Текущее время: 09 май 2025 16:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1467 ]  На страницу Пред.  1 ... 70, 71, 72, 73, 74  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: На чём ездить будем?
СообщениеДобавлено: 22 мар 2025 13:39 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 19 мар 2019 16:23
Сообщения: 3447
Откуда: Belarus
Род занятий: Водитель
Артем36 писал(а):
Но потом обнаружили, что нет 4 суппортов, энергачей и т.д.

Так не просто снимали,а меняли старье на свежее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На чём ездить будем?
СообщениеДобавлено: 22 мар 2025 16:46 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013 16:22
Сообщения: 1595
Откуда: Воронеж
Slauka-BY2 писал(а):
Так не просто снимали,а меняли старье на свежее.

О чем ты? На прицепе, который я смотрел, вообще не было 4-х суппортов, на первой и второй осях, они бы и на третьей оси наверное сняли, но тогда телега бы своим ходом не приехала на стоянку. Чуваки заработали полтос, продав кому то суппорта, а лизинговая телегу на лям дешевле рынка продала и лям этот они найдут как взыскать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На чём ездить будем?
СообщениеДобавлено: 22 мар 2025 17:04 
В сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 апр 2010 07:04
Сообщения: 4980
Откуда: Москва
bobic писал(а):
Да причем тут продашь не продашь, все просто как дважды два, это в РФ большинство контор для отзыва бабок и не имеют ничего кроме лизинговых машин, в той же Прибалтике это очень популярная тема, перевозчик имеет парк и з лизинговых, уже отработанных машин и т п , и вовремя кризиса запросто перед сдачей машин переставляет все с пробегом грубо 100000 км на свои машины с пробегом под 800000-1000000 км, а 147 приказ прекрасно знаю, у нас когда-то брали такую машину тандем, она сначала ввезена была по 147, простояла у перевозчика так и не заработала, а самый прикол она абсолютно новая несколько лет простояла на сервисе пока там её пытались растаможить по нормальному, так с нее за это время умудрились все амортизаторы, суппорта поснимать и даже руль на старый поменять

Да мне методы ведения бизнеса в литве-до лампочки.
Речь про наши текущие реалии. Куда деть суппорта от китайца 23 года, у меня идей нет. :laboy-1:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На чём ездить будем?
СообщениеДобавлено: 26 мар 2025 11:00 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2012 17:46
Сообщения: 960
Откуда: Чебоксары
Род занятий: Перевозчик
Выше ребята жути нагоняют, нормальные там машины стоят, товарищ недавно купил ситрак за 5.5 с побегом 120 тысяч, и донг за 5.8 с примерно таким же пробегом. Машины как машины, чистые внутри даже, реально, кому и куда вы будете от китайца агрегаты перекидывать? На такой же новый китаец, смысл?
в диапазон от 5.0 до 6.0 китайцы как пирожки отлетают, не успевает покупать, все что стоит 6.0-7.5 никому не нужно.
В качестве сканий 6 серии, и в целом всего этого евро шестого братства разочаровался, в нынешних реалиях, с такими ценами на тягачи, и запчастями к ним, нет ничего выгоднее, чем взять отобранного донга или ситрака за 5.0-5.5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На чём ездить будем?
СообщениеДобавлено: 26 мар 2025 18:38 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 01 май 2009 09:17
Сообщения: 704
Откуда: Kirov
смотрел в феврале изъятку. пару актросов 2022 года челнинской сборки с пробегом 300. в машинах были приборы платона, рации, ковры и пр. видно что с дороги забрали. аккумы мертвые. завели от суки. были ошибки по генератору, егр и экологии. не решился покупать. смотрел изъятые донги и ситраки. тоже не решился. у самого ситраки, пробег я сам выставлю любой за 2 минуты и поменяю скзи в тахе, либо сделаю так чтобы скзи стало нерабочим. и все, пробег никак не подтвердишь. у меня экспрессы в год +- 400 накатывают, и через год выглядят как новые. поэтому к китайцам с пробегом отношусь очень настороженно. в итоге купил новые ситраки. пока они еще есть евро5, но уже тоже не так много. при разнице в цене 2-2.5 млн я лучше куплю нового китайца, чем кота в мешке. но у меня специфика такая, времени на ремонт нет. и еще по поводу изъятки - если технику отобрали, то денег на ее содержание явно не было в нужном количестве, не говоря уже о качестве топлива и масла и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На чём ездить будем?
СообщениеДобавлено: 26 мар 2025 18:57 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 01 май 2009 09:17
Сообщения: 704
Откуда: Kirov
а по поводу ситраков - пока разница в стоимости с европой в 2+ раза, я альтернативы не вижу. новая вольво 18, двухгодовалая 12, новый ситрак макс 8.5, двухгодовалый 5.5, вольво потеряла 6 млн стоимости + % + каско на 200 тыс дороже в год, ситрак потерял в два раза меньше. не считая стоимости запчастей, которые в разы дешевле. по 500-600 тыс ситраки отбегали - один раз замена колодок, резинки переднего стаба, акумы и остальное мелочевка. на одной машине из 16ти поменяли диск сцепл. проводка нечасто поебывает, но все решается быстро и дешево. пару лет назад боялись как огня и поливали грязью китай. сейчас - клиент капиталит вольво д13 - 1.5 млн с ремонтом гбц и топливной, на ситрак мотор в сборе стоит от 800 тыс на сегодняшний день. кпп зф траксон челнинская новая (тот же китайский траксон) в декабре привозили за 570 тыс без мозгов, ставили на даф 106...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На чём ездить будем?
СообщениеДобавлено: 26 мар 2025 19:06 
В сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007 20:18
Сообщения: 13928
Откуда: Родом из Шарьи
Откуда:
Да неоднократно слышал про китайский подход с большим пробегом в мотор не лазят, запчасти гавно подойдут не подойдут, будут не будут ходить, моторист с похмелья или не в духе. выкинули старый, новый воткнули и поехали юани рубить)

