Текущее время: 14 май 2025 15:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 янв 2009 20:17 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:17
Сообщения: 9440
Откуда: Челябинск
Откуда: Поселок АМЗ
Род занятий: Водитель
Какое-то время назад списалAKTEX. Не помню как правильно пишется :oops: Сейчас тюменские с медведем. Та же беда. При общей плотности 1,28 в паре банок(по одной в каждом акуме)1,25 как подтянуть плотность, почему такое происходит? Дистилировку не доливал.Раньше бы подзарядил банку отдельно,сейчас батарея закрытая :?:

_________________
Бросая мусор в окно машины, выбрасываешь удачу !Пусть лучше надо мной смеются ,чем плачут ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2009 22:44 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2008 06:04
Сообщения: 799
Откуда: Свердловск
Откуда: Свердловская обл.
В магазинах есть электролит корректирующий (помоему так называется ) у него плотность 1,40 . Из банки электролит немного откачай, налей этого, плотность поднимется. Плотность падает когда в банке пластины замыкают, но падает до 0. Есть еще вариант : отдай аккумуляторщику, он и плотность подгонит, и проверит под нагрузкой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2009 00:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2008 19:50
Сообщения: 4
Откуда: Минск
Можно попробовать погонять АКБ выравнивающим током 1/20 от емкости . Иногда помогает. А вообще качество аккомуляторов очень низкое,даже порекомендовать нечего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2009 00:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2008 19:50
Сообщения: 4
Откуда: Минск
Можно попробовать погонять АКБ выравнивающим током 1/20 от емкости . Иногда помогает. А вообще качество аккомуляторов очень низкое,даже порекомендовать нечего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2009 18:15 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:17
Сообщения: 9440
Откуда: Челябинск
Откуда: Поселок АМЗ
Род занятий: Водитель
Да похоже прямая дорога к аккумуляторщику. У нас профессиональный зарядник,ну ареометр. КТЦ пробовал- непомогло.
Год прошел,все равно для продленной гарантии надо показывать :twisted:

_________________
Бросая мусор в окно машины, выбрасываешь удачу !Пусть лучше надо мной смеются ,чем плачут ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2009 19:21 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2008 15:59
Сообщения: 11392
Откуда: из деревни под Саратовом
Откуда: Брянск
Лет десять назад у меня был такой случай: привозят мне два новых аккума на маза, простые Курские, с перемычками. Ну я как "Умная Маша" заливаю их электролитом, плотность как положенно 1,29, оставляю их на четыре часа пропитаться. Через 4 часа взгромащиваю их на мурзика ставлю клемы и на "жучек" Ан, хрен там! Стартер ва-ва и фсе! Я в панику, на механника с "наездом" типа туфту привез, гавно говорю твои аккумы! Тот грит ни чего не знаю, тока с магазина. Ну поорали друг на друга, снимаю их по новой и на зарядку. Стоят час, два, пять, тишина - не булькают! Плюнул - ушел домой! Аккомуляторы стояли 18 часов на зарядке и тока потом забулькали. Выключил, остудил, проверил плотность-1,27. Ставлю на машину, гырк и вперед. Маслают чуть поршня не выпрыгивают. Проходили 4 года, и с ними и машину передал, крутили тока дай. К чему я все это? После этого случая, все аккомуляторы после покупки, сначала на зарядку! И что интересно: тока раз или два у меня аккомулятор "закипел" сразу через час или два после установки на зарядку. "Кипит" как известно тока либо полнлстью заряженный аккомулятор, и происходить это должно через 12-14 часов, если его перед этим "высадили", либо сразу "закипает" но тогда ему ж....па.

