Андрей М. писал(а):
А что по поводу тахографов думают наши американские коллеги, у них почемуто тахих приблуд нет!? Или я ошибаюсь?
Контроль там организован другим, допотопным, способом, по книжкам.
Андрей М. писал(а):
.............. В финляндии бывали в отпуске зимой? Видели как ихние паровозы 160 кубовые по сельским узким периферийным дорожкам носятся, срезая путь, лишь бы успеть по тахографу (я с финнами общался)... Во многих европейских странах уже задумываются, как бы изменить психологию дальнобойщиков, так надломленную строгим тахографом. Понимают, что его не достаточно для исправления ситуации на дорогах. ..............
Откуда инфа про Европу? Даже интересно.
Что же касается Финляндии, то нам надо только мечтать о том что бы на наших дорогах был режим движения такой же как у них. Я, например туда не зимой в отпуск езжу, а раз-два в неделю. О какой гонке идёт разговор? Там просто нет машин еле плетущихся по дороге, начальник там на газ не даёт нажимать, топливо экономит, или ещё чего. Поток машин идёт на,практически, одинаковой скорости, можно проехать за 9 часов 700км и обогнать за это время одну, две машины, не более. Периферийные дороги в большинстве своём не сильно отличаются от основных, ну поуже, поворотов больше и подъемов. Если мне надо, без проблемм пользуюсь такими дорогами. По грунтовке без проблем можно ехать 80 км/ч, большинство летом политы от пыли.
Так что, пример не особо удачный.
Кстати, кроме общения с финнами, зимой, в отпуске
, вы что нибудь ещё о тахографе знаете? Нормы работы? Нормы отдыха? Или "Слышал звон, но не знаю где он"?
Андрей М. писал(а):
А чем заниматься будут наши ненатренированные "изнурительным отдыхом"
организмы на стоянках
Правильно
Сплочать наше братство, в том числе и водкой
... Вот у девочек придорожных работы то прибавится...
Судя по таким высказываниям, весьма и весьма смутное.
Андрей М. писал(а):
Насчет инфраструктуры, вы можете себе представить, как взлетит ценник на стоянки и кафе, на основных магистралях, когда они
Типа, сейчас кафе и стоянки пустуют? Дальнобои работают по принципу "Нам хлеба не надо, работы давай". ?
А на кого рассчитана вот эта фраза?
Андрей М. писал(а):
А про семьи позабудьте, думаю теперь они будут видеть нас ещё реже...
На дилетанта? Что сейчас водители едут без отдыха для того что бы потом дома отдыхать? Реальность то другая. В этом смысле, при работе по тахографу, если что для водителя и поменяется, то только в лучшую сторону.
Что касается аварийности, то большинство аварий грузовиков, по той же московской трассе, это съезд в кювет или выезд на встречку и основная причина этого банальна, усталость.
Тахограф нужен однозначно и аварий из за него больше не станет.