Текущее время: 01 май 2025 00:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: В чем разница?
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011 08:57 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2010 12:15
Сообщения: 734
Откуда: Кострома
Откуда: Кострома
Род занятий: Перевозчик
Даже точнее не в чем разница а как объяснит начальству что ставиться рулевая и ведущая резина. Что она разная!!!!!
У меня Хендай 65. на задней оси бридж шипованный. Начальсто велит ставить и на перднюю его же. Но насколько я в курсе машина будет неуправляемой. Так ли это? если так, то как грамотно объяснить начальству что нельзя ставить такую резину на передок?
Лично мне они объясняют что при торможении усилие смещаеться на перед и соответственно если там шипы то машина будет лучше тормозить.От владельцев таких же авто как и от консультанта в магазине услышал что при обувке всей машины в шиповку она будет плохо рулиться на трассе. Разъясните пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем разница?
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011 07:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2006 23:07
Сообщения: 6112
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Имхо у тебя же одиночка......возможно начальство не так уж и не право.

_________________
WWW.LASERTA.SU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем разница?
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011 09:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2008 23:20
Сообщения: 6463
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Кубаноид
Костроман писал(а):
при обувке всей машины в шиповку она будет плохо рулиться на трассе.
Только при высокой скорости по голому асфальту.

_________________
Если есть куда вернуться,то идти можно куда угодно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем разница?
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011 12:18 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2006 23:07
Сообщения: 6112
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
ИМХО рулевые летом хорошо и зимой на сцепках где велика возможность тупо сложиться.
А раз у тебя одиночка то приводя аналогию с легковыми заднеприводными машинами то в круг на шипах будет гораздо лучше.

_________________
WWW.LASERTA.SU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем разница?
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011 17:31 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011 13:28
Сообщения: 99
Откуда: Жлобин, BY
Откуда: Жлобин
:) может эти доводы их убедят
Как известно, на всех четырех колесах легкового автомобиля рекомендуется применять одинаковые шины. С грузовиками картина иная. Например, на магистральном тягаче с полуприцепом «по науке» должны применяться шины трех типов. Спереди, на управляемых колесах, одни покрышки, на ведущей оси - другие, а на полуприцепе - третьи. Дело в том, что условия работы этих шин сильно отличаются. Передним приходится воспринимать большие боковые нагрузки в поворотах и «высушивать» колею в дождь. Основная задача шин ведущей оси - реализация крутящего и тормозного моментов. А у покрышек прицепа или полуприцепа задача проще - катиться с наименьшими потерями энергии, поддерживая тонны груза.

_________________
Чтобы делать добро, надо прежде всего им обладать!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем разница?
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011 12:58 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2010 12:15
Сообщения: 734
Откуда: Кострома
Откуда: Кострома
Род занятий: Перевозчик
Дим возможно ты и прав. Совик спасибо!!!
Кто пользует малотонажники как вы ставите резину?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем разница?
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011 18:04 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 окт 2009 20:36
Сообщения: 2639
Откуда: Мурманск
Откуда: Р21
Род занятий: Водитель
Костроман писал(а):
Кто пользует малотонажники как вы ставите резину?

У нас в гараже на одном малыше по кругу одинаковая резина. Вся шипованная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем разница?
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011 18:32 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2010 12:15
Сообщения: 734
Откуда: Кострома
Откуда: Кострома
Род занятий: Перевозчик
Normann писал(а):
Костроман писал(а):
Кто пользует малотонажники как вы ставите резину?

У нас в гараже на одном малыше по кругу одинаковая резина. Вся шипованная.

И как он на трассе себя чувствует? Нормально управляеться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем разница?
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011 18:40 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 окт 2009 20:36
Сообщения: 2639
Откуда: Мурманск
Откуда: Р21
Род занятий: Водитель
Костроман писал(а):
И как он на трассе себя чувствует? Нормально управляеться?

Да хз :|
Нормально вроде чувствует. Я на нем если и съезжу 1-2 раза в год до Киркенеса или до Ивало...
Как велосипед управляется :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем разница?
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011 19:15 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2010 12:15
Сообщения: 734
Откуда: Кострома
Откуда: Кострома
Род занятий: Перевозчик
Normann писал(а):
Костроман писал(а):
И как он на трассе себя чувствует? Нормально управляеться?

