Текущее время: 10 ноя 2024 22:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010 17:16 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Вчера, 3 июня, по инициативе профсоюза "Дальнобойщик", комитета по безопасности Госдумы и координационной группы "Гражданский контроль" прошло заседание "Клуба социально-консервативной политики", посвящённое проблемам отрасли автомобильных перевозок. Поводом для встречи стало известное письмо профсоюза "Дальнобойщик", активно обсуждавшееся на нашем сайте и на сайте АТИ.

http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic ... 31&start=0

На заседании присутствовали представители профсоюза, автоперевозчики, экспедиторы, депутаты профильных комитетов Госдуы.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Подробный и полный материал о прошедшем мероприятии с позицией и аргументацией всех сторон, и участников обсуждения подготовим после получения стенограммы мероприятия.

В двух словах могу сказать следующее.

Проблемы, озвученные в письме, актуальны и требуют своего решения. Приглашая автоперевозчиков и экспедиторов, мы пытались выстроить конструктивный диалог между двумя "лагерями" -- как сторонников нашего письма, так и его противников. К сожалению, присутствовать смогли не все, кому мы рассылали приглашения, но и те, кто счёл возможным подъехать (Е.Косенко прилетела из Иркутска, И.Зайцев приехал из Йошкар-Олы, остальным было ближе :wink: ), представляли самые разные точки зрения и отношения к нашему письму.

Итак. Выражать свои мысли мы умеем, вести диалог - не всегда. Излишняя эмоциональность выступающих (со стороны наших коллег) доходящая до открытых демаршей, сыграли, скорее, в минус, чем в плюс. Так, чисто внешне... В морально-психологическом плане...

Далее. Короткие сроки подготовки к мероприятию не дали нам возможность исправить допущенную при подготовке письма ошибку: текст готовился для специалистов автоперевозчиков и экспедиторов. Для чиновников и депутатов следовало конкретизировать и разъяснить многие термины, определения и положения письма. Те, что для нас казались ясными, однозначными и понятными.
Именно поэтому первая половина обсуждения прошла не как предметный разговор, а как подробное, с повторами и пропусками, разъяснение и разжёвывание нашей позиции, наших терминов и наших аргументов. Ладно, учтём на будущее. В конце-концов - разобрались. И разговор пошёл по существу. В режиме, как констатировал ведущий, "мозгового штурма".

Что в итоге.
Это было заседение, после которого в рамках проекта "Гражданская платформа", ежели тема заседания того требует, расписываются и раздаются конкретные поручения конкретным организациям, чиновникам и депутатам по конкретным формулировкам изменений/дополнений в законах, которые могут, по мнению участников обсуждения, способствовать решению поднятых проблем.

В ходе бурного обсуждения автотранспортников и экспедиторов, которое слегка остужали и приглаживали депутаты профильных комитетов, мы пришли к закономерному выводу. Да, проблема есть. Да, в силу многих причин (в том числе и из-за неверия в действенность действительно масштабных изменений) обсуждались меры и инструменты, которые я бы назвал "вторичными".

Поясню. После детального разбора ситуации с "табуретками", в котором принял весьма живое участие зам.пред.комитета по бюджету и налогам Госдумы Коган Александр Борисович, вышли на первопричину - паразитирующие псевдо-экспедиторы плодятся, в том числе, и потому, что автоперевозчики, малый и средний бизнес, поставлены в жёсткие рамки при определении/назначении системы налогообложения - вменёнка, упрощёнка, и НДС (свыше 20 машин).
Заказчики, как правило, работают с НДС. Автоперевозчики, как правило - без. При этом немалая часть автоперевозчиков готовы работать по НДСным схемам, но количественный барьер (20 единиц) не даёт такой возможности. Снизить барьер - снять часть проблемы. Владелец бизнеса с 3-5-7 машинами, имея НДСных заказчиков, уже не будет искать "табуретки" и "помойки" для прокачки ндсных платежей.