_________________
Ничто так не укрепляет веру в людей, как ПРЕДОПЛАТА
Патриотизм, это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других.(М.Жванецкий)
Ни что так не ранит человека, как осколки собственного счастья...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2009 20:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 19:27
Сообщения: 11542
Откуда: Открытое шоссе
Мне аккомуляторщик сказал,что даже с виду нормально работающиа акумы желательно ставить хотя-бы раз в полгода на ТО,и им полезно,и самому спокойно,процедура-то не затратная,всего-то 200-300рупей :wink:

_________________
Вера в Бога и семью помогает мне выжить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2009 20:48 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:17
Сообщения: 9440
Откуда: Челябинск
Откуда: Поселок АМЗ
Род занятий: Водитель
Мне вот интересно какие такие нюансы скрывает глубоко законспирированная гильдия аккумуляторщиков? :D
я ж грю зарядное -профессиональное в литературе ничего не нашел.выравнивать более плотным электролитом не есть гутИМХО
залит был электролит одной плотности я проверял.

_________________
Бросая мусор в окно машины, выбрасываешь удачу !Пусть лучше надо мной смеются ,чем плачут ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2009 21:22 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 22 дек 2007 01:25
Сообщения: 299
Тут подтянуть плотность не получится, т.к. уже заряженные банки ограничивают ток заряда... ИМХО вижу тока поставить на дооолгую зарядку.. И тогда тот очень небольшой ток который течет через недотянутую банку ее тихонько докормит..

_________________
Путь бесконечен, тут ничего не убавишь, ничего не прибавишь, и все же каждый прикладывает к нему свой детский аршин. «Конечно, ты должен пройти еще этот аршин пути, это тебе зачтется»...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2009 22:18 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:17
Сообщения: 9440
Откуда: Челябинск
Откуда: Поселок АМЗ
Род занятий: Водитель
Я тоже склоняюсь к доооооооолглй зарядке :D . А каким током ? Ядумаю 5% :roll:

_________________
Бросая мусор в окно машины, выбрасываешь удачу !Пусть лучше надо мной смеются ,чем плачут ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2009 23:29 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2008 15:59
Сообщения: 11392
Откуда: из деревни под Саратовом
Откуда: Брянск
Особо хитрого ничего нет! Сам работал в свое время аккомуляторщиком. Ток заряда должен быть 9-10% емкости (т.е. акком. 140 а/ч заряжаем током 14А не больше.) Снижение тока заряда увеличивает время заряда, но снижает коробление пластин, снимает сульфатацию. Но это не единственное условие, обязательным является прозрачность электролита. Мутный или темный электролит, даже в одной банке, говорит об частичном или полном осыпании плюсовых пластин. Возможно замыкание пластин в одной или нескольких банках аккомулятора осыпающимся осадком, это возможно исправить как правило в условиях аккомуляторной. Факторов довольно много, решать вопрос необходимо в каждом конкретном случае. Если аккомуляторщик опытный, в принципе до четырех лет аккомулятор можно вернуть к жизни, если только в нем нет заведомо непропая пластин(брака) Непропай опасен тем что в первый год, а то и два аккомулятор работает нормально и не вызывает нареканий, но в результате не качественной пайки пластины как бы отрываются от своих гнезд, и аккомулятор отказывает как бы вдруг. У меня однажды было даже так: остановился у кафе, сбегал купить бутылку воды, заводить-фуюшки.
Особенно хотелось бы отметить частое желание поднять плотность за счет заливания более плотного электролита. Это неверно. Не буду вдаваться в тонкости химии, и так букв много натыкал, но плотность снижается за счет разряда и повышается в процессе зарядки. Если плотность зарядом поднять не удается, химический процесс как правило не обратим. Аккомулятору ж...па. И механическое поднятие плотности ничего не даст, а только ускорит конец. Вот как то так, если в краце. Как показывает практика, бубен и камлание обычно не помогает...здесь чистая химия :lol:

_________________
Ничто так не укрепляет веру в людей, как ПРЕДОПЛАТА
Патриотизм, это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других.(М.Жванецкий)
Ни что так не ранит человека, как осколки собственного счастья...


Последний раз редактировалось Владимир32rus 16 янв 2009 23:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2009 23:37 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:17
Сообщения: 9440
Откуда: Челябинск
Откуда: Поселок АМЗ
Род занятий: Водитель
:D :D :D

_________________
Бросая мусор в окно машины, выбрасываешь удачу !Пусть лучше надо мной смеются ,чем плачут ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2009 23:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:17
Сообщения: 9440
Откуда: Челябинск
Откуда: Поселок АМЗ
Род занятий: Водитель
:D :D :D

_________________
Бросая мусор в окно машины, выбрасываешь удачу !Пусть лучше надо мной смеются ,чем плачут ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2009 00:47 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 22 дек 2007 01:25
Сообщения: 299
ИМХО величина тока полампера-ампер, иначе бОльший ток будет вызывать усиленное кипение в заряженых банках...

_________________
Путь бесконечен, тут ничего не убавишь, ничего не прибавишь, и все же каждый прикладывает к нему свой детский аршин. «Конечно, ты должен пройти еще этот аршин пути, это тебе зачтется»...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2009 11:53 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2008 15:59
Сообщения: 11392
Откуда: из деревни под Саратовом
Откуда: Брянск
Я и говорю не более ампера! На самом деле усиленное кипение не так страшно, при условии что ак. свежий. Более сильное газоотделение, улутшает снятие сульфатации, и заметного разрушения пластин не вызывает, но если ак. более 4 лет или он работат в тяжелых условиях, частые запуски в сильный мороз, долгое использование стартера, не дозаряд, естественно ток заряда лучше убавить. По сути там получается что: При запуске(сильном разряде), пластины выгибаются в одну сторону, при зарядке в другую, соответственно происходит механическое изменение сот пластин, и активная масса осыпается.

_________________
Ничто так не укрепляет веру в людей, как ПРЕДОПЛАТА
Патриотизм, это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других.(М.Жванецкий)
Ни что так не ранит человека, как осколки собственного счастья...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2009 20:41 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 30 окт 2006 21:17
Сообщения: 295
Откуда: Челябинск
У нас в Челябинске про гарантии на АКБ можешь забыть. Почитай условия в гарантийном талоне. Продавец всегда отмажится. А ЮжУралАккумулятор- единственный эксперт в нашем городе, тупо посылает всех потребителей БИП... Хотя, может ты взял АКБ у какой-то неугодной фирмы, тогда может тебе повезет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2009 20:46 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 30 окт 2006 21:17
Сообщения: 295
Откуда: Челябинск
Выровнить плотность у нас получилось после трех полных циклов, заряд-разряд. Заряжали, как здесь уже писалось, малым током, разряжали то же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2009 11:06 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2008 15:59
Сообщения: 11392
Откуда: из деревни под Саратовом
Откуда: Брянск
Вот это совершенно правильно! Вообще, об обслуживании аккомуляторов лучше всего почитать в книгах по автоделу примерно за 1940-1950г.г. Сейчас только материалы более современные и технологии более совершенные, а принципиально в обслуживании кислотных аккомуляторов ничего не изменилось. Разве что фраза "использовать вместо дисцилированой воды, можно воду северных водоемов" сейчас не актуальна. Дисцилированой воды полно в магазинах и стоит она копейки. А все остальное там описано достаточно популярно. То, что говорят продавцы о "необслуживаемости" современных аккомуляторов, связанно тока с тем, что стало сложнее вскрыть аккомулятор, и банки посмотреть(заменить) а в остальном все то же самое. В свое время изготавливали сами из одного большого, два 50-55х. Работали прекрасно по 4-5 лет. Тока технологию соблюдай.

_________________
Ничто так не укрепляет веру в людей, как ПРЕДОПЛАТА
Патриотизм, это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других.(М.Жванецкий)
Ни что так не ранит человека, как осколки собственного счастья...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2009 20:14 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:17
Сообщения: 9440
Откуда: Челябинск
Откуда: Поселок АМЗ
Род занятий: Водитель
В Цефее брал акумы :twisted:
Собственно КТЦ я и занимаюсь.

_________________
Бросая мусор в окно машины, выбрасываешь удачу !Пусть лучше надо мной смеются ,чем плачут ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2009 20:25 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:16
Сообщения: 787
Откуда: г. Череповец Вол.обл.
А если 2 банки замёрзли и плотность в них 0 и неподнимается после дня заряда,то бальной скорее мёртв чем жив? и зделать уже ничего нельзя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх