е. Приказ Минтранса, регламентирующий деятельность постов весогабаритного контроля напрямую указывает, что автоматизированные системы могут использоваться только в режиме преселекции, т. е. предварительного отбора кандидатов на весогабаритный контроль на СТАЦИОНАРНОМ ПОСТУ.

на всякий случай ссылка на документ: http://base.garant.ru/55171479/#ixzz4bsRxUjiG
хотя может и новый приказ какой состряпают сейчас за 2 дня...
а может они сами забыли, чего раньше понаписали...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2017 10:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 окт 2014 13:11
Сообщения: 4291
Откуда: Россия
Весь смысл в автоматах был убрать решальщиков с дороги.
Если будет режим преселекции, то опять будут те же решальщики рулить и смысла в контроле не будет никакого.
Претензии к чему у добросовестных - к настройкам системы.
Вот это и надо решать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2017 10:39 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 окт 2014 13:11
Сообщения: 4291
Откуда: Россия
Вот у нас в области стоит автомат с человеческим контролем и постом для контрольного взвешивания.
Человек в АТИ в открытую хвалится, что решил вопрос за 2 тыс.
Зачем городить всю эту систему, чтобы потом пополнять черные кассы?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2017 11:07 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 01 сен 2009 17:43
Сообщения: 662
Откуда: Самара
у автоматического контроля, который без поста, тож есть человек в кабинете...ток ехать к нему подале будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2017 11:31 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 окт 2014 13:11
Сообщения: 4291
Откуда: Россия
Там ты за 2 тыс точно не решишь, да и бессмысленно с несколькими авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2017 15:29 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 июн 2012 10:23
Сообщения: 1453
Откуда: Пушкин
Valeri,
Хотелось бы увидеть авторов поправок http://dalnoboi.ru/novosti/ktg_3
Каждой поименно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2017 08:04 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 фев 2013 22:28
Сообщения: 3484
Откуда: пп
Exx писал(а):
Человек в АТИ в открытую хвалится, что решил вопрос за 2 тыс.


Прикинем механизм работы системы:
Авто прошло под рамкой и зафиксировано нарушение, далее идёт контрольное взвешивание, на обоих этапах видеофиксация в режиме реального времени и всё очень легко проверяется: 10 сигналов с рамки = 10 контрольных взвешиваний. Отсюда можно сделать вывод:
Если человек решил вопрос за пару тыр. то это означает что либо он врёт, либо сотрудники БДД на СПВК имеют свободный доступ к изменениям в работе системы :fear: Посмотрел календарь, 21 век :am-girl: значит изначально так было задумано.
Exx писал(а):
Весь смысл в автоматах был убрать решальщиков с дороги.

Официально признано что контролирующий орган прокоррумпирован по самое нехАчу и чтобы это искоренить нужно уничтожать перевозчиков штрафами которые за пределами здравого смысла ?
Изначально нужно зрить в корень: кто заинтересован в перевозке перегруза и безнаказанно имеет с этого выгоду и кто заинтересован в получении взятки, и те и другие вновь остаются в тени и будут продолжать своё грязное дело.
На сегодняшний день у системы автоматического взвешиванмя только одна задача: пополнить бюджет и плевать какой ценой.


Последний раз редактировалось uDAF 29 апр 2017 08:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2017 08:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 25 май 2009 22:48
Сообщения: 1674
Откуда: москва
Спрошу здесь ))). Допустимая нагрузка на одиночную ось - 9 тонн.(рулевая) По ттх авто - 7,5. Вопрос.... с нагрузкой в 8 тонн нахлобучат как за перевес по осям(400 тыс)??? Или штраф будет рублей 500 как за перегруженную газель? Или вообще не нахлобучат?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2017 10:49 
В сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 27773
Откуда: Санкт-Петербург
За перевес по осям и полной массе по статье 12.21.1 штраф положен только если транспортное средство тяжеловесное. А тяжеловесное транспортное средство это:

Цитата:
17) тяжеловесное транспортное средство - транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации;


О чём говорит Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_72386/4f41fe599ce341751e4e34dc50a4b676674c1416/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2017 11:42 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 25 май 2009 22:48
Сообщения: 1674
Откуда: москва
Sergey78 писал(а):
За перевес по осям и полной массе по статье 12.21.1 штраф положен только если транспортное средство тяжеловесное. А тяжеловесное транспортное средство это:

