Вот еще, свежеповатое:
Цитата:
30. Оценка соответствия автотранспортных средств, предназначенных для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов, требованиям настоящего технического регламента осуществляется в форме освидетельствования, предусматривающего выдачу на каждое автотранспортное средство, предназначенное для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов, Свидетельства о соответствии.
***
31. Для автотранспортных средств, предназначенных для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов, впервые выпускаемых в обращение на территории Российской Федерации, освидетельствование осуществляется на основании проведения испытаний, проводимых на одном типовом образце из каждой партии до 100 единиц выпускаемых автотранспортных средств, предназначенных для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов, одного типа.
Если партия автотранспортных средств, предназначенных для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов, одного типа не превышает 100 единиц и выпускается в течение более 3 лет, испытания для целей освидетельствования проводятся каждые 3 года на одном типовом образце, выпущенном за соответствующий 3-летний период.
***
39. Изменение изотермических свойств автотранспортных средств, предназначенных для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов, или эффективности установленного на них термического оборудования, вызванное нарушением конструкции в результате каких либо внешних воздействий, является основанием для предоставления собственником (его законным представителем) автотранспортного средства, предназначенного для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов, для проведения внепланового освидетельствования в форме экспертной проверки или испытания (в случае невозможности оценки соответствия транспортного средств требования настоящего технического регламента при экспертной проверке).
40. Собственник (представитель собственника) обязан маркировать автотранспортное средство, предназначенное для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов, на которое выдано Свидетельство о соответствии, опознавательными буквенными обозначениями, включающими в себя категорию, вид и класс автотранспортного средства, предназначенное для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов в соответствии с требованиями, установленными в приложении 3 к настоящему техническому регламенту.
***
35. Автотранспортные средства, предназначенные для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов, находящиеся в эксплуатации на момент вступления в действие настоящего технического регламента, подлежат экспертной проверке в целях их идентификации, освидетельствования и маркировки в соответствии с требованиями настоящего технического регламента.
***
36. Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований к автотранспортным средствам, предназначенным для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов, осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере транспорта и Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в пределах установленной компетенции.
Ну и т.д.
Для тех, кому что-то непонятно или для тех, кто хочет себе еще немножко лапши повесить, есть пояснительная записка, тут:
http://www.mintrans.ru/pressa/Zakon_Avt ... PSPP_3.docПолный текст этой сертифекалии от Минтранса можно прочитать тут:
http://www.mintrans.ru/pressa/Zakon_Avt ... PSPP_2.docКороче, все те, кто пролез в технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» дружным строем, с левой ноги шагом марш мерить маразм, нет мороз. Причем повторное измерение маразма уже через 6 лет после изготовления, а в последующие годы – через каждые 3 года.
Правда, бабки всяким "экспертным" организациям за измерение маразма платить придется реальные.

А чтобы 6 лет скучно не было, согласно п.36 (их там несколько 36-х пунктов) в кустах всякие контролирующие будут сидеть.
Эй, олени, выходи строиться!Или доиться…
