Sergey78 писал(а):
Мне одному кажется что Войтко полностью не в теме российского законодательства???
Почему то совершенно ничего не мешает российским ментам и транспортникам штрафовать перевозчиков из других страна за каботаж, нарушения РТО, нарушения ПДД, и так же совершенно законно есть возможность не выпускать за границу транспортное средство на котором не уплачен штраф.
И если кто то на Дальнем Востоке не хочет этим заниматься, это совсем другая проблема.
Что касается переводчиков, то вообще смещно, в наше то время для этого достаточно иметь обычный смартфон в кармане.
Мне одному кажется что Sergey78 не полностью в теме российского законодательства и практики по админделам?
Повышаю его образовательный уровень.
Пара цитат. Из реальных судебных дел.
Цитата:
Адвокат Милорадов В.В. с данным постановлением не согласился и в апелляционной жалобе указал, что при составлении протокола об административном правонарушении и других документов сотрудниками ГИБДД были нарушены права его подзащитного, поскольку указанные документы на китайский язык не переведены. Участвующий при составлении указанных документов переводчик не был предупрежден об ответственности за заведомо ложный перевод, ни в одном документе не имеется подписи переводчика.
Из содержания части 2 статьи 24.2 КоАП РФ следует, что лицам, участвующим в производстве по делу об административном правонарушении и не владеющим языком, на котором ведется производство по делу, обеспечивается право выступать и давать объяснения, заявлять ходатайства и отводы, приносить жалобы на родном языке либо на другом свободно избранном указанными лицами языке общения, а также пользоваться услугами переводчика.
То есть. Когда на китайского коллегу за рулем грузовика оформляется протокол, постановление за выявленное административное нарушение (превышение скорости, перегруз, негабарит, РТО и т.д.), китайский коллега в полном праве требовать присутствия переводчика. Настоящего. Дипломированного. Иначе - нарушаются права этого лица, протокол - фтопку. И, Sergey78, ЭТО УЖЕ СЛОЖИВШАЯСЯ ПРАКТИКА поведения китайцев: всех БИП, требую переводчика. Кроме того, в ряде случаев, касающихся уже не ПДД, а товаросопроводительной документации, груза, перевозимых материальных ценностей, это самое лицо китайской национальности вправе требовать присутствия работников китайского МИД, то есть консула.
После пары оплеух от вышестоящего начальства (по делу - за несоблюдение процессуальных норм, и без дела - в силу ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ тёплых отношений местного гаишного начальника с китайскими предпринимателями, работающими на его территории) инспекторы НЕ ОФОРМЛЯЮТ китайских нарушителей. Именно о такой "стратегической" безнаказанности, обусловленной неготовностью наших контр-надзор-органов работать по новым условиям этого соглашения, и идет речь в ролике.
Поэтому смартфон можете вытащить из кармана и засунуть в... в общем, куда войдет... ;-(
Это в том случае, если оформление административного правонарушения производит живой человек, сотрудник ГИБДД и транснадзора.
Если автоматика (те самые камеры), то, стало быть, ситуация не сильно меняется. Наши комплексы НЕ ЧИТАЮТ китайские регистрационные знаки и НЕ ИДЕНТИФИЦИРУЮТ владельца транспортного средства. Это происходит сейчас, происходило вчера, и будет происходить завтра. То есть и здесь тупик. Пока не перенастроят программно-аппаратные комплексы и не обеспечат сопряжение с базами данных китайских собственников ТС.
Если нет протокола, нет материалов фото- видеофиксации, то как, уважаемый, реализовать
Цитата:
возможность не выпускать за границу транспортное средство на котором не уплачен штраф.
"Это не запад, детка, это Дальний Восток..." (С) И это суровая неприятная реальность, понять которую после поездок к немцам, финикам, норвегам и прочим чухонцам, изнеженному жителю европейской части РФ очень непросто...
Цитата:
Контроль за исполнением законов в тех краях, совсем не такой как в центральной или западной части страны. Можно проехать больше тясячи км, и не встретить ни одного ДПС. Те же Российские перевозчики откровенно не заморачиваются габаритами техники что в высоту, что в длину. Не говоря уже про Платон, перегруз или еще что.
Значительная часть китайских водителей на территории ДВ работают, имея на руках ТУРИСТИЧЕСКИЕ ВИЗЫ. Обмен информации между миграционной службой, ГИБДД и таможней ОТСУТСТВУЕТ. Для вас , Sergey78, в ваших европах это,может, выглядит невероятно, но это - ФАКТ.
В сущности, таможня фиксирует только заезд китайской фуры на территорию РФ и её выезд. Ну,плюс докУменты на груз. Всё. Даже если и выдадут платоновский "тамагочи", - от пограперехода дошел до первой рамки под Владивостоком, вырубил и растворился. Ездил только, типа, исключительно по дорогам регионального значения.
Цитата:
При таких вводных перспективы для борьбы с кабатажем ну просто очень хорошие. Ни с одной другой страной таких перспектив и близко нет. Правда 4-й пункт вступает в силу с 17 сентября 19-го года, но не долго уже осталось.
Ага. До лета только тестировать будут эти системы контроля, к осени, если тестирование признают успешным, пункт вступит в силу... Мне одному кажется, что должно быть чуть иначе: проверка, отработка, подготовка тылов, и только потом - реализация? Не? И так сойдет? За ради "стратегического партнёрства"?
Я полно и внятно развеял ваши сомнения? В таком случае нелишне было бы извиниться за необоснованные обвинения в мой адрес.