Текущее время: 29 июл 2025 14:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Информация к размышлению
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011 15:59 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 19 янв 2010 16:59
Сообщения: 144
Откуда: Москва
Китайские шины не прошедшие тест на соответствие стандарту REACH
Европейская ассоциация производителей шин и РТИ (ETRMA) протестировала шины 45 брендов на наличие в резиновой смеси полициклических ароматических углеводородов (ПАУ), запрещенных в Евросоюзе, и по итогам тестов были выявлены шины, не соответствующие этому требованию.



Использование ПАУ было запрещено в Евросоюзе, согласно нормативу REACH, 1 января 2010 года. Европейские производители, как отмечается, со всей серьезностью отнеслись к этому запрету, и как заявляет ETRMA, до момента вступления в силу этого правила, компании успешно модифицировали свое производство, о чем говорит и тот факт, что их шины прошли независимые тесты. В то же время ETRMA выразила сильное беспокойство по поводу того, все ли шины, импортируемые в Европу, были протестированы на соответствие REACH. По этой причине европейская отраслевая ассоциация шинной промышленности решила сама провести тесты шин 45 брендов (в общей сложности 110 моделей), и их результаты подтвердили, что опасения были обоснованы.

Шины тестировались на соответствие условиям директивы Евросоюза, согласно которым в ЕС вводится запрет на присутствие в резиновой смеси шин масел, содержащих высокий уровень опасных для здоровья полициклических ароматических углеводородов. Условия запрета были сформулированы в 2005 году, и с 1 января в 2010 года стандарту REACH должны соответствовать все шины, продаваемые в Европе (как производимые в ЕС, так и импортируемые из других стран).

Для тестовой программы шины были куплены в крупных розничных сетях нескольких государств ЕС, где обычно доступен широкий ассортимент. Протестированные шины были произведены в девяти европейских государствах, а также в семи странах за пределами ЕС. Все шины были выпущены после 1 января 2010 года, и следовательно, должны соответствовать новым правилам. Из 110 шин 65% были легковыми, 25% коммерческими, а остальные 10% состояли из мотоциклетных (5%), грузовых (4%) шин, а также шин для промышленной техники (1%). В общей сложности было проведено 184 теста в соответствии со стандартом ISO 214614.

Было обнаружено, что все шины, произведенные в государствах – членах ЕС, соответствуют новым правилам, как и шины, произведенные в шести из семи стран за пределами Евросоюза. Не прошли тесты только шины, выпущенные в Китае. В связи с этим ETRMA обратилась к оптовым компаниям с предупреждением: «Очень важно помнить один ключевой момент, связанный с выполнением правил REACH: всю ответственность за их выполнение несет компания-импортер».

Шины, не прошедшие тесты на соответствие стандарту REACH, продавались в Европе под брендами Zeetex, Hero, Kumho, Infinity, Linglong, Fullrun, Gremax и Federal. Всего было выявлено 12 шин с высоким содержанием ПАУ (11% от общего числа протестированных шин) - 10 легковых, одна коммерческая и одна грузовая. При этом ETRMA отдельно подчеркивает, что многие шины, произведенные в Китае, полностью соответствуют правилам, действующим в Евросоюзе. «Этот факт говорит о том, что китайская шинная промышленность в состоянии выполнять требования REACH, но несмотря на это мы вынуждены признать, что некоторые импортеры все же решил ввозить в Европу шины, которые не соответствуют стандартам».

«Хотя то, что тесты не прошли 11% шин, безусловно, уже является поводом для беспокойства, проблема приобретает действительно серьезный масштаб, если принять во внимание, что каждый год в ЕС ввозится порядка 100 миллионов шин, - заявил доктор Франческо Гори (Francesco Gori), президент ETRMA. – Так что мы, возможно, увидели лишь верхушку айсберга».

«В свете данных, полученных во время осуществления нашей первой тестовой программы, ETRMA призывает власти ЕС и отдельных государств интенсифицировать и расширить собственную деятельность, связанную с тестами шин на соответствие требованиям REACH, - добавил доктор Гори. – Власти некоторых стран, к примеру, Британии, уже объявили о собственных программах, направленных выполнения законов ЕС, связанных с продажей шин с высоким содержанием ПАУ в резиновой смеси. Очень важно, чтобы все страны – члены ЕС также следили за выполнением этих требований».

Буквально на следующий день после обнародования результатов тестов ETRMA европейское отделение Giti Tire (GTE) поспешило выступить со своим заявлением по этому поводу.

