1. Водителю показывают, что с авто проблема. Для убедительности- не с одного автомобиля.
Остановившись у обочины- ничего не понимающий водитель с радостью обнаруживает, что "добрый" человек, не только подсказал о проблеме (искры, огонь, течь) , но и остановился показать и рассказать, что увидел. И даже помочь.
Это самый главный момент. По всему видно, что разбирается и готов помочь. Действует быстро и напористо. Но сама доброта в отличие от автоподстав.
Просит открыть капот, вывернуть колесо- конечно правое- подальше от водителя. Знает как мгновенно открыть капот.
Водитель вынужден сесть за руль-крутить колесо или открывать капот. В этот момент добрый человек делает пакость. Прокол шлангов и т.д., подлив масла на двигатель или сцепление , шрус, обрыв и т.д. Когда водитель подходит, уже все сделано- клиент готов. Как правило- проблема типа нельзя заводить двигатель.
2. Советует в сервис, хороший с его слов, спрашивает есть ли трос, но потом предпочитает свой трос- довольно потрепанный, но легко устанавливаемый. Сервис недалеко.
3. В сервисе -понятно, сначала объявляют о легкости , а потом о трудности, еще и подкидывают идею, что сильно повезло- во время заметили. Отвлекают поиском запчасти- типа прокладки, шланга - она есть типа- , в это время мотор опять в руках подельников. дай документ, а там услужливо есть домашний адрес, ксерят, по ВИНу запчасть есть
Оценивают, ск-ко клиент может оплатить по максимуму- и на эту суммму выписывают Счет. Цены не высокие- но ремонт по объему не слабый - стоит у официалов в 2-5 раз дороже- - вплоть до кап ремонта двигателя. Доводят проблему до логического конца- куда надо подливают масло, что надо прокалывают. Царапины наносят.
4. Просят залог, но главное документ подписать, что клиент заказал запчасти. Кстати в документе запчасти- ведь не сказано, что новые.
5. Естественно, что ничего не делается, запчасти старые не выдаются, а если и выдаются то иногда или всегда не соответствуют тем , что должны стоять.
Или типа попутали с другими. Герметик наносится поверху и не по всему периметру.
6 Лица, как правило, о чем можно и не писать какой национальности. Хотя при таких деньгах не проблема нанять подставных как на базарах.
7. Автомобиль кстати можно забрать с любого сервиса - не оплатив- типа пусть в суд подают- но это в теории- для юридически грамотных- но на практике - так просто не отдадут или милиция или грубая физ сила, а их там немеренно
8. МКАД, Каширка, далее везде автостоп 24 часа без перерыва, но предпочитают дневное время
Если кто встечал подобную информацию - скиньте ссылку
Конечно легковые в первую очередь, женский пол, пенсионеры - далее все
Конечно новизны здесь может и немного- комбинация старых приемов- но должного описания в СМИ и интернете нет
Вот и что делать- если показывают проблему. Не верь, не бойся , не проси.
