M.S. писал(а):
А вы задайте себе вопрос - Зачем физ.лицу иметь в собственности например седельный тягач? Самосвал? В Америке , Европе да и во всем цивилизованном мире на эту деятельность есть лицензия или что-то вроде этого. Т.е. налоги с этого платят "ВСЕ". А у нас? Выводят транспорт из под юр.лица на физ.лица , только чтобы обмануть "систему". Чтобы снять с себя ответственность , но правда не всегда это спасает ( к примеру при банкротстве). Государство не против , чтобы были частники, мелкие- крупные, но в рамках действующего законодательства. Так что отчасти мера по запрету регистрации большегрузного транспорта на физ.лиц оправдана, в первую очередь , чтобы вывести из теневого сектора эту отрасль. Но я не думаю , что это будет в ближайшем будущем. А вот лицензирование или называйте как хотите, "допуск" в эту отрасль , скорее всего не за горами. Все это будет работать тогда, когда за это начнут спрашивать по всей строгости, как и за путевки и т.д.
Плохому танцору всегда яйца мешают. Не можешь держать ту же цену и что и частники, значит вали с бизнеса