«Поскольку у наших потребителей могут возникнуть вопросы по поводу шин GT Radial, производимых в Китае, сообщаем, что эти шины также были протестированы ETRMA, и испытания покали, что они полностью отвечают требованиям Евросоюза, - заявил Леннарт Линдстром (Lennart Lindstrom), технический директор GTE. – Мы с предельной серьезностью относимся к соблюдению новых нормативов, и у нас было созданы специальные группы экспертов, которые несколько лет работали над тем, чтобы наша продукция соответствовала новым требованиям, и благодаря этому мы отказались от масел с содержанием ПАУ задолго до того, как это стало обязательным».

Грузовые шины, не прошедшие тест на соответствие требованиям
Бренд Страна-производитель Страна, где была куплена шина Год/неделя производства Код завода Типоразмер Части шины, не соответствующие REACH
Linglong Китай Бельгия 2010/28 Shandong Linglong Tyre Co., LTD. (Жаоян, провинция Шаньдун, Китай) 295/80R22.5 152/148M боковина





В стоимостном выражении совокупный экспорт, выраженный по таможенной стоимости в долларах США, возрос с $ 558,5 млн. до $ 654,5 млн. По оценке DISCOVERY Research Group в розничных ценах он вырос на 14,7% с 29634,6 млн. руб. до 33982,3 млн руб.

В пятерку компаний (без учета брэндов), лидирующих в 2010 г. по объему импорта легковых шин в натуральном выражении, вошли:
1. Bridgestone – 2240,5 тыс. шт. (против 2062,9 тыс. шт. в 2009 г.).
2. Yokohama – 2198,1 тыс. шт. (против 2096,5 1 тыс. шт. в 2009 г.).
3. Michelin - 1191,7 тыс. шт. (против 797,6 тыс. шт. в 2009 г.).
4. Hankook - 1056,4 тыс. шт. (против 690,0 тыс. шт. в 2009 г.).
5. Sumitomo - 942,9 тыс. шт. (против 732,4 тыс. шт. в 2009 г.).

В пятерку компаний (без учета брэндов), лидирующих в 2010 г. по объему импорта грузовых шин в натуральном выражении, вошли:
1. Michelin – 393,5 тыс. шт. (против 198,8 тыс. шт. в 2009 г.).
2. Aeolus Tyre - 210,8 тыс. шт. (против 105,0 тыс. шт. в 2009 г.).
3. GOODRIDE Hangzhou Zhongce Rubber - 193,6 тыс. шт. (против 56,8 тыс. шт. в 2009 г.). (Китай)
4. Bridgestone - 170,7 тыс. шт. (против 140,5 тыс. шт. в 2009 г.).
5. Goodyear - 119,3 тыс. шт. (против 87,4 тыс. шт. в 2009 г.).

Среди ведущих мировых производителей рост объемов импорта шин всех видов в 2010 г. по сравнению с 2009 г. показали практически все: Bridgestone – 9,1%, Yokohama – 5,3%, Michelin – 51,8, Hankook Tyre – 49,2%, Kumho – 25,7 %, Sumitomo – 28,4 % и многие другие.
Спад на 8,6 % зафиксирован только у компании Continental.
Подробные данные об импорте-экспорте шин в 2009 и 2010 гг. смотрите в отчете «Рынок шин в России: итоги 2009-2010 г.».

Маркетинговый отдел ООО»ШинаСнаб»


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011 21:46 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 30 дек 2010 21:28
Сообщения: 223
Откуда: Губкин
КУМХО вроде корейская фирма?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011 22:09 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 19 янв 2010 16:59
Сообщения: 144
Откуда: Москва
Cthubq писал(а):
КУМХО вроде корейская фирма?


не спорю, но вопрос то в чем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011 22:26 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 30 дек 2010 21:28
Сообщения: 223
Откуда: Губкин
Почему то думается,что вопрос в конкуренции,которую европейцы проигрывают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2011 09:01 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 19 янв 2010 16:59
Сообщения: 144
Откуда: Москва
Cthubq писал(а):
Почему то думается,что вопрос в конкуренции,которую европейцы проигрывают.


нет не думаю, какие бы шины не были, дорогие или дешовые, кто бы их не делал, они своего потребителя найдут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011 17:47 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011 17:32
Сообщения: 2204
Откуда: Чукотка,родился
Откуда: ?????
Все официальные тесты пофигу. Любая резина тестируется обыкновенной эксплуатацией А вредной х.рни у нас и так хватает,в том числе и в одноразовой посуде.

_________________
Везёт тому,кто сам себя везёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх