Тема: Безопасность на дорогах: культура вождения, качество дорог, работа ГИБДД14 апреля 2012 18:11 Здравствуйте! И все таки, как-бы здесь не выражали свое недоверие, по поводу, что здесь пишут справедливые замечания и по поводу качества дорог, по поводу работы инспекторов ДПС, и что не принимаются меры по урегулированию, отчасти эти замечания претворяются на практике. Пример, это то, что после описания здесь того беспредела творящего до 2009 года в городе Переславль Ярославской области, на объездной автодороге работал весовой контроль, который был установлен решением поселкового совета, то есть, федерального значения дорогу запретили движение знаком, и движение фур направлялось через объездную дорогу, через весы, значительно уменьшавшие нагрузку на ось, нежели на федеральной трассе, и тем самым водители, чтобы не остаться без прав и права на заработок, вынуждены были платить взятку ДПС, этот пост весового контроля закрыт. Сейчас эта двадцати километровая дорога никому не принадлежит, ни поселковому совету, ни к федеральной трассе, и соответственно эта дорога полностью отсутствует как дорога с каким либо покрытием, была передача по второму всероссийскому каналу, и это и есть полное отсутствие работы Россавтодора. Сейчас действует приказ Автодора, по закрытию автодорог на весеннею просушку, хотя это приемлемо было в год издания, когда только присутствовали дороги грунтового покрытия и это запрещение было обоснованно, а сейчас, этот приказ выливается в миллиардные взятки, а вот на качество дорог это не влияет, так как у нас рыночная экономика. А ведь в ПДД РФ четко написано, что транспортное средство, нельзя перегружать по параметрам завода изготовителя, а наш МАЗ имеет максимальную нагрузку на ось 11,5 тонн, а согласно правил перевозки грузов, свыше нагрузки на ось 10 тонн, это является провоз груза как тяжелогрузного, и забирают права на труд у водителя, а он то здесь при чем. Очень кстати Федеральный закон номер 296.
|