Текущее время: 13 сен 2025 12:59

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 72 сообщения ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Топливная или нет?
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010 21:37 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008 09:08
Сообщения: 3415
Откуда: Россия
Начальные данные:машина пятитонник,полностью загруженный под нагрузку после1500 оборотов начинает звонко стучать,тянет очень слабо.Подсказали что это распылители.Поменял,стало стучать ещё громче.Сегодня снял форсунки,поставил на стенд,распыл обалденный.Единственное но,распыл происходит при давлении 210бар.,а мои должны работать при 175бар.Но насос продавливает,машина заводится.Вопрос:что делать?

_________________
Во всех странах автомобильные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010 21:51 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4871
Откуда: ****
ICQ: 424956955
Какова история явления? Появилось внезапно, постепенно или всегда так было?
Похоже на ранний впрыск.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010 21:58 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008 09:08
Сообщения: 3415
Откуда: Россия
alexal9 писал(а):
Какова история явления? Появилось внезапно, постепенно или всегда так было?
Похоже на ранний впрыск.

Появилось с месяц назад,звон раньше начинался после2000 тысяч оборотов но со временнем начало звенеть раньше.Насос я не трогал ни разу,привод жёсткий через шестерёнку.

_________________
Во всех странах автомобильные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010 22:10 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 06 фев 2008 23:52
Сообщения: 861
ICQ: 419629318
Откуда: Москва
Да, похоже на ранний впрыск. Система питания механическая или уже с электроникой?

_________________
Бог в помощь живущим на Земле людям,
Мир дому, где собак и лошадей любят.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010 22:13 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:26
Сообщения: 1935
ICQ: 411364152
Откуда: Волгодонск
kivi1 писал(а):
Насос я не трогал ни разу,привод жёсткий через шестерёнку.
В смысле жесткий?Муфты опережения нет?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010 22:19 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4871
Откуда: ****
ICQ: 424956955
А что за машина?
Я, в своё время, тоже столкнулся с подобным на "зубрёнке". Тоже, между прочим, с жёстким приводом через шестерни. "А ларчик просто открывался" - ослабло крепление оси ТНВД к шестерне и, как следствие, разбило шпонпаз. Момент начал гулять, пока наконец не приклинило ось в положении раннего впрыска.

Под "осью ТНВД" я имелв виду вал. :lol:


Последний раз редактировалось alexal9 19 янв 2010 22:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010 22:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008 09:08
Сообщения: 3415
Откуда: Россия
Насос механника,муфты опережения нет.

_________________
Во всех странах автомобильные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010 22:22 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008 09:08
Сообщения: 3415
Откуда: Россия
Машина ивеко-магирус двигатель Deutz воздушного охлаждения

_________________
Во всех странах автомобильные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010 22:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4871
Откуда: ****
ICQ: 424956955
Ну, раз муфты нет, я бы всё таки посмотрел и проверил все крепления ТНВД и, если всё в порядке, попытался бы выставить момент.
Естественно, совершить пробную поездку.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010 22:30 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008 09:08
Сообщения: 3415
Откуда: Россия
А как определить и выставить правильно зажигание?

_________________
Во всех странах автомобильные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010 22:32 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 06 фев 2008 23:52
Сообщения: 861
ICQ: 419629318
Откуда: Москва
Уже теплее. Электроники нет, а муфта должна быть обязательно, не факт что в привычном для нас месте. Но это не суть. Проверяй угол впрыска. Уйти вперед он может не только из-за муфты. Я так полагаю литературы нет. Тогда немного теории. На переднем шкиве или на маховике должна быть шкала. Теоретически у 4-х тактных дизелей начальный угол опережения где-то около 18 градусов от ВМТ. Практически регулировка угла производится или в приводе, или поворотом корпуса ТНВД. Попробуй менять на пол-градуса. Если сейчас мотор не дымит, то при позднем впрыске на холодную может давать немного сизоватого дыма до прогрева и черную копоть на оборотах ниже среднего при нагрузке и резкой подаче газа. Это чтобы ты понял, что переборщил.

_________________
Бог в помощь живущим на Земле людям,
Мир дому, где собак и лошадей любят.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010 22:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4871
Откуда: ****
ICQ: 424956955
Всё верно Кондрат написал. Только двигать ОЧЕНЬ аккуратно и осторжно! Не на сантиметры! Сделать метки предварительно. Можно накернить или маленьким зубильцем чёрточки нанести.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010 22:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:26
Сообщения: 1935
ICQ: 411364152
Откуда: Волгодонск
Вообще риски заводские должны быть,там мм вправо влево отражаются на работе

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010 23:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4871
Откуда: ****
ICQ: 424956955
angst писал(а):
Вообще риски заводские должны быть...


Не везде. К сожалению. :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010 23:04 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008 09:08
Сообщения: 3415
Откуда: Россия
Насос крутится.Заводится на холодную плохо такое ощущение что сначало 4 целиндра работают а педаль газа в пол и потихоньку поднимаются обороты и двигл начинает работать ровно.А на горячую дым чёрный при нагрузке.

_________________
Во всех странах автомобильные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010 23:08 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:26
Сообщения: 1935
ICQ: 411364152
Откуда: Волгодонск
Я бы поставил диагноз зажигание сбивается,если насос не жестко сидит,если жестко то насос на стенд

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010 23:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2010 23:26
Сообщения: 3
Откуда: АРМАВИР
был ли перегрев двигателя ранее


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010 23:45 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008 09:08
Сообщения: 3415
Откуда: Россия
abccool писал(а):
был ли перегрев двигателя ранее
воздушник очень тяжело перегреть.выше 95 не поднималось

_________________
Во всех странах автомобильные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010 00:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2010 23:26
Сообщения: 3
Откуда: АРМАВИР
был такой вариант долго и усердно ремонтирывали топливку . дошли до поршневой . заменили поршня и гильзы все именилось. ивека 75е14 двс воденого охлждения был . симптомы могут быть похожи .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010 11:21 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008 09:08
Сообщения: 3415
Откуда: Россия
Ребята ,а разница в срабатывании форсунок(должны срабатывать на 175бар.,а они срабатывают на 210бар.)есть и чем это чревато?Заранее спасибо всем кто делится своими домыслами и знаниями.

_________________
Во всех странах автомобильные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 72 сообщения ] 


Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
^ Наверх