Vo писал(а):
Сергей78 был бы интересен твой отчетик и о Актросе, что перегонял на юга, в сравнении с Дафом!
Да честно говоря впечатление оказалось довольно смазанным. Во первых вся поездка получилась в режиме быстрого бега, От Усть-Луги до Ростова доехали за 27 часов,правда без учёта 2 потерянных часов в Волочке, а на скором поезде обратно ехал 33 часа. Но оно и понятно, он хрен знает сколько остановок делает, а у нас всего 4 получилось.

А во вторых был реальный восторг от активного круиз-контроля. Но эта опция на любой марке доступна, поэтому не стоит брать её во внимание. Но вещь конечно отличная. С ней безопасность движения повышается в разы.
А так, кабина у Мерса была средняя, то сравнение получалось вполне корректное, и Даф однозначно выигрывал. Посадка за рулём так же не устроила. Спальник протестировать не удалось. Роботизированная КПП постоянно предлагала трогаться с 5-й передачи, а со сцеплением там похоже была беда, и на высших передачах машина трогалась с рывками, поэтому приходилось при каждом трогании вручную включать 2-й. Даф выше 4-й предлагал трогаться только есть одним тягачом.
Включение нейтрали в режиме наката забавно, но при скорости 93 сама включалась передача, а когда идёшь 90, то получалось что практически на любом спуске передача была включена.
Кстати, во время теста Рено спросил как у них с этим, инструктор сказал что у них передача сама включается на 100 км /ч.
Джойстик с подлокотником в принципе понравился, есть куда правую руку деть, но в тоже время на ДАфе переключатель режимов на торпеде и подрулевой рычаг наверное безопаснее. Если надо, то передачи можно переключать не снимая руки с руля.
Но, повторюсь многое осталось смазанным. Вот итог поездки:

П/прицеп был реф, пустой.