Да хз :|
Нормально вроде чувствует. Я на нем если и съезжу 1-2 раза в год до Киркенеса или до Ивало...
Как велосипед управляется :lol:

Спасибо уважаемый!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем разница?
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011 20:48 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2009 20:52
Сообщения: 3762
Откуда: Чайковский, Россия
Я как то давно. Как продал ОАО Газпром. Взял на Финской , то что досталось. Год отходил по Уралу на передку ведущую шину. Рулит. Был Мишлен.

_________________
Не парься, будь счастлив!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем разница?
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011 17:33 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 19 апр 2008 10:16
Сообщения: 1680
Откуда: Галич Костромской
Раньше на камазах никто и не знал что на руль друю надо резину..и про шины трех типов на магистральных камазах никто не знал. Все все колеса были одинаковыми..И все нормально было Управлялось все как на жигулях.. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем разница?
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011 17:41 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 окт 2009 20:36
Сообщения: 2639
Откуда: Мурманск
Откуда: Р21
Род занятий: Водитель
Marlboro писал(а):
Раньше на камазах никто и не знал ..... :lol:

А если вспомнить, что было ещё раньше, до КамАЗов... Ууууу :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем разница?
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011 17:44 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 окт 2009 20:36
Сообщения: 2639
Откуда: Мурманск
Откуда: Р21
Род занятий: Водитель
Marlboro писал(а):
Управлялось все как на жигулях...

Аааа. Точно! На жигулях. Вот он, эталон технической мысли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем разница?
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011 18:19 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 19 апр 2008 10:16
Сообщения: 1680
Откуда: Галич Костромской
Раньше все так говорили- "как на жигулях", это сейчас научно техническая револютция нас настигла конкретно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем разница?
СообщениеДобавлено: 18 дек 2011 21:07 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 30 дек 2010 21:28
Сообщения: 223
Откуда: Губкин
Правила запрещают комбинацию шипы и нешипы,а также резину разных сезонов(пример-зима и лето).В твоём случае начальник кругом прав.Единственный минус ,чуть больший расход топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем разница?
СообщениеДобавлено: 18 дек 2011 21:11 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 30 дек 2010 21:28
Сообщения: 223
Откуда: Губкин
Да,рулевая шиповка тоже существует,и в этом ваш, с начальником,консенсус.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем разница?
СообщениеДобавлено: 18 дек 2011 22:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 окт 2009 20:36
Сообщения: 2639
Откуда: Мурманск
Откуда: Р21
Род занятий: Водитель
Cthubq писал(а):
Правила запрещают комбинацию шипы и нешипы,а также резину разных сезонов(пример-зима и лето).....

Для ТС полной массой более 3,5 тонн??? :shock:
Точно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем разница?
СообщениеДобавлено: 18 дек 2011 22:25 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 30 дек 2010 21:28
Сообщения: 223
Откуда: Губкин
К сожалению,точно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем разница?
СообщениеДобавлено: 18 дек 2011 23:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 окт 2009 20:36
Сообщения: 2639
Откуда: Мурманск
Откуда: Р21
Род занятий: Водитель
Цитата:
5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

М-да. Удивлён. Про ТС полной массой до 3,5 тонн требование "шипы по кругу" совершенно справедливо. Но грузовик...Это же совсем иное дело. Во всех других странах, где БД внимания уделяется гораздо больше и не на бумажках, а на реальном деле, насколько мне известно, для грузовиков и автобусов нет такого требования, чтоб "шипы по кругу". Есть требование, что шипы допускаются, если они установлены на оба колеса одной оси. Более того, на спаренной оси нет требования, чтоб шипованными были все 4 колеса. Достаточно двух, симметрично расположенных, либо внутренние, либо наружные.
А по российским правилам что получается, если у меня передок шипован, то выходит, что и 4 колеса ведущей оси должны быть с "гвоздями" и даже лентяй? Маразм и идиотизм. Равно как и требование об одинаковом рисунке протектора на шинах одной оси. Нигде более такого не встречал. Да и в России до 2004 года, если не ошибаюсь, тоже не было такого. Было требование однотипного рисунка, а не одинакового. Но с шипами картинка гораздо тупее.
Или всё же есть исключение для грузовика по этой части? Кто знает больше, ответьте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх