Текущее время: 10 май 2025 15:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009 15:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 окт 2009 14:06
Сообщения: 13
Откуда: 31
Ну очень туго выжимается педаль сцепления (субъективно - гораздо жёстче чем на урале).
Машина - Volvo F12 '88 г.в.
Подскажите где искать и что делать.
В грузовиках не разбираюсь, до этой были только легковые, посему прошу объяснять как полнейшему чайнику.

_________________
Не ту страну назвали гондурасом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009 15:57 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 май 2008 12:43
Сообщения: 2108
Откуда: итр
[quote="Daemon"]Ну очень туго выжимается педаль сцепления (субъективно - гораздо жёстче чем на урале).
Машина - Volvo F12 '88 г.в.
Подскажите где искать и что делать.
В грузовиках не разбираюсь, до этой были только легковые, посему прошу объяснять как полнейшему чайнику.[/quot

Причина может быть в неисправности ПГУ. Может вилка изношена,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009 17:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:26
Сообщения: 1939
Откуда: Волгодонск
Воздуха не мало?Скорости нормально включаешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2009 00:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 окт 2009 14:06
Сообщения: 13
Откуда: 31
fh12yola писал(а):
Причина может быть в неисправности ПГУ. Может вилка изношена,

ПГУ понятно. Что за вилка - не совсем понятно. Вилка главного цилиндра или рабочего или ещё какая-нить вилка, про которую я и вовсе не знаю?

angst писал(а):
Воздуха не мало?Скорости нормально включаешь?

Воздух ~7.5 (норма по шкале манометра 7-8 ).
Скорости включаются оч. легко (гораздо легче чем на легковых), но усилие на педали с падением давления в системе действительно растёт. Пример - вчера выезжал из грязюки враскачку, так вот моих силёнок хватало выжать сцепление 5-6 раз подряд, дальше давление падало до ~5 и ногу уже просто сводить начинало (ну просто уже силёнок не хватало нажать педаль).

_________________
Не ту страну назвали гондурасом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2009 08:50 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007 15:14
Сообщения: 3591
Откуда: Островское 44
Стартёр и сцепление , они ведь очень близко друг от друга , уж не связано ли это между собой каким нить чудесным образом :evil: :roll:
Через маховик например :?:

_________________
Л Е С О В О З

Правдин Александр
8-91066один8997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2009 11:16 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2007 18:17
Сообщения: 393
Там маленький воздушный фильтр по логике должен быть, который общий для коробки и сцепления. На FH12 он в механизме переключения стоит, на F12 не знаю где.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2009 15:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 май 2008 12:43
Сообщения: 2108
Откуда: итр
Вилка стоит под кожухом маховика ПГУ давит на нее чтоб отжать диск. Из за износа втулок на ней может встала на перекосяк может там уже втулок то нет, посему и заедает. Хотя может я и ошибаюсь. Но может быть и ПГУ клапана забиты грязью. Короче снимай и смотри.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2009 16:26 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:26
Сообщения: 1939
Откуда: Волгодонск
Насчет фильтра посмотри о вольво в ремонте тема помоему скорость не включалась у когото,там я ссылку давал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2009 20:39 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2006 19:59
Сообщения: 601
Откуда: Москва (905) 535-52-42
Как вариант: 4-х контурный кран.
Если он залипает, то нет подпитки контура сцепления от других "свободных" на этот момент рессиверов.
2 Премиума так вылечили.

_________________
Изображение

Мастер сервиса - (495)510-85-42
Техподдержка - (905)535-52-42
E-Mail: normandie@list.ru
Сайт : www.normservice.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2009 21:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 окт 2009 14:06
Сообщения: 13
Откуда: 31
kolik1984 писал(а):
Стартёр и сцепление , они ведь очень близко друг от друга , уж не связано ли это между собой каким нить чудесным образом :evil: :roll:
Через маховик например :?:

Через прокладку...
...между рулём и сиденьем.
August_28
angst

Про фильтр нич-чего не понимаю. За ссылку спасибо.
fh12yola
Понятно теперь. На известных мне легковушках эта самая вилка не то что клинить - вообще влиять не может.
Нормандия писал(а):
Как вариант: 4-х контурный кран.

Знать бы ещё где этот кран искать и как его проверять :(

_________________
Не ту страну назвали гондурасом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2009 22:00 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2006 19:59
Сообщения: 601
Откуда: Москва (905) 535-52-42
Так называемый 4-х контурник, на любой машине стоит сразу после осушителя (если идти по магистрали). На вид имеет четыре и более "бабышки-колпачка", ну не знаю, как точнее объяснить :D , каждая такая "хрень" отвечает за свой контур, его давление и работу.
Кран же отвечает за совместимость всего этого и если там что-то закисает или изнашивается, то возможны нехватки воздуха в контурах.

_________________
Изображение

Мастер сервиса - (495)510-85-42
Техподдержка - (905)535-52-42
E-Mail: normandie@list.ru
Сайт : www.normservice.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009 00:45 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007 16:32
Сообщения: 238
Откуда: Нижний Новгород
Daemon писал(а):
Ну очень туго выжимается педаль сцепления (субъективно - гораздо жёстче чем на урале).

У меня была такая ерунда, сцепление выжимал, аж сиденье хрустело.
В итоге из ПГУ всё таки вытекла тормозуха.
Устройство контура сцепления примерно такое - от педали до ПГУ идёт только гидравлика. Выжимаешь сцепу, гидравлика открывает в ПГУ воздушный клапан на поршень ПГУ, происходит пневмогидравлический выжим.
Если воздух не поступает (из четырёхконтурного) выжим идёт только гидравликой, тяжело.
Я замучился перебирать четырёхконтурный, замкнул все контуры и рессиверы в одно целое и забыл о проблеме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх