Цитата:
" Быстрее! Выше! Сильнее! "
Ну, будет 25 т нормой, так её сундуки и рефы в 30 превратят. Для них не проблема
Проблема, уважаемый экспедитор, в отсутствие КОМПЛЕКСНОГО подхода к проблеме. Комплексный подход означает как минимум несколько путей решения задачи ради достижения статегической цели. Один факт, вырваный из контектса всего массива информации, не даёт полной картины. Наша, по-видимому, основная недоработка как общественной организации - невозможность одномоментно донести весь массив имеющейся у нас информации до всех заинтересованных участников рынка. Ну, будем, во всяком случае, стараться... Для тех, кому эта информация нужна и важна...
ПыСы. Чуть в сторону. Но по теме.
Что касается законов... Ещё с добиблейских времён и по сей день законы (вменяемые, грамотные законы) пишутся, исходя из того, что некоторая часть (набольшая) народонаселения в любом случае будет нарушать его, этот закон. В силу воспитания, менталитета, психотипа, физиологии, генетики. Чуть бОльшая часть будет соблюдать их до тех пор, пока соблюдение не вступит в противоречние с их, скажем так, базовыми интересами. А основное большинство человеков в силу либо врожденного законопочитания и дисциплинированности, либо в силу боязни наказания, либо просто из лени совершать лишние действия этот закон будут исполнять. Не любить, а исполнять...
И поскольку в любом социуме присутствуют маргиналы, авантюристы, деклассированные элементы, паталогически жадные, жестокие типы, наряду с законопослушным пассивным большинством, в любой закон закладывается допущение, что исполнятся он будет НЕ ВСЕМИ. Для "не всех" пишут другие законы: десять заповедей, УК, КоАП и пр. Идеальное законопослушное общество уже несколько веков называют "утопией".
Применительно к весам, сундукам, перегрузам и пр.
Пока есть деньги и материальные ценности, коррупция неискоренима. Задача в другом - загнать её в те рамки, когда коррупция не несёт угрозы бОльшинству социума, бОльшинству участников бизнеса, и государственной системе управления в целом.
Вообще же ситуция с весом сундуков и, например, с высотой не так однозначна, как написанов в репортаже "Транспорта России". И, кстати, демонстрирует отсутствие системного, комплексного подхода на верхнем уровне Минтранса. Предлагаю вернуться к этой теме позже, после возвращения из командировки...