Текущее время: 02 май 2025 23:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 дек 2014 09:40 
Мне для сельского хозяйства надо.Что для этого нужно??Так сказать алгоритм действий


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2014 10:47 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 17 мар 2011 01:20
Сообщения: 523
Откуда: Воронеж
тоже интересно.
у кого есть опыт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2014 22:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2011 15:42
Сообщения: 5274
Откуда: о.Сахалин
Откуда: г.Ейск. Владимир Анатольевич
на форуме есть такая валшепная кнопка ПОИСК .... :mrgreen:


Цитата:
Стандартный порядок оформления переоборудования ТС, в том числе и замена кабины:


Транспортное средство должно стоять на учете!

1.Берете "Заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
2.Присылаете на завод-изготовитель в Отдел Главного конструктора производителя или в иную организацию, уполномоченную выдавать заключения о переоборудовании (к примеру, НАМИ).
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо - реквизиты.
5) Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); планировку салона (до/после переоборудования); и т.д.
6) Почтовый адрес отправки.
7) Контактная информация.
Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте, либо по факсу. Также можно направить документы письмом.
3.Обращаетесь в сертифицированный сервис, где производите переоборудование.
4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:
1)Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
2)Заключение о возможности переоборудования ТС.
3)Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.),
4)Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса, либо самостоятельно),
5)Документы от сервиса (копии сертификатов).
5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС.

_________________
Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться.
Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. © Далай Лама.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014 00:08 
Кошмар какой.... :am-girl:

А какое наказание светит,ежели я просто поставлю будку и забью на все согласования??? :confus:


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014 09:45 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2011 15:42
Сообщения: 5274
Откуда: о.Сахалин
Откуда: г.Ейск. Владимир Анатольевич
тебя тоже поставят и забьют :laboy-1: ...

Цитата:
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.



это наказание... :am-girl:

КоАП Статья 27.13. Задержание транспортного средства.


ну если коротенько то,ШТРАФНЯК,со всеми вытекающими.... :greenglass: 8) :)



пс Порядок внесений изменений в конструкцию авто

_________________
Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться.
Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. © Далай Лама.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014 10:04 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009 17:40
Сообщения: 131
Откуда: Столица Черноземья
Я так переделывал,только тягач был маленький ман 12-232,все офециально,получилось очень даже хорошо,и никакого гемора ни при постановке на учёт ни в дороге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014 19:12 
Письмо отправил,теперь вопрос технического характера,какие организации занимаются установкой кузовов?Ну или точнее могут предоставить документы :confus:


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014 19:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2010 20:30
Сообщения: 5116
Откуда: Москва
zam писал(а):
Письмо отправил,теперь вопрос технического характера,какие организации занимаются установкой кузовов?Ну или точнее могут предоставить документы :confus:

А если сделать кузов типа БДВ с застежкой на седло можно перевозить разово?

_________________
Дорога без конца.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014 19:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 12 дек 2007 16:02
Сообщения: 6810
Откуда: пришол с миром
Замыч, ты опять вилисапед изобретаешь? Иво ужо давно изобрели.))))))

_________________
Изображение
В моём возрасте, вести себя прилично, уже неприлично)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014 19:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2014 20:43
Сообщения: 2745
Откуда: Рязань
Не знаю,занимаются ли они переоборудованием,в Рязани Центртранстехмаш.
http://www.centrttm.ru/about/

_________________
89537431817 СЕРГЕЙ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014 20:56 
Arytunan032 писал(а):
Замыч, ты опять вилисапед изобретаешь? Иво ужо давно изобрели.))))))


Серег,купи тягач,а взамен грузовик :dontknow:


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014 21:17 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2011 15:42
Сообщения: 5274
Откуда: о.Сахалин
Откуда: г.Ейск. Владимир Анатольевич
zam писал(а):
.... могут предоставить документы :confus:

http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=17&t=38983&p=961803&hilit#p961803

цену на сегодняшний день не разумею :dontknow: .....москва...долары...евро :am-girl:

_________________
Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться.
Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. © Далай Лама.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014 22:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2014 19:30
Сообщения: 35
Откуда: Ярославль
вот хочу вопросить - запрещение эксплуатации и запрещение дальнейшего движения, эт вроде как не одно и то же? ответьте, если кто точно знает. и ещё воспоминание в тему - лет 10-12 назад был у товарища камаз-сельхозник, так он установку скинул и поставил самодельный термос, денег на постах давал за другие дела, чёт там с номером на раме и движке, а по несоответствию типа ТС один раз всего и спросили, тоже взяли малёха денег и отпустили. у меня щас тоже переоборудование назрело - изменение колёсной базы + спальник, вот терзаюсь сомнениями, как да чево... в декабре мне называли цену 15 тр за пакет документов + регистрация изменений в ГИБДД мос. обл., независимо от региона постоянного учёта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014 06:58 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013 19:42
Сообщения: 198
Откуда: made in УзССР
Откуда: Новотроицк
А не проще взять убитый грузовик, главное чтоб рама была цела, и кузов в адекватном состоянии, и доки в норме, а со своего перекинуть всё живое(двигатель, КПП, мосты, детали тормозной системы, кабину), в ГИБДД оформить замену двигателя, и кабины, остальное то фактически не номерное! Ну а дальше по схеме всем известной, остатки в чермет и деньга будет всё это дело обмыть! Ну енто чисто мой вариант! :confus:

_________________
8 909 6 десять 63 один два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2014 19:30
Сообщения: 35
Откуда: Ярославль
Генка писал(а):
А не проще взять убитый грузовик, главное чтоб рама была цела, и кузов в адекватном состоянии, и доки в норме, а со своего перекинуть всё живое(двигатель, КПП, мосты, детали тормозной системы, кабину), в ГИБДД оформить замену двигателя, и кабины, остальное то фактически не номерное! Ну а дальше по схеме всем известной, остатки в чермет и деньга будет всё это дело обмыть! Ну енто чисто мой вариант! :confus:

хороший вариант, при условии что найдёшь искомое, тем более что в России движки и кабины больше не являются номерными агрегатами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх