Текущее время: 09 июн 2025 14:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 220В на борту
СообщениеДобавлено: 21 окт 2006 17:40 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2006 07:38
Сообщения: 692
Откуда: USSR
Откуда: Донецк (USSR). Haifa (Israel).
Род занятий: Водитель
Кто эксплуатирует автономные электростанции?
Модель, установка, эксплуатация, ремонт, отзывы, цены.
Можно с фотографиями. Semen! Начинай!
Может ещё кто смелый и не очень жадный на инфу есть? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2006 19:22 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 23:34
Сообщения: 1193
Откуда: Питер-Стрельна
Семён в Питере машину покупает :)
Так что ждёмс 8)

_________________
"У России есть только два союзника: ее армия и флот” - Александр III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2006 19:34 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 23 апр 2006 14:44
Сообщения: 631
Откуда: Липецк
А ты тоже надумал установить ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2006 20:21 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 23:34
Сообщения: 1193
Откуда: Питер-Стрельна
А такими заморочками в основном владельцы Америки занимаются. Большая кабина даёт повод к соответствующему комфорту. Получаеш 220 v до 4 кВат мощности. Единственное неудобство, это обслуживание. Весьма важное и ответственное занятие. Именно поэтому такая идея не получила массового распространения.

В основном предполагается использовать эл.станцию на стоянках зимой. Летом не актуально. В результате получаем:
1. Отопление кабины обычным, бытовым тепловентилятором.
2. Подогрев дизеля перед пуском, штатными (если не установлены, то установить не сложно) кипятильниками (масло, тосол).
3. Подзаряд штатных аккумуляторов, обычным, бытовым зарядным устройством.
4. Иные бытовые приборы (телевизор, микроволновка, кофемолка, мясорубка :lol: ). И даже освещение близлежащих территорий :lol:

К минусам идеи можно отнести:
1. Шумность генератора (не каждому захочется спать под грохот "дребезжалки").
2. Регулярная проверка тех состояния. Самого ДВС и эл. генератора
3. Наличие высокого напряжения просто опасно для жизни. Любое негерметичное соединение кабелей может привести к трагедии (пожар, поражение эл.током).
4. Его просто могут стибрить. Необходимо мудрить с размещением. При этом должен быть свободный доступ.
Итого: получая некий комфорт, приобретаешь и лишнюю "головную боль". Мало того, идея мало приемлема для "наёмного" водителя. Врядли кто-то станет внимательно следить за столь сложным устройством. Тут за машиной-то следить не заставить. Когда ваш водятел, последний раз давление в колёсах проверял? А тут не только агрегат, так ещё и провода... :?
Вместе с тем, лично я ОДНОЗНАЧНО установил бы себе такую систему атономного эл. снабжения. Уж больно мне нравится всегда быть в комфортных условиях. Но... У меня европеец. К томуже одиночка. Так что ставить "дребезжалку мне и некуда, и смысла нет.

_________________
"У России есть только два союзника: ее армия и флот” - Александр III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2006 22:06 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 23:34
Сообщения: 1193
Откуда: Питер-Стрельна
ну вот! За неделю ни одного ответа!
Эй! Америкосы! Уснули?
Хоть бы послал кто... :( Изображение

_________________
"У России есть только два союзника: ее армия и флот” - Александр III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2006 17:23 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2006 07:38
Сообщения: 692
Откуда: USSR
Откуда: Донецк (USSR). Haifa (Israel).
Род занятий: Водитель
Поосыыылаааааайууу :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2006 17:27 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 28 авг 2006 16:32
Сообщения: 66
Откуда: г.Владимир
В середине 90-х работал на ПАЗС - сертифицированная передвижная АЗС на бензовозе ЗИЛ-130. Стояла там электростанция,но опыт работы с ней отрицательный. Если же всё-таки ставить и делать по уму, то мне кажется дешевле стоять на платных стоянках и спать в гостиницах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2006 16:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2006 20:43
Сообщения: 2196
Откуда: Сургут-Липецк
Откуда: Москва, Кутузовский редут
Эксплуатировал электростанцию 2.5 квт с ДВС Хонда-160. Использовал на соревнованиях для компрессора, освещения, дрели, болгарки, паяльника и электрочайника, а также пару раз ночью в дороге для ремонта мерса и освещения места ремонта. Хлопот никаких, масла не жрет, карб не засоряется( в отличии от Бридж-Страттион). Ей 7 лет, жива до сих пор, только очень грязная стала. Масло менял раз в сезон.
габариты в корпусе примерно 50 30 60 ( высота, длина ширина)
бак 4 литра примерно на 4 часа работы.
Вот..

