У меня есть два знакомых: один с термогазелью- поначалу сбавлял цены, упирался капитально год, щас имеет постоянку где-то с 6 утра до обеда, за 1200, потом уже мелкие заказы до вечера. Он за два года взял еще газель-посадил водителя. И есть с 5 тонником, ездит максимум 1 раз в неделю, ждёт когда ему нормальный заказ на блюде принесут, за два года ни куя не зароботал весь в долгах. Всё зависит от человека. Кстати когда с первым общаюсь, говорит: " и не думай сюда лезть, работы нет". КОНКУРЕНЦИЯ. А второй говорит: " можно попробовать"
Да согласен, всё зависит от подхода. Те люди, глядя на которых я 10 лет назад занялся перевозками, уже забросили это дело. Говорят не выгодно.

У нас например в Брянске с Газелью в нормальное радиотакси не устроится, всё забито. Всё хлебные пятаки возле строительных рынков и прочего, позабиты, свои не пропустят, сами жрать хотят. Конечно что получиться это 1 шанс из 100, что с Газелью, что с 4- тонником. Но мне кажется у 4-х тонника больше шансов. Попробуй дать объявления на Газель и на 4-х тонник не покупая машин. И посмотри по какому будут звонить больше. Просто людям будешь говорить телефоны своих приятелей и переправлять к ним! Может тебе диспетчерство больше понравиться!
