И зачем?
Если на маленькой и чисто покататься, то был пару раз там, тысяч тридцать в общей сложности по Китаю намотал, в основном по горам Тибета.
Заезжал из Казахстана и из Киргизии.
Оформление документов на людей и машину и машину порядка трех месяцев.
Вот мои отчет по дорогам Китая по поездке 2005 года
http://info.auto.ru/travel/faq/2818/
Сейчас потяжее стало, добавился обязательный техосмотр. В 2007 проехал Китай транзитом в Малайзию (через Лаос, Камбоджу и Таиланд)
Ехать без цели в Китай достаточно дорого, особенно в одну машину, надо оплачивать как минимум "гида", которого везти с собой или оплачивать машину сопровождения.
Вообще в Китай можно попасть из Таджикистана (переход Мургаб - никто из третьих стран еще не проезжал), из Киргизии (Иркештам и Торугарт - оба международные - практика есть), из Казахстана (Хоргоз и Достык - ездят по первому), из Монголии (Эренхот - единственный), из России (Забайкальск - единственный).
Дальнобоев перегружают в Казахстане и в Киргизии на китайские машины - обычно в приграничной полосе, хотя китайцев пропускают до СВХ вплоть до Бишкека), видел казахов в Китае на приграничном складе на перегрузке, говорят, что кто-то и до Урумчи доходит.
На больших машинах, но переделанных в кемперы (до 8-ми осных МАНов), встречал в Китае из многих стран.
Могу помочь с оформлением документов и маршрутом
