Текущее время: 02 май 2025 15:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ВЫЖИТЬ НА ТРАССЕ...
СообщениеДобавлено: 27 дек 2009 20:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009 01:19
Сообщения: 40
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Эту статью я написал года 2 назад и распихал по многим форумам. Равнодушных как правило не было. Написано под впечатлением. Больше для "маленьких". Но думаю что и "большим" будет полезно прочесть

Сегодня был свидетелем серьезной аварии на дороге...
Ехал бы чуть быстрей, то учавствовал бы в ней сам.
И посчитал нужным высказать кое какие соображения по поводу безопасности езды.
Тем более что я профессиональный водитель, бывший дальнобойщик и имею некоторый опыт, который, надеюсь поможет кому нибудь из вас уберечь свою жизнь на дороге. Речь пойдет о движении по трассе за городом.
В городе совсем иные условия движения. Но есть и общие моменты.
Прежде всего хочу сказать, что главный принцип на трассе (да и в городе) это принцип Здравого Смысла. Ваша Главная Задача доехать до места назначения. Никакие оправдания в мощности мотора, крутости машины и себя лично не могут быть приняты. Здравый Смысл поможет вам ВЫЖИТЬ в войне под названием Трасса.

Начнем по пунктам...

1)Зеркала... На вашей машине должны быть ВСЕ зеркала. Правое, левое, салонное.
На трассе наиболее востребованы именно боковые зеркала, особенно левое. (правым пользуешься чаще при завершении обгона, в левом вся обстановка сзади). Роль салонного зеркала в основном в наблюдении за обстановкой, при обгоне оно неудобно. В нормальной ситуации обогнав возвращайтесь на свою полосу только тогда когда в правом зеркале видите ОБЕ фары обгоняемого...

2) Скорость движения... Принципы выбора скорости приемлемые для города на трассе не применимы. В городе вы вынуждены ехать со скоростью потока. На трассе более широкий диапазон выбора скорости. Оптимальная скорость 90-110 км/ч. Понятное дело, что ваш BMW может попереть и 250, НО!!!.... Вы не один на трассе и трасса не скоростной полигон в Нюрбургринге.
Даже если вы уверенны в себе, в машине, то всегда есть кто то кто запросто уберет вас в кювет своим неловким маневром. Дедушка пенсионер какой нибудь, например. Или у кого то будет впереди некая ситуация которую вы еще не видите. Причем если ваша скорость будет 90-110 его неловкий маневр вызовет у вас пару нецензурных слов, а на скорости уже 150 км/ч этот маневр заставит вас судорожно искать пути выхода из ситуации. А разница то скоростей всего то 40 км/ч...
Пример: вы идете со скоростью 150... 170... 190... За вами такой же муда... то есть "гонщик", с той же скоростью. У вас впереди, резко ситуация, вы тормозите, а тот кто сзади бьет вас сзади. А на дороге кочка-ямка. Результат: вылет в кювет или на встречную. В ЛУЧШЕМ случае на встречной никого нет. В худшем груженая фура. Продолжать? А если вы опаздываете то помните простую истину: Лучше 5 минут опоздания чем одна минута молчания...

2) Старайтесь не ехать в толпе. "Отпустите" впереди идущих от себя. "Убегать" от висящего на хвосте бесполезно - догонит. Моргните ему ПРАВЫМ поворотником несколько раз. То есть дайте ему понять что видите его, не помешаете его обгону и предлагаете ему обогнать вас. Полезно так же чуть сместиться к обочине что бы расширить путь обгоняющему, причем это касается не только попутных, но и встречных обгоняющих. В ответ, как правило обогнавший моргнет вам пару раз аварийкой. Типа: спасибо. Не забывайте сами благодарить.Если висящий на хвосте слишком назойлив то сбросьте скорость до неприличия - он сам обгонит.Кстати езда в толпе рискованна еще и тем что в случае аварийной ситуации вы оказываетесь в самой гуще мясорубки. Вам оно надо?

Кстати минимальная дистанция до впереди идущего должна быть такой чтоб между вами могла влезть фура. Фуры, особенно пустые фуры-иномарки очень быстры. Идут на обгоны запросто. Да и родные КАМАЗы не лыком шиты тоже. Представьте себе что такая фура идет на обгон вас и у нее впереди возникает ситуация, а тормозить тоже никак - от лобового это его не спасет... В лоб он не пойдет и будет бить вас. То есть просто спихнет с дороги. Ему это раз плюнуть, его пустая машина весит не меньше 15 тонн., а груженая 40 тонн..... И ему по барабану будет ваша ласточка. Он инстинктивно спасает свою жизнь. А при наличии достаточной дистанции впереди вас фура просто уйдет на это свободное место и всем хорошо.
Вообще когда вас обгоняют надо быть готовым тормозить самому, наблюдать за обстановкой и НЕ МЕШАТЬ обгону! Обгон вообще самый опасный маневр в движении. Причем он одинаково опасен и для обгоняющего и для обгоняемого. И задача обгоняемого помочь обгоняющему обогнать. Независимо от того что вас обгоняет - кабриолет с симпатичной девушкой за рулем или ЗИЛ груженый навозом. Жизнь дороже понтов.

4) Верьте знакам... Особенно временным... Ремонт дорог у нас имеет свойство быть неожиданным как по месту так и по времени. Держите в поле зрения все впереди, а не только то что вот сейчас будет под вашими колесами. Пытайтесь понять, предугадать действия других.

5) Имейте ввиду что когда вам моргают фарами встречные это совсем не значит что впереди гаишная засада. Это означает опасность вообще. Авария или еще что нибудь. И не ленитесь сами предупредить об опасности. (кстати сам я о засадах не моргаю - нефиг нарушать.) А об авариях или ремонтах дороги всегда

6) Трасса это не легкие покатушки. Это напряженная работа водителя. Причем на ЛЮБОЙ машине. Расслабляться на трассе нельзя. Ситуаций на трассе множество. Факторов их создающих еще больше. Причем факторы эти как правило сильнее вашего умения ездить. Не стройте из себя крутого - трасса вас укоротит вмиг. На трассе вы один из... Трасса не любит наглецов и жестоко их наказывает. Трассу надо любить, понимать или стараться понять. То есть постоянно анализировать происходящее. Причем быстро анализировать и принимать к сведению. УДАЧИ вам на дорогах! Шершавой дорожки! Помните про Здравый Смысл! Это ваш ангел-хранитель и такое вот у него имя.

Теперь хочу рассказать почему трасса гораздо опасней чем город.
В чем ее коварность. Если проводить аналогии с военными действиями то езда в городе это позиционная война. Типа вон там за передним краем враг. Трасса это война партизанская. Попробую объяснить...Что такое позиционная война. Это когда все ясно, когда знаешь где враг и его надо уничтожить. (естественно я не призываю вас убивать всех водителей на городских улицах... хотя некоторых не помешало бы.... ) В городе вы постоянно находитесь как бы на боевом взводе, вы вооружены знанием об опасности. Вы с гораздо большей долей вероятности можете предположить, предугадать или ожидать появления какой либо опасности с той или иной стороны. В городе ВЕЗДЕ опасность.
Опасность даже вон в том маленьком переулке или выезде со двора. Именно оттуда выскочит какая нибудь машина или мотоцикл (лирическое отступление). Кстати только благодаря Правилам Дорожного Движения мы еще не переубивали друг друга на дорогах. ПДД как бы систематизируют наше с вами движение, облегчают анализ дорожной ситуации и помогают принятию верного решения.

Чем движение по трассе схоже с партизанской войной?
Представьте себе что вы едете себе неспешно, не превышая. Мотор поет, шины шуршат, в динамиках любимая музыка, рядом жена или подружка....... Крррасотаааа!!! И ВДРУГ!!!! Бах-трах-бабах!!!! Аааа!!!! Партизанен!!!! Аллес капут!!!! И ваша душа, поднимаясь к небесам наблюдает какую то суету на дороге возле вашей разбитой машины... Рядом помахивая ручкой вашей душе летит душа вашей жены (подружки)... Неожиданно?.... Да! Именно в этом коварность трассы. НЕОЖИДАННОСТЬ.

Большинство из нас, да и я, признаюсь, порой на трассе расслабляются. Этого делать НЕЛЬЗЯ! Ваше внимание должно быть сконцентрировано. Однако если в городе от вас требуется (и на уровне инстинкта это тебование выполняется) концентрация внимания по ВСЕМ направлениям, то трасса позволяет сузить направления концентрации внимания. Это оправдано тем что на трассе гораздо меньше перекрестков и они лучше просматриваются изза отсутствия домов.

Теперь об основных направлениях концентрации внимания на трассе...
ВПЕРЕД... "Нууу тут все понятно" скажете вы и.... не ошибетесь. Наибольшая опасность для вас со стороны как раз встречных. Причем даже предугадать невозможно как поведет себя водитель той или иной машины. Особенно когда всего 2 полосы на дороге, а навстречу "бригадиром" (тот кто в голове колонны) идет какой нибудь грузовик с перегрузом, дедушка-пенсионер на москвиче или "чиста канкретный пацан" на сломавшейчя BMW (так их...) и за ним боооольшуууущий хвост машин самого разного толка. И всем надо быстрей... И почти все пытаются по капле обогнать...Это, скажу я вам оооочень напряженная ситуация именно для вас. Потому что обгоняя они набирают скорость... Да еще на вашей полосе! да еще без шансов что удасся вовремя вернуться на свою полосу (Вдруг там едет кто-то кто не читал эту статью и просто не пустит, сиречь - помешает обгону)
Прибавьте к этому его скорость (предположим 80 км/ч) плюс ваша 100 км/ч... Лобовое на скорости 180 км/ч малоприятное занятие, я думаю...
Я всегда снижаю скорость когда вижу такую колонну и беру как можно правее..
У меня был случай когда совершенно неожиданно со встречной полсы, через разделительную травяную полосу шириной метров 5 мне на встречу вылетел Фольксваген Гольф и убрался на МОЮ обочину. Кто знает - участок между поворотом на Верхнюю Шальдиху и поворотом на Жихарево. Это Мурманская трасса. Кстати вышеуказанная авария была километров 5 ближе к Питеру, недалеко от Приладожского. Гольф "поймал" крышу, красиво кувыркался... Как в кино.... Если б я не принял чуть левее (так требовала обстановка) то было бы лобовое. Он летел прямо на меня. И был в Гольфе не пацан, а дядька лет пятидесяти. Трезвый. Когда я его спросил что случилось он ответил что занесло неожиданно... На РОВНОЙ, СУХОЙ дороге... И такое бывает...

Теперь о том что сзади..
Все что творится у вас сзади тоже представляет для вас опасность, в меньшей степени правда, но не менее коварно...
Пример: та авария которая побудила меня начать эту тему.... А произошло то что некие пьяные пацаны на 7-й модели жигулей при обгоне подрезали BMW. 7-ку откинуло под фуру, водитель BMW с огромным трудом удержал машину от вылета в кювет. 7-ку раз 10 крутануло вокруг оси, она ударила Ниву-Шевроле и та в свою очередь врезалась в другую Ниву. Фуру же занесло, она пересекла встречную и улетела в лес метров на 30.... Хорошо что не перевернулась и не задела ни одного дерева, но тягач пострадал серьезно.... Водитель 7-ки погиб.

В этой ситуации опасность пришла сзади...

К сожалению почти невозможно предсказать опасность сзади. Но как я уже сказал она менее опасна. Чаще всего бьют сзади изза несоблюдения дистанции, или же бьют слева когда неверно расчитывают завершение обгона (что и произошло в приведенном примере).