Понятно. То-есть автоматические весы заточены на то что установлено Правительством Российской Федерации, а не заводом изготовителем. И газель с 3,5 тоннами груза для автоматических весов не является перегрузом. Штраф в 500р это ни о чём. А если подтянут и под эту статью штраф в 400тыс, то одиночки с полной массой 25 тонн с ленивцем, вымрут как класс. Они смогут брать наравне с двухоостными...а то и меньше. Она пустая (реф) весит 14300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2017 12:42 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Alex001 писал(а):
Valeri,
Хотелось бы увидеть авторов поправок http://dalnoboi.ru/novosti/ktg_3
Каждой поименно.


А с какой, простите, целью? Что вам даст перечисление безвестных клерков из какого-то департамента Минтранса? Вы им в глаза хотите посмотреть? Пуговичку на пинджаке покрутить? Или что?

Снова прочтите текст:
Цитата:
К очередному заседанию подготовлен проект изменений, учитывающий предложения профессионального сообщества. Проект подготовлен Минтрансом как база. Обсуждение деталей и конкретных формулировок продолжается…


и выдержки из протокола, которые там, к тексте, чуть выше...

надеюсь, это поможет понять алгоритм действий при разборе подобных вопросов.

Я подобную формулу использую очень давно. Помогает.

Первый этап. Проблема
Представители крупной транспортной компании озвучили проблему: машины их многотысячного автопарка, развозя продукты питания по регионам, ежемесячно привозят штрафы на миллионы рублей. Транспортная компания считает штрафы необоснованными - по полной массе машины идут "с запасом", штрафы выписывают за "пробой оси" на двухосной тележке с "ленивцем".

Второй этап. Анализ. Причины возникновения проблемы
Автоперевозчики считают, что причиной проблемы являются некорректные/неграмотные/мутные формулировки в нормативных документах.
Цитата:
контролирующими органами применяется третий пункт вместо четвёртого. Это явная ошибка в формулировках приложения к ППГ.
Есть предложение вообще уйти от термина «тележка» и оставить формулировку «группа сближенный осей». Снимаются все неоднозначные толкования. Чем проще формулировки – меньше лазеек


Третий. Предложения по устранению проблемы
Суть проблемы сформулирована чиновникам минтранса, присутствующим на заседании. Обоснования автоперевозчиков частично принимаются, частично отметаются. Наши пожелания наталкиваются на противодействие дорожников и "Росдормониторинга" - третий и четвёртый пункты необходимы нам (то исть им) при расчёты суммы оплаты ущерба при оформлении спецразрешения на тяжеловес. Возражение, например, "Дальнобойщика": расчёты при оформлении спецразрешения - отдельная история, удел специализированных компаний, и небольшого (относительно, конечно) количества нестандартных перевозок оборудования, металлоконструкций, техники... Ковыряйтесь с ними как хотите. Наша задача - избавить от необоснованного прессинга и штрафов именно "стандартных" автоперевозчиков, то есть закрыть проблему для, условно говоря, 98% ситуаций.

Ок. Приоритеты обозначили.

Далее Минтранс даёт поручение своим отделам и службам подготовить ПРОЕКТ изменений. Бумажку, которая является, в сущности, скелетом, черновиком. Но такая бумажка переводит деятельность участников рабочей группы из категории "посидели-потрындели-поплакались" в русло конкретного обсуждения конкретных формулировок в режиме "правильно-неправильно", "устраивает - не устраивает". То есть обсуждение не "хотелок" вообще, а корректировка конкретных терминов, понятий, цифр.

Результат - очередной протокол с примерно таким содержанием:
-в предложенном проекте исключить абзац 2 в пункте 3,
-в пункте 5 термин "сферический вакуум" заменить на "круговое давление",
-в приложении "...надцать" к параграфу 95 расстояние между сближенными осями считать равным 3-м световым годам, а суммарную нагрузку на группу из трёх сближенных космолётов считать равной 18-ти килотоннам

Да, признают оппоненты, абзац 2 действительно повторяет содержание пункта 1, безболезненно вычёркиваем. "Сферический вакуум" - да, наш косяк, недосмотрели, там же у вас одинарные дюзы... А вот на 18 килотонн пойтить никак не можем, ибо произойдёт аннигиляция пространства, надо снижать до 16,5 килотонны. Зато для двух сближенных космолетов можем поднять нагрузку до 14. Вот...

И на выходе получаем более-менее внятное компромиссное решение, учитывающее интересы всех сторон.

Ну, а если без серьёзно - вопросы осевых нагрузок самые тяжёлые и обсуждение по ним самое жёсткое по сравнению со многими другими вопросами. Дорожники стоят насмерть, перевозчики тоже не хотят отдавать ни килограмма. Привлекается экспертное сообщество - с их стороны отраслевая наука, с нашей - например, специалисты ТПП. И компромиссы действительно выстраданные... и вынужденные. По другому не бывает.

Но. Даже когда эти соображения оформлены в тексты проектов и предложений, впереди ещё оценка профильных департаментов, юристов и т.д. Далее - оценка регулирующего воздействия со стороны Минэкономразвития, результаты которой могут не совпасть ни с мнением минтранса, ни с предложениями автоперевозчиков. Снова компромиссы и корректировки... И только потом, через месяцы - оформленные должным образом в Госдуме или в Правительства (в зависимости от статуса документов) поправки в ППГ, КоАП, УАТ, ГК и УК РФ. Про УК - шутка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2017 13:00 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2014 14:56
Сообщения: 7745
Откуда: Красноярский край - Рязань - Красноярский край
Откуда: Гондурасия
Раз такая пьянка, то и я спрошу - Валерий Евгеньевич, есть такое прекрасное место город в нашей Необъятной. Который делит её на До и После. Нет, я понимаю, что Кемерово сильно торчит прыщиком на лбу с этой острой проблемой - осевые нагрузки при прросушке много меньше, чем на федеральной трассе. Хотя тут тоже ограничения. Но, проблема не в них. Что же это за город, спросите Вы? Так Вам сразу, не задумываясь ответят многие, кто ездит с запада на восток и обратно. Да даже Андрей Чукотка, если его разбудить глубокой ночью ответит не задумываясь - кОнск Канск. Так вот, участок федеральной дороги по факту идёт через город транзитом. Но, грузовикам через город запрещён проезд....а там где пустили грузовики - там можно только на танках...и этот злосчастный участок не является участком ФАД, в подчинении муниципалитета, у которого...денег нет, но вы там держитесь...©...
Доколе будем ездить по танковым дорогам, там ничего,в длинных коридорах власти, не слышно о такой "маленькой" проблеме???? :partizan:

_________________
Нас не сбить с пути - нам всё равно куда идти©
Вези трудяга домой бродягу©

Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу- учту...©

+7 902 975 29 74

+7 92 90 66 36 66 Whats app®


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2017 13:51 
Valeri писал(а):
...Представители крупной транспортной компании озвучили проблему: машины их многотысячного автопарка, развозя продукты питания по регионам, ежемесячно привозят штрафы на миллионы рублей. Транспортная компания считает штрафы необоснованными - по полной массе машины идут "с запасом", штрафы выписывают за "пробой оси" на двухосной тележке с "ленивцем"...



Раз уж наконец ушли от понятия "тележка" и пришли к понятию "сближенных осей", то мое решение проблемы конечно фантастическое, на зато действенное и избавляет всех от кучи геморроя.))


Сейчас что бы на автомобиль с ленивцем что-либо загрузить, приходится ложить 8 тонн ДО ленивца и 2 тонны ПОСЛЕ. Что имеем. Перегруз рулевой оси, повышенную нагрузку на ступицы-подушки-рессоры-резину с дисками рулевой оси.


На правах фантазии.

Рецепт прост. В группе сближенных осей устанавливается устанавливается нагрузка на группу, про нагрузку на каждую отдельную ось в этой группе забываем, как страшный сон. Должно давить на группу скажем в сумме 21 тонна, давит 21,5 - за баню "в расход", давит 20,9 - не нарушитель.

То есть выкинуть как вид нагрузку на ось и перейти на расчет нагрузки на группы осей. Иначе с нынешними регламентами смысл понятия "группы сближенных осей" теряется как вид и все автомобили с ленивцем вне закона..


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх