Доброго времени суток незаслуженно забытый мной форум и его участники.
Было дело заводил я тему - Стоит ли итти в офф сервис ВОЛВО Мой (и только мой) ответ - НЕТ ! Доводы приводить не стану.
Для справки - работал у ИП в обслуживании автопарка из 15 машин. А-ля диагност-моторист (ДД, Кат, МерсДД, Даф), слесарь + строитель (иногда, но чаще чем хотелось бы). Работалось не ахти. Машины (теперь, после того как столкнулся в сервисе с реальными корытами, я это знаю) - В ИДЕАЛЕ. Ну вот ходишь на работе с этими нормальными машинами, и работу себе выдумываешь.... Занятие не по мне... А если нет работ по машинам - вперед на благоустройство территории и на стройку. Вы меня простите но реально ощущал себя батраком царской России до 1861 года... Значится далее - Примерно с полгода как тому назад сватали мне одну контору. А буквально недавно этот диалог возобновился довольно предметно и реально. В итоге несмотря на все уговоры по повышению оклада и выплате бабок за "левые" машины все таки перешёл в новое место. Конечно ещё и месяца нет и судить особо не по чему НО (здесь я по порядку приоритетности лично для меня) 1. Работа в кайф (!) - это не работа крестьянина до 1861 года. 2. Коллектив супер (правда ещё ПРЕДСТОИТ конечно вливание))) к примеру - руководители сервиса сами гайки крутят, не всегда конечно, в особо сложных случаях или допустим тупо ЗАВАЛ по машинам, но это одноз начный респект начальству. 3. Работа с разными марками. Пока сидел у ИП автовладельца - закостенел до невозможности, можно сказать потерял квалификацию и разумный подход к диагностике и ремонту. Есть резон к многополярности. 4. Развитие. Приобретено оборудование для диагностики и ремонта систем коммон рэйл. Есть реальный фронт работ, сегмент рынка... как хотите это называйте, я это называю одним словом - перспектива. 5. Естественно оплата труда. (оклад я умолчу, но он гут +проценты от работ). Немногие помнят, но когда то я тут усиленно продавал полуприцепы... навыки менеджера по продажам, старые связи - вдруг оказываются очень даже полезны. 6. В итоге я рад, что меня наконец то ценят за голову и информацию в ней, плюс результативная работа по разрешению гемморойных ремонтов дают свои маленькие, но приятные бонусы.
блин... пока печатал вышенаписанное потерял нить .... ах да.... надо бы контору представить. куда я перешёл то.
Как бы в Новороссийске и окрестностях многие из всех знают эту контору как "Пономари" или "У Михалыча" локация-посёлок Владимировка города Новороссийск. Слухи разные... сколько людей столько мнений. Давно этому не верю, верю только тому что вижу, то есть фактам. А в настоящий момент работы я вижу ЗАВАЛ по работе в отношении ремонта форсунок ДД и камминс (11,14), и довольно таки квалифицированный ремонт этих форсунок. Плюс остальной работы хватает - датчики-хуяччики-турбины-хурбины-сцепления-коробки и т.п. Как бы машиномест в виде трёх ям не хватает и многие вещи делаются под навесом или (если погода гут) под небом.
В общем уважаемые разрешите пропиариться таким вот неуклюжим образом. К тому же уверен что многим окажется полезной моя информация. Работаем добросовестно, ремзона по ремонту (и форсунок в том числе) не есть тайна за семью печатями, всё делается в присутствии клиента, свои косяки признаются и переделываются по гарантии.
Много интересных случаев случается и наблюдается. Постараюсь быть активнее, но (простите) ЗАВАЛ...
_________________ +79886232975 ватсап, instagram: alfa_diesel_novorossiysk
|