BYCHKOVSKI.V писал(а):
Когда кто то пишет
-делай как положено,сразу видно что он работает в около бюджетной или бюджетной организации.
То есть не копейки не платит со своего кармана.
Слава, да, мы на бюджете. Но поинтересуйся у то го же Поспелова, есть у него путевые или нет? Я тебе кучу предприятий по Брянску назову, где хозяин частник, и у него есть путевки. Да,это не мелкие предприятия. У того же Олега Бородина примерно 60 фур.
Цитата:
Ты вроде писал что у сына грузовики.
Делает он как положено?
Содержит на 2 машины медика, механика?
нет не содержит. но там изначально все на "косяках" построено. Они возят по 35-37 тонн. Я понимаю, это не оправдание, но есть то,что есть. А если надо, папка дипломированный механик, мамка медик с лицензией.
Цитата:
Или может он заключил договор и каждое утро приезжают к нему на стоянку Механик и доктор?
И диспетчер?
Прижмет, напишем договора. Это не дорого. Диспетчер, может быть и жена, достаточно курсы кончить.
Цитата:
А кто в рейсе даже в крупной компании, коим осмотр проводит?
Володя хватит ерунду городить.
Блин Слава! Это ты ерунду городишь. Кто проводит осмотр У Бородина, Садыкова, Гросса, Поспелова? Я тебе объяснял, я так же ездил в командировки на служебной легковой машине в других предприятиях. Путевка отмеченная медиком-механиком, командировочное удостоверение, копия приказа. И ехай куда хош!
Цитата:
А все началось напомню с какого то дебила который оформил чела ща то что тот семью вёз, помнишь?
Ок, вод он выписал путевку,довёз семью до Брянска, отдохнул.
Обратно как?
Так же, сел и поехал. Путевой лист действителен в течении по моему 10 дней, если мне память не изменяет. Машина приписана в Москве? Выпиши командировочное удостоверение, напиши приказ и вперед. В чем проблема? Какие тут затраты? На два листика бумаги? Краска для принтера? Договор с контролером в месяц обычно 2-3 тысячи, если машин не более десятка. Врач примерно то же самое. Чего ты ерипенишься и сам себе протоколы ищещь?