Цитата:
Exx: В Европе средний пробег больше, по 200 тыс км в год наматывают.
А вот передёргивать не надо. Речь у меня не о пробеге (месячном, годовом), который, безусловно, в европах выше, чем в РФ (развитая инфраструктура, более высокий уровень организации перевозок), а о протяжённости МАРШРУТОВ / рейсов. Питер-Самара, Москва-Екат, Новосиб туда и обратно, Новороссийск - посчитайте в км и сутках. Далеко не все работают на плече Мск-Питер... Не всем так везёт...
Цитата:
необходимо признать, что в 2009 году в связи с повышением тарифа забастовки были
Были. Но...
Цитата:
Во многих федеральных землях Германии в среду, 25 февраля 2009 года, прошли предупредительные забастовки работников общественного сектора и госслужащих. По данным профобъединения Ver.di, организовавшего стачку, в земле Шлезвиг-Гольштейн забастовка парализовала работу всех общественных учреждений, в Гессене остановился общественный транспорт. Акции протеста трудящихся прошли также в федеральных землях Северный Рейн-Вестфалия, Бавария, Бранденбург и Тюрингия. Профсоюзы требуют для трудящихся общественного сектора повышения уровня оплаты труда на 7,5 процента. Работодатели предлагают повышение в 4,5 процента.
Цитата:
Объединенный профсоюз работников сферы услуг (Verdi) Германии провел в четверг, 16 февраля, предупредительную забастовку в двух аэропортах Берлина — Тегель и Шёнефельд,
Из свежего:
Цитата:
15.11.2016
Как мы уже знаем, в Германии проезд по автобанам оплачивается грузовиками массой 7,5 тонн и выше в обязательном порядке.
Теперь в Германии планируется ввод оплаты проезда по автобанам для всех автомобилей. В настоящее время правовая база для этого проходит стадию согласования и утверждения.
Основная суть нововведения заключается в том, что:
1. все субъекты федеративной республики отстраняются от управления автобанами и они переходят под полный контроль федеральному органу (в настоящее время автобаны находятся в совместном управлении субъектов федерации и федерального органа),
2. создается специальная государственная управляющая компания, в управлении которой будут находится все автобаны Германии,
3. 49,9% всех акций государственной управляющей компании продаются частным инвесторам — страховым компаниям и банкам (миллиардные инвестиции и соответственно долгосрочный стабильный доход),
Не видел в связи с этим у бундесов при призывов перекрывать дороги, ни участия в "конфликте с государством" Немецкого союза транспортников Camion Pro, ни угроз "парализовать страну". Но Бажутину на это дают полный карт-бланш и "всеобщий одобрямс" . Ради "голливудской картинки".
Цитата:
русские дальнобойщики решили пойти на конфликт с государством и грозятся парализовать страну. Итог: первые задержания протестующих водителей. Немецкий союз транспортников Camion Pro требует немедленного освобождения активистов и соблюдения принципов правового государства.
То, что сейчас происходит в России, очень напоминает сценарий «Конвоя», но это не голливудская выдумка, а реальность. Настоящего «Раббера Дака» зовут Андрей Бажутин, он водит не «Мак», а Volvo FH12 и он работает не на Среднем Западе Америки, а на бескрайних просторах России. «В остальном события, происходящие сейчас в России, очень походят на голливудский пример», рассказывает Андреас Моссурш, председатель союза Camion Pro, о протесте дальнобойщиков в России.
А для чего "голливудская картинка"? Если я в чем-то неправ в своих выводах - готов обсудить. Только
Цитата:
Пожалуйста, в своих оценках и комментариях отслеживайте всю совокупность фактов и факторов, не выдергивайте их из контекста. Мы затратили много усилий, чтобы из отдельных пазлов сложить цельную картинку. Нет желания снова превращать её в мешанину разрозненной информации.
И, помимо прочего,хотелось бы узнать вашу точку зрения по поводу вот этих абзацев:
Цитата:
Второе. Акции дагестанских автоперевозчиков против «Платона» - единственная форма протеста, не приводящая «электорат» к прямому и явному конфликту с местными властными кланами. Какое отношение к «Платону» имеет глава районной администрации? налоговая? эмчэсники? санэпидстанция? Да никакого! Это там, в Москве придумали, ротенберги всякие… А стало быть, такая акция относительно безопасна для протестующих - на кошелёк и власть местных чиновников они не покушаются...
Третье. Именно поэтому «Платон» и конфликт вокруг него крайне выгоден местным кланам. Никакого парадокса здесь нет. Именно «Платон» уже полтора года даёт им возможность технично «съезжать с темы»: уважаемые земляки, мы делаем всё возможное для вашего благополучия и процветания, но вот ведь сами видите – все эти ротенберги из Москвы обирают вас до последней нитки… Мы хорошие, Москва плохая…» И втихаря ещё дровишек подкинуть в костёрчик…
Вот мы и получили идеальный громоотвод, который поддерживается в рабочем состоянии, в том числе, и титаническими усилия ОПРа.
Бажутин очень вовремя и главное, регулярно подсовывает дагестанским дальнобойщикам красную тряпку с надписью «Долой «Платон». Сейчас это называется «канализировать протест». То есть буквально – сливать в канализацию, уводить от осознания и решения реальных проблем. Ответа на вопрос, в чьих интересах он так поступает, у меня пока нет… Но есть понимание, что масштабы амбиций бажутинских кукловодов простираются гораздо шире, чем «дальнобойный протест».
Так что я совсем не уверен, что надо восхищаться фактом «…а вот весь Дагестан дружно стоит…» Как раз для самого Дагестана, да и всей России, было бы лучше и спокойнее, если бы он «ехал»… Не «стоял» в окружении БТРов и Нацгвардии, а возил стройматериалы, лук, картошку, изюм, баранину…