Обсуждение ситуации на рынке экспедиционных услуг вообще (ТТН, экспедиторский договор, агентский, предлагаемые меры контроля налоргами и т.д. см. письмо и обсуждение) и в частностях снова привело к тому же выводу: да, можно бороться со следствием, но можно изметить ситуацию в корне. Т.е. законодательно прописать материальное обеспечение ответственности экспедиторов, и жёсткий входной контроль на рынок экспедиционных услуг. Когда депутатами было произнесено слово "саморегулирование для экспедиционных компаний", с нашей стороны прозвучали нестройные, но громкие апплодисменты. И именно потому, что говорить и предлагать такой вариант решения проблемы мы начали аж полтора-два года назад!!!

http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=6689


В общем, по итогам совещания профсоюзу "Дальнобойщик" дано поручение проработать и изложить письменно законодательные инициативы в адрес профильных комитетов ГД - по транспорту, по налогам.

Первое - снижение количественной границы применения НДС в автотранспорте, предложенной много-много лет назад. Время показало - граница НДС в 20 машин деструктивно влияет на участников рынка автоперевозок.

Второе. Ну, про второе уже написано там, по ссылке...

Цитата:
Исходя из этого, куда как логичнее, прозрачнее и честнее выглядела бы схема обязательного СРО для экспедиторов: с подтверждением добропорядочности, квалификации, фактических и потенциальных возможностей организации процесса перевозки любой сложности.

Наличие компенсационного фонда для СРО экспедиторов выглядит куда более целесообразным шагом, чем компенсационный фонд для автоперевозчиков.
У автоперевозчиков, в сущности, ответственность перед третьими лицами вполне покрывается страхованием (работающим страхованием!!!) У автоперевозчика, худо-бедно, есть что отобрать и чем покрыть ущерб «третьим лицам» – основные средства (машина/машины), недвижимость (земля, гараж-мастерская-станки и пр.) + страховка.
У экспедиторов чаще всего (пардон, но что есть, то есть... ) за душой ни-че-го, кроме прокачки денег заказчиков через свои счета и счета фирм-помоек.
Кинуть перевозчика - в порядке вещей. Если и не кинуть, то сослаться на то, что «заказчик разорился», или «счёт арестовали», или «самим деньги не вовремя перечислили» Вот тут-то компенсационный фонд СРО и должен работать... В полный рост. В покрытие ущерба «третьим лицам», т.е. перевозчику!
Ещё раз обращу ваше общее внимание - огромная часть проблем автоперевозчиков, их финансовые дыры, низкая рентабельность бизнеса и прочая бодяга – берёт начало в существовании полукриминальных, чёрных, серых прослоек диспов-экспов. Это сегодня не отрицает никто…
Наведение порядка там автоматом означает улучшение жизни здесь.



ПыСы
И вовсем в конце. Хм. Те депутаты, с которыми довелось общаться в ходе заседания "Клуба социально-консервативной политики", в некоторых вещах оказались радикальнее и решительнее, чем мы предполагали.
Мож, действительно какой-то конструктив получится??? 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010 17:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 17:25
Сообщения: 4463
Откуда: 76
Лёд тронулся...

Цитата:
Те депутаты, с которыми довелось общаться в ходе заседания "Клуба социально-консервативной политики", в некоторых вещах оказались радикальнее и решительнее, чем мы предполагали.

Дык, Валер, я это давно заметил... Не желаю никого обмдеть (хотя, может, и стоило бы :wink: )-но политики-они же приспособленцы... Потому и в политике. И, как хамелеоны, принимают окраску окружающей среды. Было бы в зале больше депутатов-всё было бы в серых тонах. Было больше "из народа"-и они приняли окраску большинства. Я это давно приметил. И наедине с ними также... Ты ему-Уважаемый товарищ... и он также. Ты ему:-Пшёлнах. И он перестаёт называть тебя товарищем... :D

_________________
Хотите выиграть новый автомобиль? ▒▒▒▒▒▒▒ Поскребите здесь монеткой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010 21:19 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2010 20:34
Сообщения: 103
Откуда: йошкар-ола
Официальный сайт
депутата государственной думы российской федерации
Когана Александра Борисовича
http://www.abkogan.ru/
Распечатать
03.06.2010 16:39
Коган: В сфере грузоперевозок действуют непонятные схемы

Заседание Социально-консервативного клуба "Гражданская платформа" на тему "Проблемы в сфере грузоперевозок и пути их преодоления" проходит в Москве

Сложившаяся ситуация в сфере грузоперевозок - это не проблема работы только Налогового кодекса или ГИБДД, отметил в четверг 3 июня, заместитель председателя комитета Госдумы по бюджету и налогам Александр Коган, передает корреспондент ER.RU. В частности, депутат сказал:

«Непонятны схемы, по которым работают перевозчики в России. Закон не запрещает пользоваться услугами экспедитора. Закон предоставляет любые формы взаимодействия в части перевозки грузов. Я хотел бы разобраться в данном вопросе, потому что много жалоб приходит в приемную Госдумы, в приемную фракции «Единая Россия».

