Как я посмотрю, от Админа можно даждаться только неприятностьей - не только профбилет ему некогда приделать к моей подписи, так он ещё и сайт порушил,насколько сил у него хватило

.
Ладно. Я не гордый подожду, и второе ладно, я хитрый - все свои боле-менее объемные посты пишу в ворде и сохраняю.
И тепмерь, пусть маненько не в строчку, но вставлю свой пост из переписки с экспедитором. Интересно, можно ли надеяться что администрация снова не затеет каке-нибудь "улучшение"?
Экспедитор писал(а):
А что профсоюз цену должен установить?.
А причем здесь Профсоюз?! Про него и лапоть не звенел. Я всё внимательно изучил касаемо этого вопроса - Профсоюз изначально никому никаких регулировок ставок не обещал!
Это что было? Отвлекающий манёвр что ли? Зачем?
Тут кто-то верно заметил, что диспетчерА появились в результате именно
объективных причин - подавляющее большинство одиночек , так или иначе, но оказались неспособны самостоятельно установить рабочие взаимоотношения с грузоотправителем. В основном, конечно проичина была одна - нахрен Грузоотправителю гимор с одной-двумя машинками? Документооборот такой же как и с ТЭКом в 50 машин. Вот именно здесь и вклинились (появились, реализовали возможности) ловкие ребята и тети с пухлыми блокнотами в которе они сумели сбить контакты по сотням перевозчиков! И они-то, естественно, и стали тем самым НОРМАЛЬНЫМ контактом для грузоотправителей.
Но произошла подмена функций - продавцы информации позиционировали себя как ТЭКи, по факту таковыми не являясь. Фирма, не имеющая ни парка, ни территорий, ни штата, ни страховок на парк и т.д. не может выполнять функции перевозчика.
ОНА ДОЛЖНА ПРОДАВАТЬ ИНФОРМАЦЮ И ПОЛУЧАТЬ ЗА ЭТО КОМИССИЮ, А ДЕНЬГИ ЗА ПЕРЕВОЗКУ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАПРАВЛЕНЫ В АДРЕС ПЕРЕВОЗЧИКА!
А тут второй камушек - одиночки, сплошь и рядом, даже сами не представляют в каком качестве они участвуют в рынке перевозок - кто-то ИП, кто-то ООО, кто-то вообще просто владелец машины а работает под чужим фиктивным флагом, многим, причем весьма многим их правовые формы как субъектов бизнеса просто НЕВЕДОМЫ - им друзья-знакомые сто лет назад помогали открываться, а по сути проделали за них всю бумажную работу по оформлению... И хотят такие автоперевозчики пресловутый "нал" и не способны самостоятельно организовать ни бухгалтерскиое, ни административное сопровождение своей деятельности.
Вот такие субъекты бизнеса". Не имеющие ни малейшего понятия о правилах, законах, нормах, ни других знаний необходимых человеку, САМОСТОЯТЕЛЬНО ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ !!!!
Хотите независимо выжить - вот вам простая , как два пальца об асфальт схема. Два-три-пять десятков частников создают ООО, снимают пару комнетенок под офис, назначают генерального (из своих пограмотнее или хоть со стороны по конкурсу набирайте), набирают штат (вплоть до диспетчеров) и сдают туда в аренду свои машинешки, сами оставаясь за рулем. По факту получаем ТЭК с нормальным парком, можно идти к крупной логистической компании, к региональному производителю, крупному грузоотправителю. Такая ТЭК им уже интересна.
Но самим объежиниться?! Нанять директора?!... Утопия.
А какая картинка красивая нарисовалась, а? Водилы-хозяева ипут генерального за х...ёвую работу, объявляют выговор, лишают премии и в конце концов выпинывают пинком под зад, меняя на нового!
Предвосхищу вопрос и отвечу сам - Мне самому ни с кем объединяться не нужно. У меня три машины свои и небольшая база по корешам. Жена - и бух, и дисп, и делопроизводитель. Об правилах, законах, номативах и прочей лабуде осведомлен в достаточной мере и стараюсь не пропускать новую информацию о периодических изменениях.
Экспедитор писал(а):
Теряют не торговца информацией, а заказчиков.
Не извивайтесь , уважаемый, не стоит. Теряют конечно же второго, но разве первый не имеет к этому отношения?
Экспедитор писал(а):
Одиночки есть хотят сейчас, а не в светлом будущем. Если платят по уговору, то смысл по мелочам собачится.
Это хорошо если платят. Ещё лучше , если именно "по уговору". Достаточно часто просто наё.б.ы..вают.
Экспедитор писал(а):
Заказчики иногда отказываются грузить некоторых водителей. И всё. Никакой суд или профсоюз не поможет.
СЧИТАЮ ЭТО ЗАЯВЛЕНИЕ ПРОВОКАЦИОННЫМ!
Но, в отличие от героя известного анекдота, призываю руководство профсоюза регулярно выкладывать информацию о конкретной оказанной помощи конкретным членам (и не членам ПС). С именами, датами и суммами.
Экспедитор, как вижу аргументики против повышения самосознания и грамотности у автоперевозчиков у тебя заканчиваются? Типа не "не читайте, не учите, не думайте - всё одно по одному у вас нифига не выйдет, без диспов вам не обойтись!"
Не отчаивайся - лохи не переведутся. Очень хочу что бы их меньше стало. Но вспомни Буратину - совсем они не исчезнут, не только на твой век хватит.
_________________
Если вдруг стало грустно, то подумайте про осьминога.
У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе…
И ниче, не жалуется...