Это называется непрерывный способ формирования корпуса судна. Устанавливают закладную секцию (фото 1) и от неё уже идут в нос или корму. Ещё бывает островной - это когда на стапеле сразу в нескольких местах закладывают секции (блоки) и формируют корпус одновременно или последовательно сразу в нескольких районах (островах). Т.е. корпус судна собирают уже из готовых секций (или блоков) и узлов, которые меж собой соединяют сваркой....а ля конструктор:) На фото, скорее всего, показано серийное судно (тем более танкер) - т.е. по сути это как конвейер, все движения и алгоритм работ отработаны. Ну и организация труда, естественно - не думаю, что у них как у нас: с 8 до 9 покурить перед работой, с 10 до 11 затянувшийся официальный 15-ти минутный перекур, в 11.30 пора на обед собираться и т.д.

В принципе, в 80-х у нас тоже АПЛ достаточно быстро "лепили" - 1,5-2 года от закладки до сдачи флоту, по 5-7 заказов в год сдавали. Но тогда была другая мотивация и организация труда.
На последнем фото - это ещё не судно, готовое выйти в море. По сути это корпус, который надо нашпиговать системами, оборудованием и т.д. Данные работы выполняют у причальной стенки, дабы не занимать место в эллинге, где уже собирают очередной "пароход". Но учитывая с какой скоростью они лепят корпуса, думаю что танкер на сегодняшний день уже вовсю ходит.