_________________
Мотошкола SKR. Обучение мотокроссу и эндуро с 6 лет.
Деть 13 лет на КТМ SX125 2т 2014, чемпион черноземья.
Сам на КТМ ЕХС 125 Six Days 2т 2012 с лампадкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2006 16:55 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2006 20:43
Сообщения: 2196
Откуда: Сургут-Липецк
Откуда: Москва, Кутузовский редут
Хоть бы послал кто...(Базилио писал)

Ээээ....легко!

_________________
Мотошкола SKR. Обучение мотокроссу и эндуро с 6 лет.
Деть 13 лет на КТМ SX125 2т 2014, чемпион черноземья.
Сам на КТМ ЕХС 125 Six Days 2т 2012 с лампадкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2006 17:46 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2006 20:52
Сообщения: 976
Откуда: г.Омск
Пропустил что-то эту тему....
Тоже пару недель купили на пробу
небольшую бензиновую электростанцию.
2.2 киловата.. Хондовский моторчик ...
Поставили в палетнике...
Сделали отдельно забор воздуха и выхлоп....
Когда палетник закрыт - почти не слышно...
В кабину кинули обыкновенный тепловентилятор
керамический на 1.5 квт. (Я вообще балдел от него.
Даже пульт к нему идет... дистанционного управления..)

Короче пока на всю катушку тепловентилятор не включали..
Холодов пока не было....На первом делении вполне тепла
хватает... Бак 3.5 литра... Хватает часов на пять.
Бачек хотим ставить побольше...

Пробовали подключать болгарку, дрель....
Работает все как по писанному....

Стоит такая приблуда 16 тыщ с коппейками...
Мощность конечно маловата...
Посмотрим что дальше будет....

Но пока мы не в обиде....
Что будет дальше с экспериментом - сообщу....

_________________
Бывший ник Chert......

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2006 20:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2006 18:49
Сообщения: 24
Откуда: Германия Оснабрюк
У немцев ента штукень стоит 160 до 200 евров. Мощность 3.0- 4.5 кВт, с 4 х тактным мотором, как у ЗИД. Купил пару месяцев назад. Без нагрузки- дрель, фен, болгарка, пояльник, сварку не пробовал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2006 19:31 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2006 20:49
Сообщения: 185
Откуда: Питер
Поставил бензиновый 2квт (макс. 2.2квт) "Einhel" (кажись так пишется). Стоит месяц, стОит 11т.р. в "метро"
Базилио писал(а):
В основном предполагается использовать эл.станцию на стоянках зимой. Летом не актуально. В результате получаем:

1. Отопление кабины обычным, бытовым тепловентилятором.

Поставил керамический настенный (1/2 квт), если включать в холодной кабине (пока было "-8") то надо на 2квт запускать, на одном слишком долго греть будет. Ночью и 1квт пока много.

Цитата:
2. Подогрев дизеля перед пуском, штатными (если не установлены, то установить не сложно) кипятильниками (масло, тосол).

Мотор скания 11л, штатный кипятильник на 1.1 квт - пока не требовалось.

Цитата:
3. Подзаряд штатных аккумуляторов, обычным, бытовым зарядным устройством.

Согласен (пока нету :-)

Цитата:
4. Иные бытовые приборы (телевизор, микроволновка, кофемолка, мясорубка :lol: ). И даже освещение близлежащих территорий :lol:

Вот думаю: ноут купить или комп в мелком корпусе собрать, а монитор в стену врезать...
А так с дрелями и болгарками уже вся стоянка ко мне бегает. Сварку так ген естественно не потянет, но на то и не рассчитывалось.

Цитата:
К минусам идеи можно отнести:
1. Шумность генератора (не каждому захочется спать под грохот "дребезжалки").


Стоит в 3 метрах от кабины, на раме, под кузовом. При 50% нагрузке (т.е. тепловентилятор на 1 квт) шум практически не отличим от общего уличного (ночного) + еще и вентилятор хоть и весьма тихий но выходит громче генератора. На 2х квт шум слышен несколько громче, но не сильно. Больше чувствуется вибрация (генератор просто валяется в ящике, пока не закреплял), но опять-же не смертельно, спать не мешает.

Цитата:
2. Регулярная проверка тех состояния. Самого ДВС и эл. генератора

Согласен, но регулярность весьма относительная: постоянно надо только масло перед запуском проверять, и то если совсем его мало то срабатывает защита и он сам вырубается. Больше недостатков с заправкой: бак сверху (по всей площади) (он кстати 12л - на 10-12 часов хватит) и для того что-бы залиться надо генератор вытаскивать, плюс к этому канистра с бензином с собой что-бы пореже заправку посещать.

Цитата:
3. Наличие высокого напряжения просто опасно для жизни. Любое негерметичное соединение кабелей может привести к трагедии (пожар, поражение эл.током).

Провод в двойной изоляции+пластиковая гофра, от ящика до кабины по раме... Имхо более стремно в тесной кабине случайно какой-нибудь работающий электроприбор чаем или пивом полить.

Цитата:
4. Его просто могут стибрить. Необходимо мудрить с размещением. При этом должен быть свободный доступ.

Это есть, но и автономку и рацию спереть можно. Запаски только влет уходят :x

Цитата:
Уж больно мне нравится всегда быть в комфортных условиях. Но... У меня европеец.

Аналогично. Скамья.
Цитата:
К томуже одиночка.

повторяться не буду ;-)
Цитата:
Так что ставить "дребезжалку мне и некуда, и смысла нет.

Насчет смысла - он у каждого свой - я работаю только по городу и то поставил. А по поводу места: на одиночке его гораздо больше чем на голове.имхо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2006 20:27 
Не в сети
ВОДИТЕЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2006 16:16
Сообщения: 708
Откуда: свердловская обл.
Уже четвёртый год эксплуатирую генератор фирмы ХОНДА мощность 2.5ква. - номинальная, 3 - максимальная, движок 4-х тактный, масло меняю 2 раза в год (0,6литра мобил 1 ) масло не ест, если что есть датчик, который при падении уровня масла заглушит движок (не случалось такого не разу) ......при смене масла промываю воздушный фильтр (кусок поролона) и чищу отстойник краника топлива (он как на мотоциклах). В инструкции написано что работает на 92-м бензине, но приходилось заправлять и 76-м - проработал более 2-х часов без видимых изменений и последствий. Свеча до сих пор стоит родная......Стоит бензобак на 15 литров - при работе на средней нагрузке хватает почти на сутки !!! Весит этот агрегат около 50-и кг. Шумит, конечно, довольно сильно, но в принципе на стоянке нормально (даже в лесу если оттащить в кусты на 25-30 метров уже не слышно) ....... Вещь очень надёжная - не подводил не разу (тьфу,тьфу) заводится в -30 со второго-третьего разу без всяких проблем ....... как-то раз даже упал где-то с полутора метров и даже не заглох и не чихнул ..... вообщем я доволен.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2006 21:29 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2006 20:49
Сообщения: 185
Откуда: Питер
аден писал(а):
Вещь очень надёжная - не подводил не разу (тьфу,тьфу) заводится в -30 со второго-третьего разу без всяких проблем


Кстати еще одна достаточно важная деталь: запуск.
У меня ручной стартер - со второго запуска захотелось электро. Запускался пока нормально, но если на ночь не оставлять, то с утра заводить как-то не комфортно.

А как у других?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006 18:22 
Не в сети
ВОДИТЕЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2006 16:16
Сообщения: 708
Откуда: свердловская обл.
С электростартёром видел только итальянский дизельгенератор (марку не помню) но он 6,5 киловатт мощности и 130 кг весу и шума от него очень много :( а небольшие бензиновые наверно все с лямками :( ....... ну это с утра вместо зарядки, там на генераторе всё равно перед холодным запуском надо рычажок поверуть(смесь обоготить) .....так что всё равно выходить .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2006 10:04 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2006 07:52
Сообщения: 102
Откуда: Ванкувер
А здесь их(автономки) почти никто не использует. На 100 траков может, на одном-двух и встретишь. Цена с установкой - 8000 долл в Америке и 10000-11000 в Канаде. Еще обслуживание 500-800 в год. Это сколько соляры надо спалить, чтобы все это окупилось.
Их ставят те, кто по северам Канады ходит, или же самый юг Америки, где по 4-5 месяцев ниже +40 не опускается.
Вольво, например, на холостых с работающей печкой всего полгаллона в час берет, с кондиционером летом - чуть больше одного. Так что не стоит овчинка выделки.
А инверторы на 110 вольт у всех стоят. Жизненная необходимость. Микроволновка, чайник, ноутбук, телевизор. Минимум - 2.5 КВт.
300 долл все удовольствие.
А самые надежные и бесшумные автономки - Термокинг (Thermoking).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006 13:30 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006 06:06
Сообщения: 2553
Откуда: С Питера, щас в Chattanooga choo-choo
Откуда: С Ленинграда
Род занятий: Перевозчик
уже писАл, поставил диз/ген на 4 квт с кондеем и отопителем и пр. лабудой-доволен как слон. стоИт на раме с пр. стор., шума и вибрации меньше, чем от мотора, все системы контролир. сами себя, сервис-масло и фильтра через 400 часов, гарантия 2 г. выгода очевидная-мой камень 1 ч. работы при 900 об/м берет 5,3 л. д/т, х на 10 ч. х на $ 0,66 (это сейчас, летом было 0,79), получаем $35,00, + 2-3 часа погр/разгр, итого ок.40 б.к. х 200/250 дней в году, = 8000/10000 б.к. Расходы на диз/ген-380/475 -на дт,+ сервис 150/200 в год, -затраты на рем. осн. мотора $ ???? Получаем профит 7470/9300 б.к. в год. Вот так!!! Термокинг не нравится, т.к. у него нет гена на 110/220 вольт

_________________
KARISH AL' HA-KVISH! כריש על הכביש
ИзображениеИзображение

Всё знают и всё понимают только дураки и шарлатаны.
Чехов А.П.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006 15:23 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2006 16:06
Сообщения: 96
Откуда: Подольск
Долго был соблазн поставить Webasto мокрую на 4,5 кВт. Но цена кусалась 48000 руб.. Пришел к выводу покупать бенз. генератор Хонду.
Сосед уже поставил себе на Фред. Примудрил два гронштейна от Мазовских баков на раму, и на них поставил. Сказка! По шумности - как легковушка на холостых оборотах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006 18:53 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 20:08
Сообщения: 343
Откуда: Москва
Откуда: Чехов
Ребята, на сколько я понимаю бензо\генератор воздушного охлаждения, тогда возникает вопрос: как он будет охлаждаться в ящике ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2006 00:58 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2006 07:52
Сообщения: 102
Откуда: Ванкувер
Женя писал(а):
.40 б.к. х 200/250 дней в году, = 8000/10000 б.к. т


Женя, это как-то интересно ты посчитал :) Ты чего же, по 10 часов спишь? :)
А вот такой расчет не подойдет? :
5.3 л Х 0.66 долл Х 8 часов = 28 долл Х 110 (95 раб дней летом и 15 зимой, когда эта байда необходима) = 3080 долл
Теперь погрузка-разгрузка: 5.3л Х 0.66 долл Х 2.5 часов (взял твою цифру, хотя с ней и не согласен, обычно час-полтора) = 8.75 долл Х 40 (ты же не каждый день грузишь/разгружаешь) = 350 долл.
Итого: 3430 долл/год.
Это по максимуму, а вообще-то никто не будет автономкой столько пользоваться, особенно в ЛА :)
Теперь подсчитай эксплуатационные расходы, амортизацию и ремонт после гарантии. Окупится эта штука через 5 лет, и то только при том, что цены на д/т будут такими же высокими.
Я все это до доллара просчитал, когда решал, ставить или нет. Тем более, что вольвовский двигатель на холостых "стоит" на 600 об/мин и жрет всего полгаллона, т.е. всего вполовину больше этой приблуды.
Вот если жить в Аризоне или Монтане, не говоря уже про канадские прерии, да ездить на Кате, тогда да, смысл прямой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх