Владимир Казань (14:28:11 23/08/2009)
Чувачок один на форуме в авторевю писал что у них есть скорый тягач который ходит между городов тока
Владимир Казань (14:28:35 23/08/2009)
А в городах разгрузкой и загрузкой прицепов другие тягачи занимаются
Владимир Казань (14:28:43 23/08/2009)
Щас ссылку кину
Владимир Казань (14:30:37 23/08/2009)
http://www.autoreview.ru/forum/forum20/ ... PAGEN_1=26 904 сообщение
i.sultanov (14:34:10 23/08/2009)
мммм... процитируй лучше, а ...
Владимир Казань (14:34:32 23/08/2009)
Немного выше было обсуждение о возможных пробегах в месяц.
Рекорд поставили сами для себя. Тягач за март месяц прошел 45 000 км!!!
Выручка 892800 руб. (Реальная выручка за км пробега с каждым месяцем падает).
Средняя цена литра Д/Т -12,45руб. с НДС. З/п -2 руб. км.
Машина работала с несколькими сменными прицепами, 4 водителя, 24 часа в сутки.
Двигатель -520 л.с., коробка –автомат, ретарда, ВЕБ+, круиз контроль, климат контроль Средний расход топлива за месяц составил 32,3 литра на сотню.
За месяц грязь с машины начинает отваливаться кусками, и в кабине не намного чище, но времени на мойку нет. Для экономии времени смену прицепов производили за городом, непосредственно на трассе (стоянке).Заправка за рейс один раз(экономия времени и денег). Из обслуживания- только смазка шкворней,седло и масло в двигатель до уровня.
Такой пробег достигали только на одном (под опытном) тягаче. Необязательность и пофигизм грузоотправителей/грузополучателей иногда приводит к полному шоку (а точнее к дополнительным усилиям и расходам), и самые продуманные схемы валятся в тран-тарары.
Сколько выдержит машина в таких режимах и с таким количеством водителей не знаю (конечно развалится раньше остальных), но экономия на банковских % в расчетах показывает, что это окупится.
Владимир Казань (14:34:48 23/08/2009)
Расстояние 750 км в один конец. Грузы разные (и это есть проблема), заказчики тоже. Этот тягач только на маршруте. В город, погрузки , разгрузки уже не его обязанности. Проблема которая реже встречается с одним водителем на машине, это размещение груза по осям и недостачи товара под пломбой. Такая работа пробная, дальше посмотрим стоит так париться или использовать другие варианты. Что касается продажи машины, то так и планировали примерно к 1 - 1,5 млн. км продавать.
Владимир Казань (14:35:05 23/08/2009)
Мы эту схему начали с проработки возможной логистики (продажи услуги). Проработку клиентов, складов, мест расположений их складов. Получилось что прицепы которые тащим в воскр. грузим уже в пятн. доставляем за ночь к утру понед. Клиенты не знают (не чуствуют) этих перецепок. Не все согласились со сменой тягача . Кто то наотрез отказывался принимать без водителя который принимал товар, но в большенстве всех устроило. Поняли что средняя машина успевать не будет укладываться в сутки, а если так то пришлось потратиться на 520 л.с.
Чтобы был запас по времени вынуждены были на начальных месяцах скрутить ограничитель скорости. Хорошо это или плохо, наверно плохо, но именно 5-10 км/ч не хватает для обгона.
Владимир Казань (14:35:21 23/08/2009)
Конечно кроме паровоза есть еще и маневровые работы , но у них (тягачей по городу) стоимость совсем другая и зар.плата не сравнима с проф. водителем. Сейчас КАМАЗ можно купить за 200 т.р. и оплату на пол года растянуть.
i.sultanov (14:35:53 23/08/2009)
ничего себе
Владимир Казань (14:35:57 23/08/2009)
Вот это Логистика!
i.sultanov (14:36:01 23/08/2009)
Это у нас так экспериментируют ???
i.sultanov (14:36:07 23/08/2009)
в россии???
Владимир Казань (14:36:15 23/08/2009)
Да в Казани
Владимир Казань (14:36:21 23/08/2009)
i.sultanov (14:36:27 23/08/2009)
я скажу больше - НИ@УЯ СЕБЕ
Владимир Казань (14:36:39 23/08/2009)
я так же сказал когда прочел