Однако пару-тройку советов могу дать.
Во-первых статайтесь не собирать за собой хвост, т.е. не будьте "бригадиром". Лично я больше люблю ехать в хвосте колонны (дальнобои кстати колонну называют колейкой).
Во-вторых не рвитесь в начало колейки обгоняя все 35 (например) автомобилей раз за разом. Зачем? Все колейки имеют обыкновение рассасываться и, как правило в течении 5-20 км.... И за это время те кто не читал эту тему, с напряжением, нервами и риском для себя обгонят всех и "бригадира". Вы окажетесь прямо за этим самым "бригадиром" и преспокойненько обгоните всего ОДНУ машину (этого самого "бригадира"), а не все 35.
Фокус состоит в том, что вы догоните почти всех уставших торопыг у ближайшего придорожного кафе с разницей во времени 10-15 минут... Более того вы дадите возможность тем кто сзади уйти вперед и тем самым обезопасите себя с тыла..
В третьих следите за остановкой сзади и не мешайте обгоняющим....

А теперь поговорим о фурах и как быть (и для чего) каратистом на трассе..
Многие сетуют на то что на трассах фуры совсем обнаглели, ни во что не ставят других и т.д. и т.п. Отчасти это так. Есть такие экземпляры. Но их меньшинство. Вот именно о них я хочу сказать, поскольку они представляют реальнейшую опасность. Причем часто совершенно нормальные, грамотнейшие и опытнейшие водители сами того не подозревая создают оооочень напряженные ситуации. Не зла ради, а по чисто физическим законам.

Начнем с уродов...
Не иначе как уродами их и не назвать. Представьте себе что вы преспокойненько пошли на обгон фуры и машины которая едет впереди ее. И в момент когда вы почти поравнялись с задом этой самой фуры, эта самая раздурацкая фура (вариант: междугородний автобус) не включая поворотники вдруг резко сама начинает обгон!!! У фуры скорость под 100, у вас еще больше. Катастрофа!!! Скажете что это редкость? Ничуть не бывало! Сплошь и рядом! Причем такое поведение совсем не зависит ни от марки фуры, ни от того номер какого региона она несет. Это зависит только от количества мозгов и воспитания водителя.
Мне честно говоря стыдно за таких, т.к. я сам ходил в дальнобой.
Отсюда вывод: НЕ ДОВЕРЯЙТЕ фурам когда обгоняете их

Теперь о тех кто неосознанно создает напряженку.
Если у вас машина с большой парусностью или просто достаточно легкая для своих размеров, то вы можете попасть в одну щекотливую ситуацию. Опасна она тем что происходит на большой скорости и усугубляется плохой дорогой.
Я говорю о том моменте когда обгоняющяя вас фура почти дошла до середины вашей машины. В этот самый момент вашу машину как бы засасывает и ПРИТЯГИВАЕТ к этой фуре. Никакого криминала здесь нет, обьясняется это законами физики. Проще говоря происходит некий эффект набегающей волны. То есть когда перед самым приближением волны вода как бы отступает, а после волна обрушивается на берег всей мощью. Вот именно этот эффект отступания воды (в нашем случае - воздух) и происходит.

Опасность здесь в том что расстояние от борта вашей машины до борта фуры может оказаться критически мало. А вкупе с большой скоростью и неровной дорогой вас запросто может "приложить" о борт фуры и как следствие кинуть хрен знает куда. Поэтому очень внимательно нужно следить за обгоняющей фурой, в момент обгона полезно убрать ногу с педали газа и быть готовым активно выруливать.

Еще один пренеприятнейший момент заключается в том, и мы его косвенно рассмотрели ранее, что водитель фуры может неверно выбрать момент окончания обгона и возврата на правую полосу. Например у него голова болит, в сон клонит, с женой поругался и мысли где-то там... Что произойдет? Хвост этой фуры просто сметет вас с дороги и не факт что водитель фуры это заметит.... 40 тонн, если вы помните. А "паравозы" и все 60 тонн...

Рецепт один: Предельное внимание и готовность тормозить. И еще... Не надо пожалуйста обвинять водителей фур во всех грехах. Не забывайте что они НА РАБОТЕ и они лучше всех помнят о Главной Задаче - Доехать Живым! Пусть он едет медленно - значит не может быстрей по разным причинам. Пусть он занял почти 2 полосы - значит он что то видит с высоты своей кабины такое что не видите вы... И еще много всего я бы мог сказать в защиту водителей фур... Но думаю вам самим надо задуматься о причинах их непонятного для вас поведения на дорогах.

А вот теперь пришла пора стать каратистом на трассе...
Впрочем во всем это же касается и езды в городе. Нет, нет.... Нам с вами не нужны татами и кимоно... Все гораздоинтересней.
Посмотрите на досуге реальный (а не киношный, там где учавствует Жан Клод Щас Как Вам Дамм) поединок каратистов. Ну соревнования какие нибудь... И обратите внимание на то как ведут себя бойцы. До момента удара они ПОЛНОСТЬЮ РАССЛАБЛЕНЫ!!! Точнее расслаблены мышцы их тела. Но глаза и мозг работают непрестанно и в интенсивнейшем режиме.
И вот наступает момент удара и на короткий миг, ТОЛЬКО для удара, тело бойца напрягается, удар! И снова тело расслаблено... До следующего удара... Не видите аналогии?
Подскажу. Аналогия в том что во время езды на машине тело водителя должно быть расслабленным. Точно как у каратиста! Не безвольно-отдыхающим, а именно расслабленным. Но только до момента когда оно должно вступить в действие. Причем этот момент может наступить и через секунду-другую и повторяться часто-часто (например при езде в городе) и может наступить допустим через полчаса (при езде по малонагруженной автомобилями трассе).

Что такое для вас как водителя этот момент-удар? Это тот самый момент когда вы быстро и точно, повинуясь приказам вашего постянно и интенсивно работающего мозга выполняете какой то маневр. Безобидный поворот, быстрый обгон, рывок вправо-влево чтоб увернутся от аварии или резкое торможение.
К чему я привел именно этот пример? А к тому что вы должны, просто обязаны воспитать в себе умение быть постоянно готовым моментально принять решение и не менее моментально его выполнить. Вы должны воспитать в себе привычку думать о том что происходит на дороге. Совсем как каратист когда ведет бой думает о свойх действиях и действиях противника. От этого зависит ваша жизнь...

А жить хочется, не правда ли?

_________________
В Петербурге 3 канал FM основной сетки Служба взаимопомощи автомобилистов "КРИК".
Позывной "Агент"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2009 20:36 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009 15:40
Сообщения: 3730
Откуда: Санкт - Петербург
Очень интересно читать и примерять на себя. Но у каждого свои методы.
Хотя многим не помешало повнимательнее прочитать, заучить и запомнить
данный текст.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫЖИТЬ НА ТРАССЕ...
СообщениеДобавлено: 27 дек 2009 20:46 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2009 21:09
Сообщения: 1085
Откуда: Katarinenburg-city
Агент-СПб писал(а):
А жить хочется, не правда ли?[/b][/size]


Уф!!! Еле-еле осилил. Буквов много :shock: В принципе, занимательно и поучительно, но поможет ли кому нибудь? :roll: Вот в чём вопрос.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2009 20:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:17
Сообщения: 9440
Откуда: Челябинск
Откуда: Поселок АМЗ
Род занятий: Водитель
Весьма неплохо написано . очередного понтаря танкиста можно сюда ссылкой отправлять.

_________________
Бросая мусор в окно машины, выбрасываешь удачу !Пусть лучше надо мной смеются ,чем плачут ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2009 21:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:26
Сообщения: 1939
Откуда: Волгодонск
Можно иметь опыт,быть осторожным,но как быть если на дороге тебе встретится полный отморозок?Я в шоке http://www.vesti.ru/videos?vid=253878

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2009 22:09 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:17
Сообщения: 9440
Откуда: Челябинск
Откуда: Поселок АМЗ
Род занятий: Водитель
angst писал(а):
Можно иметь опыт,быть осторожным,но как быть если на дороге тебе встретится полный отморозок?Я в шоке http://www.vesti.ru/videos?vid=253878

Тут продолжение http://www.vesti.ru/videos?vid=253945

_________________
Бросая мусор в окно машины, выбрасываешь удачу !Пусть лучше надо мной смеются ,чем плачут ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2009 22:35 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007 18:54
Сообщения: 86
Откуда: Саров52
От таких уродов только упреждающяя пуля в лоб.
Во всяком случае хоть выживеш... :evil:

_________________
Ни в одном писании не сказано, что нельзя жать педаль до упора!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2009 23:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623
вы еще вспомните жоповозов,которые специально встанут перед Вами.

_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2009 23:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009 01:19
Сообщения: 40
Откуда: Санкт-Петербург
cxaL писал(а):
вы еще вспомните жоповозов,которые специально встанут перед Вами.
Не далее как в прошедший четверг возвращаюсь из очередного круиза (так я круг СПб-Чудово-Кириши-Будогощь-Волхов-СПб называю)... Уже подъезжаю к городу по Мурманке, и в районе заправок ПТК еду себе в правом раду как положено. Дорога - укатанный снег, хорошенько так скользко. Скорость около 70. Резина сзади как положено (начальством) достаточно изношенная для покатушек по льду (Россия ёпть...), но еще не лысая.
И вот пиликаю себе в правом ряду, а впереди, метров 300 "обочинка". Фурик в моем ряду стоит у заправки. На самой обочине просто сугробы, встать как на проезжей части ему негде. Ну мож сломалося там... Бывает... Не виним его...
Значит я пиликаю в правом, а в левом ряду чешет джипчик, вроде КИА... И вроде приближается, но не бодро как для обгона. Тем не менее растояние до "обочинки" неумолимо сокращается, джип почти только догнал меня , а мне уже тормозить в пол... Но это летом в пол хорошо тормозить. А у нас снег укатанный... И принесет меня в эту обочинку... Одним словом включаю я левый поворот и одновременно начинаю перестроение. Напомню что джип меня еще не догнал. Но не тут то было... По чайниковскому обыкновению джип резко начал ускорятся... Фарами мыр-мыр, бибикой би-би.. В общем я перестроился перед ним и когда проехал "обочинку" вернулся на свою полосу...
Но на этом история не кончилась. Дальше самое интересное. Опустим описание как водитель джипа яростно жестикулировал (смешно кстати говоря выглядело)...
Этот дятел решил меня "наказать".. То что он тащился чуть позади в расчет почему-то не бралось (ну как же - я ж перед НИМ влез). В общем он перестроился передо мной и разок нажал педальку тормоза.. Но всего лишь разок.. Второй раз ему это сделать было не суждено. Потому что я не тормозил, а наоборот чуть прибавил и встал бампер в бампер... И врубил дальний... Надо было видеть как он задергался, закрутил головой... Одним словом через пару секунд джипа не было... Ушел вперед... :)))

Психология однако.........

_________________
В Петербурге 3 канал FM основной сетки Служба взаимопомощи автомобилистов "КРИК".
Позывной "Агент"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010 18:20 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010 17:14
Сообщения: 164
Откуда: г.Обнинск
Странник писал(а):
От таких уродов только упреждающяя пуля в лоб.
Во всяком случае хоть выживеш... :evil:
И чем ты тогда будешь лучше них?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010 17:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2009 13:53
Сообщения: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Согласен с каждой фразой! Тем более, что человек- профессионал. Этот текст повесить бы в каждой автошколе, и заставить учить наизусть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 ноя 2009 17:00
Сообщения: 5
Откуда: С.Петербург
Агент-СПб писал(а):
Этот дятел решил меня "наказать".. То что он тащился чуть позади в расчет почему-то не бралось (ну как же - я ж перед НИМ влез). В общем он перестроился передо мной и разок нажал педальку тормоза.. Но всего лишь разок.. Второй раз ему это сделать было не суждено. Потому что я не тормозил, а наоборот чуть прибавил и встал бампер в бампер... И врубил дальний... Надо было видеть как он задергался, закрутил головой... Одним словом через пару секунд джипа не было... Ушел вперед... :)))


ЗЫ: поправлено модератором :wink: ;)

Клин-клином вышибают, крутышек так и надо учить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010 17:13 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2006 10:01
Сообщения: 5421
Откуда: Москва
naz98 писал(а):
Этот дятел решил меня "наказать".. То что он тащился чуть позади в расчет почему-то не бралось (ну как же - я ж перед НИМ влез). В общем он перестроился передо мной и разок нажал педальку тормоза.. Но всего лишь разок.. Второй раз ему это сделать было не суждено. Потому что я не тормозил, а наоборот чуть прибавил и встал бампер в бампер... И врубил дальний... Надо было видеть как он задергался, закрутил головой... Одним словом через пару секунд джипа не было... Ушел вперед... :)))


Клин-клином вышибают, крутышек так и надо учить.

Блин, робяты, давайте уже учится пользоваться форумом, в частности цитатами, ведь нефига непонятно где ваш пост, а где не ваш :-(
http://dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8115
Теперь по теме, респект топикстартеру, для думающих, начинающих водителей большое подспорье.Есть у жены младшая сестрёнка, по городу года 3 катается, намано, если куда то далеко ехать то муж за рулём, или я, а тут буквально недавно спрашивает у меня, как себя вести на трассе, ну и т.д. и т.п., я конечно давай её отговаривать, типа на паровоз села и поехала и ноу проблем, а потом вспомнил про эту тему, ну кинул ей на мыло почитать, вот её ответ
Цитата:
рекомендации хорошие, спасибочки, вот только страшно аж стало...

Это , я , всё к чему, что если человек думающий то это очень полезный пост! Если как наш "танкист", то всё одно беспонтово вдалбливать....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010 23:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2009 19:04
Сообщения: 42
Откуда: Челябинск
Если как наш "танкист", то всё одно беспонтово вдалбливать....

Гы-г... Ничо, зима 2010 у нас показала, хто есть как из умных Урал переизжал...


Последний раз редактировалось tankist577 26 фев 2010 23:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010 23:40 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2007 12:28
Сообщения: 1414
Откуда: Нижний Новгород
tankist577 писал(а):
Гы-г... Ничо, зима 2010 у нас показала, хто есть как из умных Урал переизжал...


Командир, а ты так и прёшься от лежачих фур?
P.S. прёшься, т.е. кайфуешь...

_________________
" Всё пройдёт, пройдёт и это..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010 00:34 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2006 20:50
Сообщения: 784
Откуда: Нижний Новгород
driver.52 писал(а):
tankist577 писал(а):
Гы-г... Ничо, зима 2010 у нас показала, хто есть как из умных Урал переизжал...


Командир, а ты так и прёшься от лежачих фур?
P.S. прёшься, т.е. кайфуешь...


.... когда он был маленьким водителем , его напугала фура до усеру , вот он теперь и мстит по переписке :D :D

_________________
нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010 10:05 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог
Если форум читает, может есть шанс? :idea:

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010 20:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:17
Сообщения: 9440
Откуда: Челябинск
Откуда: Поселок АМЗ
Род занятий: Водитель
А вот маршрут от Оренбурга до Омска он указал не как дятел на жигуленке. Не прост , зема. Профессионализм на трассе зачастую в обратной пропорции с уровнем грузовика . На Камазах порой такое выделывыают, а на супер-лайнерах ,что не ипать ,а нюхать-такие уепки сидят. Ворчу. Но не повод это для злорадства . Так ипучая действительность . Так ведь дилетантов повсюду сейчас как известно чего -за баней. Медики,стоматологи,менты,повара. А водители- они тоже наши сограждане и такие же разные как и все остальные. Танкист,завязывай,не солидно ,ей богу ....

_________________
Бросая мусор в окно машины, выбрасываешь удачу !Пусть лучше надо мной смеются ,чем плачут ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх