Кто нибудь - объясните этот бред, пожалуйста:
http://6pl.ru/transp/pMTr_15nvo.htmЦитата:
На междугородных перевозках при суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха в пунктах промежуточных остановок или стоянок не может быть менее 11 часов. Этот отдых может быть сокращен до девяти часов не более трех раз в течение одной недели при условии, что до конца следующей недели ему предоставляется дополнительный отдых, который должен быть суммарно равен времени сокращенного ежедневного (междусменного) отдыха. В те дни, когда продолжительность отдыха не сокращается, он может быть разбит на два или три отдельных периода в течение 24 часов, один из которых должен составлять не менее восьми часов подряд
Т.е. получается - отработал "смену" (12 часов, из них 9 рулил), встал на 15 минут и покатил дальше,
просто должен в течении 24 часов еще 11ч15м отстоять за 1-2 раза и при этом из них один раз не меньше 8 часов!?
Применяем на практике: 12 часов работы (с 7 до 19), 15 минут покурил, 12 часов работы (с отстоем в 45 минут) - с 19.15 до 7.15, а потом 10ч30м "спим" и пошла уже третья "смена" (с 17.45 до 5.45) - итого за 48 часов получаем 36 часов движения.
Опять-же в 5.45 можно постоять 15 минут (а можно и одну вообще - не указано же сколько минимум) и поехать дальше,
тогда еще час движения, итого 37 часов!
Тут я что-то упускаю или
законосратели законодатели?