_________________
Помните, что счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На чём ездить будем?
СообщениеДобавлено: 26 мар 2025 19:09 
В сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 апр 2010 07:04
Сообщения: 4980
Откуда: Москва
NSG писал(а):
а по поводу ситраков - пока разница в стоимости с европой в 2+ раза, я альтернативы не вижу. новая вольво 18, двухгодовалая 12, новый ситрак макс 8.5, двухгодовалый 5.5, вольво потеряла 6 млн стоимости + % + каско на 200 тыс дороже в год, ситрак потерял в два раза меньше. не считая стоимости запчастей, которые в разы дешевле. по 500-600 тыс ситраки отбегали - один раз замена колодок, резинки переднего стаба, акумы и остальное мелочевка. на одной машине из 16ти поменяли диск сцепл. проводка нечасто поебывает, но все решается быстро и дешево. пару лет назад боялись как огня и поливали грязью китай. сейчас - клиент капиталит вольво д13 - 1.5 млн с ремонтом гбц и топливной, на ситрак мотор в сборе стоит от 800 тыс на сегодняшний день. кпп зф траксон челнинская новая (тот же китайский траксон) в декабре привозили за 570 тыс без мозгов, ставили на даф 106...

Моторы на ситраках 26-е? 20-й на механике бывает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На чём ездить будем?
СообщениеДобавлено: 26 мар 2025 19:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011 18:43
Сообщения: 7898
Откуда: тихвин
Откуда: тихвин
Род занятий: Перевозчик
Кстати, тут позавчера пришлось по М11 проехать, от Бологое до Питера, машины идут, дорога не пустует, хоть и дорого. Так вот, ехал днем, и по моим наблюдениям в классе седельных тягачей доминируют новые китайцы разных марок, процентов 60-70 наверное их на трассе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На чём ездить будем?
СообщениеДобавлено: 26 мар 2025 22:34 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 01 май 2009 09:17
Сообщения: 704
Откуда: Kirov
MC11 аналог d2066 без его, MC13 аналог d2676.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На чём ездить будем?
СообщениеДобавлено: 27 мар 2025 06:58 
В сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 апр 2010 07:04
Сообщения: 4980
Откуда: Москва
NSG писал(а):
MC11 аналог d2066 без его, MC13 аналог d2676.

Это понятно. Я спросил в том смысле, по каким статистика выше приведена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На чём ездить будем?
СообщениеДобавлено: 27 мар 2025 12:11 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 01 май 2009 09:17
Сообщения: 704
Откуда: Kirov
у нас все мс13 кпп траксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На чём ездить будем?
СообщениеДобавлено: 07 апр 2025 08:59 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 12 дек 2009 14:58
Сообщения: 6244
Откуда: дальний северо-восток
Откуда: марий зл
Тему можно закрыть) или название поменять..

Глава КамАЗа Когогин: в этом году можно больше не выпускать грузовики
В интервью корпоративному изданию «Вести КамАЗа» топ-менеджер заявил, что на российском рынке избыток машин. К началу года на стоках у дилеров «зависли» 40 тысяч грузовиков из Китая, ещё около 20 тысяч автомобилей вернули лизингополучатели. Прогноз авторынка на год — 60-65 тысяч единиц, значит КамАЗу можно «вообще ничего не производить — все эти машины уже есть».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На чём ездить будем?
СообщениеДобавлено: 07 апр 2025 09:05 
В сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007 20:18
Сообщения: 13928
Откуда: Родом из Шарьи
Откуда:
Он еще в другом интервью сказал, что новые авто проще разобрать, и пустить на запчасти чем продать)

_________________
Помните, что счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На чём ездить будем?
СообщениеДобавлено: 07 апр 2025 09:46 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 25 сен 2017 08:56
Сообщения: 1987
Откуда: казань
Что-то про возраст машин заткнулся.Вместе с Альфиёй. Пока.
Видимо есть понимание,что на сегодняшний день продавить такое будет очень дорого, даже для них. Не потянут.Пока.
Но попытка укусить Шахманы и т.п. за штанину уже была.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На чём ездить будем?
СообщениеДобавлено: 07 апр 2025 12:02 
В сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 апр 2010 07:04
Сообщения: 4980
Откуда: Москва
Утильсбор как наркотик. Со временем для достижения терапевтического эффекта дозу приходится увеличивать до смертельной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На чём ездить будем?
СообщениеДобавлено: 07 апр 2025 12:19 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011 18:43
Сообщения: 7898
Откуда: тихвин
Откуда: тихвин
Род занятий: Перевозчик
Последнее время наблюдаю интересных перевозчиков на трассе, они возят рулонную сталь из Черепа в Питер, и к нам в Тихвин на завод тоже. Возят они ее в самосвальных полуприцепах, задний борт снят, на дно прицепа установлена хитрая подставка под рулоны, а к боковым стенкам приварено множество прочных проушин, для крепления рулонов ремнями и цепями. Ранее таких чудес не встречал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На чём ездить будем?
СообщениеДобавлено: 07 апр 2025 12:33 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 12 дек 2009 14:58
Сообщения: 6244
Откуда: дальний северо-восток
Откуда: марий зл
oleg filippov писал(а):
Последнее время наблюдаю интересных перевозчиков на трассе, они возят рулонную сталь из Черепа в Питер, и к нам в Тихвин на завод тоже. Возят они ее в самосвальных полуприцепах, задний борт снят, на дно прицепа установлена хитрая подставка под рулоны, а к боковым стенкам приварено множество прочных проушин, для крепления рулонов ремнями и цепями. Ранее таких чудес не встречал.

Просто этот сегмент не может без перегруза), а тут разьдолье…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На чём ездить будем?
СообщениеДобавлено: 07 апр 2025 13:15 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011 18:43
Сообщения: 7898
Откуда: тихвин
Откуда: тихвин
Род занятий: Перевозчик
На маршруте Череповец-Спб, который проходит по двум федералкам нет ни одних автоматических весов, а это более 500км. Думаю, что их отсутствие пролоббировано на самом высоком уровне, для беспрепятственной перевозки металлолома в одну сторону, и металла в обратную, плюс цемент из Пикалёва в Питер в огромных количествах идёт цементовозами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На чём ездить будем?
СообщениеДобавлено: 07 апр 2025 13:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011 18:43
Сообщения: 7898
Откуда: тихвин
Откуда: тихвин
Род занятий: Перевозчик
Буквально вчера видел такую сцепку, самосвальный Тонар о четырёх осях зацеплен за Ситрак формулой 6Х4, с рессорной подвеской задней тележки, итого 7 осей, сколько рулонов в нем было не разглядел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1467 ]  На страницу Пред.  1 ... 70, 71, 72, 73, 74  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх