Вот точно такой же глюк был у меня.Снимали ПГУ,был обломан кончик штока.Приварили,поставили.Прокачивали два дня.Нет выжима,нет давления в ГЦС.Причем машинка пришла своим ходом,просто вело сцепление.Качали и через бачок,и через ПГУ ,и 10 атмосфер в систему давали-ноль. Главный снимали-разбирали раз десять,ездили в магазин смотрели новый,дули в него,сравнивая с нашим,эффект тот же.И вот при "очередной попытке" ,выжали педаль и уперли ее молотком,молоток выскочил,но лег между рулевой колонкой и не дал педали отойти до конца.Шприцом закачали жижку ч/з ПГУ.Пробуем.Потянули молоток-зажат,выжимать педаль-она колом.Вот тут то дошло.Удлиннили шток,где-то оборота четыре сделали,но много сцепление забуксовало,чуть укоротили и 2 года полет нормальный.Тоже хотели менять главный.А так, как уже писал,два дня бились,в тормозухе просто плавали,руки пожег все БИП.
Прокачали снизу ,в шприц заливали тормозуху,педаль до конца выжата(педалью качать не надо).Короче итог битвы-УДЛИННИЛИ ШТОК НА ГЦС.
И столкнулся я еще раз с этим,правда не на ДАФе,а на хюндае.Тоже в дороге просто пропало сцепление,прокачка не помогла.Так же удлиннил шток на главном,10 минут делов.
Про ГЦС:тоже ломали голову как он работает.Там на конце поршенька маленький клапанок резиновый в форме грибка.И тоже ришли к выводу что работает,как и писал Маугли 74,за счет взаимного давления с двух сторон,или жижку он гоняет сквозь поршенек туда-сюда. А ремкомплект-это деньги на ветер.
|