Транспортные компании жалуются на обман со стороны перевозчиков: компания перевозит груз, а с ней не рассчитываются. Мне хотелось понять саму схему. Я много раз спрашивал перевозчиков о том, кого винить, если они отдают груз без оплаты. Зачем же тогда работать без предоплаты? Почему нельзя выставлять счета получателям груза напрямую? Это не проблема работы Налогового кодекса, или работы ГИБДД. Нужно делать прозрачным сам рынок.

Позиция Минфина такова: если мы отменяем систему ЕНВД, а там есть показатели, которые рассчитывают базу налога, то не нужен жесткий контроль со стороны государства. Как только мы отменяем эту систему, сразу введут кассы, чеки, бланки строгой отчетности. Предпринимателю, который сегодня хочет работать, придется сразу платить налог на прибыль, НДС, налог на имущество, на землю. У него только один выход - уходить на наличные системы расчета, вводить «черную кассу».


Мда..... и мы еще удивляемся почему в стране бардак...... если в головах правителей пусто..... :shock: :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010 21:55 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4892
Откуда: ****
Цитата:
Транспортные компании жалуются на обман со стороны перевозчиков...


Это как? Сами на себя жалуются, что ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010 22:06 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009 12:10
Сообщения: 10010
Откуда: москва
именно, процитированный депутат возглавит рабочую группу по изменению законодательства для нужд отрасли, будем надеяться, что у г-на Войтко хватит времени и терпения всё разъяснить :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010 22:14 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 17:25
Сообщения: 4463
Откуда: 76
реалгарант писал(а):
будем надеяться, что у г-на Войтко хватит времени и терпения всё разъяснить :lol:

Проверенными методами Изображение

_________________
Хотите выиграть новый автомобиль? ▒▒▒▒▒▒▒ Поскребите здесь монеткой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2010 12:29 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
03.06.10 16:57 Игорь Игошин: "В России в "серой" и "черной" зоне находится значительная часть хозяйственных отношений", сайт фракции "Единая Россия" http://er-duma.ru/press/42069

3 июня в ЦСКП прошло очередное заседание Социально-консервативного клуба "Гражданская платформа", посвященное проблемам в сфере грузоперевозок. Депутаты Государственной Думы и представители отрасли попытались определить,какими законодательными решениями можно преодолеть данные проблемы.
Открывая заседание, координатор социально-консервативного клуба, замглавы комитета Госдумы по науке и наукоемким технологиям Игорь Игошин подчеркнул, что главная проблема вынесенная на обсуждение состоит в том, что деньги от непосредственного грузоотправителя до непосредственного перевозчика проходят через многочисленных посредников:
- Мы все не дети и понимаем, к чему это приводит: к нарушениям законодательства, в т.ч. налогового, к уводу денег в теневой сектор. А сами автопреревозчики недополучают доходы.
На первый взгляд, вопрос достаточно частный. Но мне бы хотелось взглянуть на проблему шире, с точки зрения гражданского общества. Ведь, согласитесь, не только в перевозках широко распространены разного рода «странные» операции.
В России в «серой» и «черной» зоне находится значительная часть хозяйственных отношений. По имеющимся оценкам – примерно пятая часть экономики.
Об этом все, в общем-то, знают. Но в чем проблема? Возьмем, например, проблему оплаты труда, которая всем хорошо знакома. Да, работникам невыгодно иметь зарплату «в конверте». Ведь получай они все по закону, уровень их собственной социальной защищенности будет гораздо выше. Но все же люди берут конверт и молчат. А без их активной позиции бороться с подобными схемами очень трудно. Поэтому «конвертные схемы» существуют и работают – мы можем только догадываться, насколько масштабно.
И в этом смысле сегодняшнее событие – очень приятное. Потому что мы не просто обсуждаем «странности» подобных схем в своем кругу. Сегодняшнее обсуждение Социально-консервативного клуба «Гражданская платформа» инициировано самими работниками, их представителями – Межрегиональным профсоюзом «Дальнобойщик». Это означает, что люди все в большей степени готовы отстаивать свои трудовые права. И это стремление их заслуживает, на мой взгляд, самой мощной поддержки. Заслуживает хотя бы потому, что оно открывает возможность – пусть не сразу, а со временем – решить многие ставшие уже застарелыми проблемы.
Развил тему заместитель председателя комитета Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Андрей Назаров. Он напомнил, что в конце июня пройдет Государственный совет, где будет рассматриваться вопрос об улучшении инвестиционного климата в РФ. Один из приоритетных вопросов на этом заседании – это смягчение уголовного законодательства, его гуманизация.
- Наша главная задача, как законодателей, – создать комфортные условия для деятельности предпринимателей. Именно на это и должны быть направлены инициативы гражданского общества, в данном случае профсоюза дальнобойщиков. Мы в свою очередь должны упаковать ваши предложения в технико-юридическую форму.
Представитель профсоюза «Дальнобойщик» Валерий Войтко отметил, что в целом федеральное законодательство отвечает интересам. Основные проблемы касаются исполнения этих законов исполнительной властью:
- Сегодня в отрасли наблюдается вседозволенность и полное отсутствие контроля. Между реальным владельцем груза (плательщиком) и реальным перевозчиком существует и функционирует прослойка посредников, так называемых «экспедиторов», «диспетчеров», ТЭКов. Подавляющее большинство из них являются фиктивными юридическими лицами, либо фирмами-однодневками, либо физическими лицами, ведущими незаконную предпринимательскую деятельность.
На настоящий момент в экономике страны действует не менее 100 000 подобных посреднических структур. Их деятельность привела к практически полной деформации рынка автоперевозок. Диктат паразитирующих посредников, не являющихся производителями услуг, негативно сказывается на финансовых результатах деятельности перевозчиков, что, в свою очередь, прямо ведёт к снижению коэффициента исправности парка грузовой техники, к снижению квалификации персонала, к несоблюдению режима труда и отдыха водителей, и, как следствие, к катастрофическому положению с обеспечением безопасности дорожного движения. Становится невозможной обратная связь между заказчиком грузоперевозки и перевозчиком. Значительная часть финансовых средств оседает у посреднических структур, вместо того, чтобы быть задействованными в рыночных механизмах развития отрасли.
С конкретным предложением выступил заместитель председателя комитета Государственной Думы по бюджету и налогам Александр Коган. Он предложил внести в законодательство норму о саморегулируемых организациях в части экспедиторской деятельности.
- В этой сфере должны быть страховые фонды, которые смогут выплачивать деньги за недобросовестных экспедиторов. Допуск на рынок для них будет только через саморегулируемые организации, что уберет с рынка компании – однодневки.
Участники заседания пришли к соглашению создать рабочую группу по подготовке соответствующих изменений в законодательство, которую возглавит Коган.
Совершенно очевидно, что проблемы грузоперевозок заслуживают большого внимания, считает член комитета Госдумы по транспорту Максим Коробов, поскольку ежегодно несколько триллионов рублей, по утверждению участников этого рынка, составляет оборот автомобильных грузоперевозок в нашей стране. Еще одна актуальная проблема в этой сфере, по мнению депутата, связана с тем, что большая масса денег не доходит до федерального бюджета в виде неполученного НДС.
- По итогам нашей дискуссии, - отметил Коробов, - было принято решение создать рабочую группу при комитете Госдумы по транспорту, которая рассмотрит специфические вопросы организации взаимоотношений на рынке грузоперевозок и в том числе особенности взаимодействия сотрудников ДПС на федеральных и региональных трассах с перевозчиками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2010 12:32 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Во многом дублируется предыдущее информационное сообщение, но есть и пара новых штрихов


04.06.2010, "Депутат ГД Игорь Игошин: Деньги от непосредственного грузоотправителя до непосредственного перевозчика проходят через многочисленных посредников", ФК-новости
http://www.fcinfo.ru/themes/basic/mater ... tID=248217


4 июня. /Парламентский корреспондент "ФК-Новости" Анна Козырева/. Проблемы в сфере грузоперевозок обсудили единороссы на заседании Социально-консервативного клуба "Гражданская платформа". Депутаты Государственной Думы и представители отрасли попытались определить, какие законодательные акты нужны для отрасли. Отметим, что обсуждение проблемы грузоперевозок было инициировано самими работниками, их представителями - Межрегиональным профсоюзом "Дальнобойщик".
Координатор социально-консервативного клуба, замглавы комитета Госдумы по науке и наукоемким технологиям Игорь Игошин подчеркнул, что главная проблема состоит в том, что деньги от непосредственного грузоотправителя до непосредственного перевозчика проходят через многочисленных посредников.
"Мы понимаем, что большое число посредников зачастую приводит к нарушениям налогового законодательства, к уводу денег в теневой сектор. При этом сами перевозчики недополучают доходы. На первый взгляд, вопрос достаточно частный. Но мне бы хотелось взглянуть на проблему шире. Ведь, согласитесь, не только в перевозках широко распространены разного рода "странные" операции. В России в "серой" и "черной" зоне находится значительная часть хозяйственных отношений. По имеющимся оценкам - примерно пятая часть экономики", - отметил Игошин.
При этом он считает, что в основе "серых схем" лежит "серая" зарплата. По словам Игошина, хотя "зарплата в конверте" работникам не выгодна, но "люди берут конверт и молчат". Поэтому "конвертные схемы" существуют и работают, и можно только догадываться, насколько масштабно, подчеркнул депутат. Однако он считает, что "проблемы можно решать, даже застарелые".
Совершенно очевидно, что проблемы грузоперевозок заслуживают большого внимания, считает член комитета Госдумы по транспорту Максим Коробов, поскольку ежегодно несколько триллионов рублей, по утверждению участников этого рынка, составляет оборот автомобильных грузоперевозок в нашей стране. Еще одна актуальная проблема в этой сфере, по мнению депутата, связана с тем, что большая масса денег не доходит до федерального бюджета в виде неполученного НДС.
Представитель профсоюза "Дальнобойщик" Валерий Войтко рассказал, что сегодня в отрасли наблюдается вседозволенность и полное отсутствие контроля. "Между реальным владельцем груза (плательщиком) и реальным перевозчиком существует и функционирует прослойка посредников, так называемых "экспедиторов", "диспетчеров", ТЭКов. Подавляющее большинство из них являются фиктивными юридическими лицами, либо фирмами-однодневками, либо физическими лицами, ведущими незаконную предпринимательскую деятельность. На настоящий момент в экономике страны действует не менее 100 000 подобных посреднических структур.
Их деятельность привела к практически полной деформации рынка автоперевозок. Диктат паразитирующих посредников, не являющихся производителями услуг, негативно сказывается на финансовых результатах деятельности перевозчиков, что, в свою очередь, прямо ведёт к снижению коэффициента исправности парка грузовой техники, к снижению квалификации персонала, к несоблюдению режима труда и отдыха водителей, и, как следствие, к катастрофическому положению с обеспечением безопасности дорожного движения.
Становится невозможной обратная связь между заказчиком грузоперевозки и перевозчиком. Значительная часть финансовых средств оседает у посреднических структур, вместо того, чтобы быть задействованными в рыночных механизмах развития отрасли.
С конкретным предложением выступил заместитель председателя Государственной Думы по бюджету и налогам Александр Коган. Он предложил внести в законодательство норму о саморегулируемых организациях в части экспедиторской деятельности. "В этой сфере должны быть страховые фонды, которые смогут выплачивать деньги за недобросовестных экспедиторов. Допуск на рынок для них будет только через саморегулируемые организации, что уберет с рынка компании - однодневки", - заявил Коган.
Участники заседания пришли к соглашению создать рабочую группу по подготовке соответствующих изменений в законодательство, которую возглавит Коган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010 13:24 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 14 янв 2008 21:41
Сообщения: 974
Valeri писал(а):
По итогам нашей дискуссии, - отметил Коробов, - было принято решение создать рабочую группу при комитете Госдумы по транспорту, которая рассмотрит специфические вопросы организации взаимоотношений на рынке грузоперевозок и в том числе особенности взаимодействия сотрудников ДПС на федеральных и региональных трассах с перевозчиками.

гы :mrgreen:
У меня позавчера водителя разводили гайцы в Эммаусе на негабарит, вёз поддоны, сбоку несколько выперли... поправить можно было без проблем, но гайцы стали его разводить, что на дороге поправлять нельзя по правилам безопасности дорожного движения, сейчас составим протокол и поставим тебя на штрафстоянку. там и поправляй :evil: Не знали они, что это была моя машина :lol: А если бы не моя? :evil: Причём так складно разводили, что я понял, что до моей уже была не одна.... не моя :evil: Это я для тех, которые считают, что если они сознательно не будут нарушать, то и проблем у них не будет :lol:

Так что молодцы, правильной дорогой идёте товарищи, выводы власть делает именно такие, как я и предполагал, перевозчики Вам скажут спасибо :twisted: ... а насчёт Когана.... как я помню швагерусовские предложения тоже через него пропихивались, я как раз на его страничке и писал свои пасквили Швагу...как говорится умные учатся на чужих ошибках, а....... см. подпись :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010 13:31 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009 12:10
Сообщения: 10010
Откуда: москва
gibe писал(а):
...как говорится умные учатся на чужих ошибках, а....... см. подпись :lol: :lol: :lol:

....а дураки, не учатся вовсе :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010 19:43 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 14 янв 2008 21:41
Сообщения: 974
Valeri писал(а):
Наличие компенсационного фонда для СРО экспедиторов выглядит куда более целесообразным шагом, чем компенсационный фонд для автоперевозчиков.
У автоперевозчиков, в сущности, ответственность перед третьими лицами вполне покрывается страхованием (работающим страхованием!!!) У автоперевозчика, худо-бедно, есть что отобрать и чем покрыть ущерб «третьим лицам» – основные средства (машина/машины), недвижимость (земля, гараж-мастерская-станки и пр.) + страховка.
У экспедиторов чаще всего (пардон, но что есть, то есть... ) за душой ни-че-го, кроме прокачки денег заказчиков через свои счета и счета фирм-помоек.
Кинуть перевозчика - в порядке вещей. Если и не кинуть, то сослаться на то, что «заказчик разорился», или «счёт арестовали», или «самим деньги не вовремя перечислили» Вот тут-то компенсационный фонд СРО и должен работать... В полный рост. В покрытие ущерба «третьим лицам», т.е. перевозчику!
Ещё раз обращу ваше общее внимание - огромная часть проблем автоперевозчиков, их финансовые дыры, низкая рентабельность бизнеса и прочая бодяга – берёт начало в существовании полукриминальных, чёрных, серых прослоек диспов-экспов. Это сегодня не отрицает никто…
Наведение порядка там автоматом означает улучшение жизни здесь.


А не проще ли вспомнить про ст. 103 УАТ РСФСР и спросить Минтранс куда она в новых правилах делась?
Нет я конечно понимаю, что можно убить таракана, загнав его под шкаф и отпилив у шкафа ножки :twisted: Но может поищем пути полегче? :lol:
Грузаки не дураки и понимают, что табуреткам ответить нечем, поэтому они устраивают отсрочки оплаты по 30-45 дней, соответственно дебиторка грузака перед табуреткой вполне страхует грузака от утраты груза.
Мож огород то городить не будем, а потребуем вернуть в УАТ и ГНЭТ норму об оплате услуг по перевозке до начала перевозки и закрепить право, которое не может быть изменено договорённостью сторон - право перевозчика удерживать груз до тех пор, пока оплата за данную перевозку не поступит на его счёт, вот тогда грузаки и перестанут общаться с табуретками?
Так, мысли вслух, ну не может же быть такого, чтобы швагерусовский путь был единственно верным... :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010 19:46 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 14 янв 2008 21:41
Сообщения: 974
Юнусыч, программа съехала с катушек, она слово "страху...ет" считает ругательством :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010 20:04 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Цитата:
выводы власть делает именно такие, как я и предполагал, перевозчики Вам скажут спасибо


Дим, у тебя, у одного из первых была информация, и возможность сказать власти всё, что ты о ней думаешь, и прямо влиять на те выводы, которые она может сделать. Это я про круглый стол. Причн может быть много, не спорю, но факт - не пришёл, не высказал, не влиял. А сейчас - верной дорогой идёте... Ха. Шевчука не хочешь продублировать? Или просто устал?

Цитата:
особенности взаимодействия сотрудников ДПС на федеральных и региональных трассах с перевозчиками.


М-да... Вывод ты из этого неверный сделал, из разряда, видимо, твоих предположений? Речь-то шла как раз о том, что "взаимодействие" носит весьма субъективный и выборочный характер. Нелюбимый тобой Реалгарант привёл ряд примеров, "фишек" гайцев в разных регионах России - то есть кто, как и где и по каким поводам "специализируется" разводить водителей: и про негебарит, и про договор найма на работу и т.д. и т.п. И что государство+гражданское общество+общественные организации должно контролировать законность и единообразие требований ГИБДД к автоперевозчикам. Законы/нормы есть - контроля нет, ответственности нет. Потому безбоязненно и разводят...

Такие "особенности взаимодействия" можно бесконечно обсасывать в интернете - кто бы что хотел и о каком светлом будущем мечтал. Но мечты к делу не пришьёшь... А решения судов и депутатские запросы - пришиваются... Что касается "выводов власти"... Тьфу... Ты сам организатор и участник делания выводов в Марий Эл. В чём удаётся власть убедить - такие выводы она и делает...

Остальные эмоциональные выхлесты, Дим, пусть остаются твоим мнением. У меня - несколько иное. Увы, без депутатов из комитета по налогам и комитета по транспорту принципиальный вопрос, например, о применении НДСной схемы для автоперевозчиков с парком, не дотягивающим до 20-ти единиц, не решить. А мы его хотим решить.

Да и твоё предложение
Цитата:
Мож огород то городить не будем, а потребуем вернуть в УАТ и ГНЭТ норму об оплате услуг по перевозке до начала перевозки и закрепить право, которое не может быть изменено договорённостью сторон - право перевозчика удерживать груз до тех пор, пока оплата за данную перевозку не поступит на его счёт, вот тогда грузаки и перестанут общаться с табуретками?

- его ведь тоже на "круглых столах" и в аналитических записках сначала херачить придётся. А как иначе?

И с "табуретками", псевдоэкспедиторами, оставляющими у себя немалую часть потенциальных доходов автоперевозчиков, бодаться предстоит не на АТИ, а всё-таки в органах законодательной и исполнительной власти... Давай действительно какую-то паузу возьмём. Время покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010 17:20 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 14 янв 2008 21:41
Сообщения: 974
Valeri писал(а):
Ха. Шевчука не хочешь продублировать? Или просто устал?


А чего смешного то? Хочу... шляпу перед ним снять, а дублировать не смогу, рожей не вышел :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010 17:25 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 14 янв 2008 21:41
Сообщения: 974
Valeri писал(а):
Нелюбимый тобой Реалгарант

А причём тут нелюбимый? Я с ним предаваться любовным утехам не собирался и не собираюсь. :twisted:
А к оппонентам производные от слова "любовь" как то не очень :roll:
Он выполняет роль попа Гапона в профсоюзе, поэтому я его считаю деструктивной для профсоюзной работы личностью, но как к человеку у меня к нему нет никаких антипатий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010 17:40 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 14 янв 2008 21:41
Сообщения: 974
Valeri писал(а):
Цитата:
особенности взаимодействия сотрудников ДПС на федеральных и региональных трассах с перевозчиками.


М-да... Вывод ты из этого неверный сделал, из разряда, видимо, твоих предположений? Речь-то шла как раз о том, что "взаимодействие" носит весьма субъективный и выборочный характер. Нелюбимый тобой Реалгарант привёл ряд примеров, "фишек" гайцев в разных регионах России - то есть кто, как и где и по каким поводам "специализируется" разводить водителей: и про негебарит, и про договор найма на работу и т.д. и т.п. И что государство+гражданское общество+общественные организации должно контролировать законность и единообразие требований ГИБДД к автоперевозчикам. Законы/нормы есть - контроля нет, ответственности нет. Потому безбоязненно и разводят...


Валера, я в сотый раз повторяю - ты сейчас начал двигаться в ту сторону, которая очень приятна власти - всё у нас в стране хорошо, система хорошая, но вот на местах встречаются отдельные перегибы, "фишки" каких то конкретных гайцев и т.п.
Нихрена, Валера, у нас хорошего нету, и никаких отдельных "фишек" тоже нету.... все эти "фишки" логический и закономерный результат построенной в стране феодальной византийской системы управления...
И для наведения порядка необходим слом системы, а не борьба с отдельными логическими проявлениями данной системы. А для слома системы какой смысл общаться с представителями оплота, станового хребта данной системы - с педросами в организации, созданной педросией?

Но конечно дуть в дуду власти выгоднее и приятнее, спору нет :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010 17:48 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 14 янв 2008 21:41
Сообщения: 974
Valeri писал(а):
Да и твоё предложение
Цитата:
Мож огород то городить не будем, а потребуем вернуть в УАТ и ГНЭТ норму об оплате услуг по перевозке до начала перевозки и закрепить право, которое не может быть изменено договорённостью сторон - право перевозчика удерживать груз до тех пор, пока оплата за данную перевозку не поступит на его счёт, вот тогда грузаки и перестанут общаться с табуретками?

- его ведь тоже на "круглых столах" и в аналитических записках сначала херачить придётся. А как иначе?

Это было не предложение, а просто мысли вслух.....о том, что может быть всё же не надо сразу херачить, может сначала всё же хорошенько обдумать, найти всё же корень проблемы, а потом уже херачить? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010 18:08 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 14 янв 2008 21:41
Сообщения: 974
Valeri писал(а):
Ты сам организатор и участник делания выводов в Марий Эл. В чём удаётся власть убедить - такие выводы она и делает...

Я участник мартышкиного труда :lol: Власть выводы сделала и отменила 144-е ПП, так что в следующем году всё уже будет твориться на законных основаниях. Но за то "мы" уже три месяца решаем "принципиальнейший" вопрос о НДС при парке 20-ти единиц автотранспорта. Вопрос для кого он принципиальный? Правда вопрос этот риторический, так как я знаю для кого :wink: А вот с каких пор профсоюз стал подчинённым интересам одного человека - вопрос для меня не риторический, ответа на него я не знаю.

Ты бы хоть статистикой что ли какой нибудь обзавёлся, вон в Москве нет ЕНВД в автоперевозках и что? Скольких я знаю московских предпринимателей - все плюются, что не могут работать на ЕНВД, в то время, когда все остальные заплатив пару тысяч в квартал пользуются поступившими деньгами как захотят, московские предприниматели со всех поступивших сумм 6% кепке отстёгивают. У тебя есть какие нибудь примеры, свидетельствующие об обратном? И я, к примеру, знаю, что и в регионах люди, всё же желающие работать с НДС при парке менее 20-ти единиц, этот вопрос успешно решают, есть выходы и не только зарегистрироваться в Москве. Так что как по мне, то я вообще считаю, что этот "принципиальный" вопрос выеденного яйца не стоит :wink:

А также я знаю что для меня не как юриста, а как перевозчика, идеи предлагаемые тобою - вредоносные, ставящие под удар мой бизнес, направлены на вытеснение из бизнеса таких как я.... более того, они направлены на удушение среднего класса, зарабатывающего свои деньги в бизнесе автоперевозок, а средний класс это становой хребет любого демократического общества... так что вот так Валера, в 2003-м умные люди, решив что создание среднего класса в глобальных масштабах важнее чем какие то недопоступившие деньги в бюджет, которые будут всё равно разворованы, ввели ЕНВД, причём я хорошо помню, что вводили ЕНВД как раз с целью освобождения малого бизнеса от излишнего общения с ИФНС и иже с ними.... во все века, кто то строил храм Артемиды, а кто то его жёг :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010 18:35 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 14 янв 2008 21:41
Сообщения: 974
Valeri писал(а):
Владелец бизнеса с 3-5-7 машинами, имея НДСных заказчиков, уже не будет искать "табуретки" и "помойки" для прокачки ндсных платежей.

Золотые слова :lol: :lol: :lol:
Он будет, как и все остальные "бизнесы" искать помойки для обналички НДСных денег :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: !
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010 20:45 
Не в сети
Экс-дальнобой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2006 11:00
Сообщения: 5792
Откуда: Оттуда... КОРЕННОЙ МОСКВИЧ
А "в чём то" Дима прав... Конкретно - с тем же самым ЕНВД. :wink: Но это совсем другая песня, не имеющая отношения к существу темы. Ты, Дим, как-то в сторону сбился. В критику, в чем-то правильную, но не по теме.

_________________
Каждому своё...
Изображение


Последний раз редактировалось Kirill 11 июн 2010 21:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх