Текущее время: 15 авг 2025 09:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2006 22:08 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 05:48
Сообщения: 697
Откуда: НН
Да никак! Че им объяснять?! Все имеет цену. Не устаривает - не едешь. Устраивает - едешь. О чем рассуждать-то? Им неинтересно как и чего. И правильно, кстати. Каждому свое. Я вот объективно не успевал, начал объяснять. Не понимают. Сказал, что больше не смогу так, мол по-всякому бывает, без умысла и не по разгильдяйству получилось (это про лругой раз). Поняли. Не поняли б - больше не поехал. Пусть едут те, кто может. Все не смогут - придется им понимать. Так что рынок, батенька, пусть и гондурасский :wink:

_________________
Никогда не спорьте с дураками. Люди могут не заметить разницы.
И истчо!
Нас не сбить с пути, нам по@ую, куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2006 22:31 
Итак парни, с наступившим вас!(хотя имхо запор с поносом придумавшему этот праздник) Юра звонил с 21 без остановки пока сам себе не надоел попытаюсь завтра , глядишь пообщамся!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2007 01:12 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 05:48
Сообщения: 697
Откуда: НН
Я как-то читал в одном из номеров Дальнобойщика о курсах по вождению МАНов. Там был описан способ переключения передач как-то по-умному, экономней, не по порядку. Тот способ я не запомнил и решил свой найти. Итак.
Если за плечами 20 тонн, то трогаюсь с 3 пониженной, потом 5 пониженная через двойной выжим, потом почти сразу 6 пониженная, потом 7 повышенная и 8 повышенная. Разгон на всех, кроме 5 пониженной, до 1900-2000 об/мин. После переключения получаю уверенный подхват с 1100-1200 об/мин.
Если пустой, то 4 повышенная, 6 пониженная, 7 повышенная, 8 повышенная.
Перепробовал все. На моей машине - оптимальный вариант. Разгон неторопливый, спокойный - некуда спешить, не на дрэг-рэйсинге.
Вышеперечисленные способы применял на ровной дороге, без уклонов, никуда не спешив. Конечно, дорожные условия вносят коррективы. И машина у меня плохо тянет, ко всему прочему.
Кстати. Сколько Лехе не показывал - бестолку! Он же спец, он в КамАЗе родился! Айда по всем переключать! Или, в лучшем случае, по половинкам подряд.
Хотел узнать, кто как переключает? Тут Маугли мне сказал, что на МАНе можно после трогания переключать без сцепления. Типа как на Америке. Сомневаюсь и не пробовал.

_________________
Никогда не спорьте с дураками. Люди могут не заметить разницы.
И истчо!
Нас не сбить с пути, нам по@ую, куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2007 01:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2006 20:43
Сообщения: 2195
Откуда: Сургут-Липецк
Откуда: Москва, Кутузовский редут
Щас. 2 пониженная, 4 пониженная, 5,6, 7, 8 пониженные, потом 8 повышенная. Это применительно к твоей коробке и твоему мотору. Попробуй, может понравится. Что лёха делат-бред, то через четвертинку, то через две передачи. Падает на 400 оборотов и хочет, чтоб ехало. Похоже, что расход там и сидит
На магнуме (коробка В18, а не ЗФ16, как у тебя)
2, 4, 6, 7, 8, 9 пониженные и 9 повышенная.

_________________
Мотошкола SKR. Обучение мотокроссу и эндуро с 6 лет.
Деть 13 лет на КТМ SX125 2т 2014, чемпион черноземья.
Сам на КТМ ЕХС 125 Six Days 2т 2012 с лампадкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2007 07:19 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 20:08
Сообщения: 335
Откуда: Москва
Откуда: Чехов
GAZ52 писал(а):
Хотел узнать, кто как переключает? Тут Маугли мне сказал, что на МАНе можно после трогания переключать без сцепления. Типа как на Америке. Сомневаюсь и не пробовал.

Можно без сцепления, если коробка EATON!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2007 20:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 10:48
Сообщения: 1586
Откуда: 63
Переключался на МАНе без сцепления - изумительно. :D

_________________
Резкое нажатие на педель газа даёт команду колёсам: КАПАТЬ ТУТ!!!
Ася - 412-010-106.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2007 20:31 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 05:48
Сообщения: 697
Откуда: НН
Че изумительного-то? Васечкин вон кричит "не вздумай, дурила! потом ремонт коробки будешь делать и плакать!". Коробка ЗэтэФовская. Понятно, когда надо, сцепления там нет, или ноги нажать... Но при обычном режиме эксплуатации - БИП? Неужели не вредно?

_________________
Никогда не спорьте с дураками. Люди могут не заметить разницы.
И истчо!
Нас не сбить с пути, нам по@ую, куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2007 20:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2006 20:43
Сообщения: 2195
Откуда: Сургут-Липецк
Откуда: Москва, Кутузовский редут
Не тут кричал. Теперь кричу тут: возможно физически переключаться без сцепления. Но лучше приберечь это умение и ресурс агрегата на случай выхода привода сцепления из строя или сильного мороза, когда пользование сцеплением может повредить пневмогидравлический привод.

_________________
Мотошкола SKR. Обучение мотокроссу и эндуро с 6 лет.
Деть 13 лет на КТМ SX125 2т 2014, чемпион черноземья.
Сам на КТМ ЕХС 125 Six Days 2т 2012 с лампадкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2007 20:40 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 10:48
Сообщения: 1586
Откуда: 63
А как тогда объяснить то, что я на Бычке переключаюсь без сцепления (на межгороде) вот уже 3.5 года как? И изменений в работе сего агрегата не заметил. А у меня между прочим не ZF (от марки кстати не зависит). Или 130-я кробка лучше? :lol:

_________________
Резкое нажатие на педель газа даёт команду колёсам: КАПАТЬ ТУТ!!!
Ася - 412-010-106.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2007 20:45 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2006 20:43
Сообщения: 2195
Откуда: Сургут-Липецк
Откуда: Москва, Кутузовский редут
Миша, никак не объяснить. Просто ты рискуешь на СВОЕЙ машине на СВОЙ страх и риск агрегатом, который стоит не как ЗФ16 или В18 и который продаётся в любом колхозе. Вот просто: НАФИГА???

_________________
Мотошкола SKR. Обучение мотокроссу и эндуро с 6 лет.
Деть 13 лет на КТМ SX125 2т 2014, чемпион черноземья.
Сам на КТМ ЕХС 125 Six Days 2т 2012 с лампадкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2007 20:47 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 10:48
Сообщения: 1586
Откуда: 63
Нафига? :roll:
Привычка, блин. :oops:

_________________
Резкое нажатие на педель газа даёт команду колёсам: КАПАТЬ ТУТ!!!
Ася - 412-010-106.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2007 20:51 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 05:48
Сообщения: 697
Откуда: НН
Просто у Миши раньше был Бык-америкос и там он фтыкал без сцепления. Теперь бык наш, рассейскай, а привычка осталась. :lol:

_________________
Никогда не спорьте с дураками. Люди могут не заметить разницы.
И истчо!
Нас не сбить с пути, нам по@ую, куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2007 20:51 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2006 20:43
Сообщения: 2195
Откуда: Сургут-Липецк
Откуда: Москва, Кутузовский редут
Все умеют, но зачем? Кстати, у тебя не совсем 130я коробка! :D

_________________
Мотошкола SKR. Обучение мотокроссу и эндуро с 6 лет.
Деть 13 лет на КТМ SX125 2т 2014, чемпион черноземья.
Сам на КТМ ЕХС 125 Six Days 2т 2012 с лампадкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2007 20:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2006 20:43
Сообщения: 2195
Откуда: Сургут-Липецк
Откуда: Москва, Кутузовский редут
Между прочим, на отечественных коробках синхронизаторы конусно-зубчатые, с бронзовым успокоителем, а на фирме-пакетные, ну, как сцепленьица на Минске или Восходе. Время сработки больше.

_________________
Мотошкола SKR. Обучение мотокроссу и эндуро с 6 лет.
Деть 13 лет на КТМ SX125 2т 2014, чемпион черноземья.
Сам на КТМ ЕХС 125 Six Days 2т 2012 с лампадкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2007 21:07 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 10:48
Сообщения: 1586
Откуда: 63
Поправлю, не на всех, а только с невысоким крутящим моментом (КамАЗ например), а вот на МАЗовской 8-ступке как раз пакетные (многодисковые). А если включение передачи происходит в момент уравнивания угловых скоростей шестерни и вала (т.е. относительно друг-друга они не подвижны), то какие могут быть последствия? :roll: А определить этот момент не сложно (по тахометру) - достаточно запомнить на сколько отличаются обороты двигателя между этими ступенями.

_________________
Резкое нажатие на педель газа даёт команду колёсам: КАПАТЬ ТУТ!!!
Ася - 412-010-106.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2007 21:21 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 16:27
Сообщения: 3771
Откуда: СССР
Откуда: Брянский лес))
Привет народ! Мой совет Юрцу был дан на основе личного опыта работы на мане с зф8 на протяжении почти 800ткм и почти все это время переключался без сцепления! И за весь этот пробег вопрос о синхроне 7(3) передачи не поднялся. А это место больное у всех зфок! Кстати тот манок посей день бегает и водитель на нем по моему совету также без сцепления ходит!

_________________
Изображение
Жизнь моя не стоит цента, от того она дороже!
На Аллаха надейся,но верблюда привязывай!
Я поменял свой день на ночь, по очень хреновому курсу! (с)
Изображение


Последний раз редактировалось Маугли 74 10 фев 2007 00:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2007 21:25 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2006 20:43
Сообщения: 2195
Откуда: Сургут-Липецк
Откуда: Москва, Кутузовский редут
Весёлый писал(а):
Поправлю, не на всех, а только с невысоким крутящим моментом (КамАЗ например), а вот на МАЗовской 8-ступке как раз пакетные (многодисковые). А если включение передачи происходит в момент уравнивания угловых скоростей шестерни и вала (т.е. относительно друг-друга они не подвижны), то какие могут быть последствия? :roll: А определить этот момент не сложно (по тахометру) - достаточно запомнить на сколько отличаются обороты двигателя между этими ступенями.

Сколько секунд шестерни неподвижны относительно друг друга? А сколько секунд срабатывает синхрон? Точнее, и там и там-сколько соток? А вообще, чего спорить, кому как удобней! :D

_________________
Мотошкола SKR. Обучение мотокроссу и эндуро с 6 лет.
Деть 13 лет на КТМ SX125 2т 2014, чемпион черноземья.
Сам на КТМ ЕХС 125 Six Days 2т 2012 с лампадкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2007 21:47 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 10:48
Сообщения: 1586
Откуда: 63
Действительно, что спорить? Просто когда угловые скорости совпадают - синхрон НЕ НУЖЕН (америкосы), и он не работает. А по поводу надо/не надо, иногда оч. удивляют люди которые провели за баранкой грузовика времени больше чем я на свете живу, но при этом даже не подозревающие что можно переключать передачи не используя сцепление. Сам проезжал без сцепления из одного р-она города в другой, через кучу светофоров, пробок и колец. А это по сложнее чем по трассе пропереть без него же несколько сотен.
Кстати, в одном журнале, про красивые машинки, описывалась ситуация, когда целой автоколонне пришлось перейти на работу без сцепления ввиду резкого снижения выработки из-за постоянного торчания на ремонте по этому самому сцеплению. Машины как раз МАЗы, совки, 4-х осные.

_________________
Резкое нажатие на педель газа даёт команду колёсам: КАПАТЬ ТУТ!!!
Ася - 412-010-106.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2007 16:10 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2006 16:31
Сообщения: 258
Откуда: М.О. Обераловка
Без сцепления можно ездить на любом авто, главное поймать тот момент, о котором было выше сказано и не рвать коробку, путём усиленных действий, прозевал , сделай перегазовку и всё окейно! Единственно без выжима сцепления не переключишь половинку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх