[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 240: Undefined array key 1
 форум Дальнобойщики Автоперевозки • О СПВК - зачем они нужны ?....
Текущее время: 28 авг 2025 21:53

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010 14:05 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3468
Откуда: Троицк Москва
Откуда: USSR
Ну да... О закрытии ПРИНЯТО решение. А когда фактически пост закроется - может, завтра, может, через неделю.
При этом. Едва ли стоит надеяться, что пост так таковой ликвидируют. Едва ли. Скорее всего, будет передача с баланса татарской организации на баланс федерального Ространснадзора. Что само по себе уже хорошо, пусть даже с теми же кадрами. Объясню, почему. Во-первых, всё оборудование должно быть приведено в соответствие с минтрансовским регламентом - т.е. динамические весы ( в движении), контрольные весы (статическое взвешивание), достоверность полученных данных и т.д. Второе. Рычагов влияния на весовщиков федерального подчинения, как ни странно, у нас сейчас больше, чем на региональных ( в нашем случае Татарстан). Ну, и масса других факторов, типа приведение минтрансом всего пакета нормативно-правовых актов, касающихся единого порядка осуществления весогабаритного контроля...

Всё вышесказанное не означает, что по М7 будет открыт "зелёный коридор" для перегрузов :wink: Скорее, наоборот...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010 20:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2009 11:07
Сообщения: 1430
Откуда: ЮФО
ICQ: 293908598
Valeri писал(а):
Ну да... О закрытии ПРИНЯТО решение. А когда фактически пост закроется - может, завтра, может, через неделю.
При этом. Едва ли стоит надеяться, что пост так таковой ликвидируют. Едва ли. Скорее всего, будет передача с баланса татарской организации на баланс федерального Ространснадзора. Что само по себе уже хорошо, пусть даже с теми же кадрами. Объясню, почему. Во-первых, всё оборудование должно быть приведено в соответствие с минтрансовским регламентом - т.е. динамические весы ( в движении), контрольные весы (статическое взвешивание), достоверность полученных данных и т.д. Второе. Рычагов влияния на весовщиков федерального подчинения, как ни странно, у нас сейчас больше, чем на региональных ( в нашем случае Татарстан). Ну, и масса других факторов, типа приведение минтрансом всего пакета нормативно-правовых актов, касающихся единого порядка осуществления весогабаритного контроля...

Всё вышесказанное не означает, что по М7 будет открыт "зелёный коридор" для перегрузов :wink: Скорее, наоборот...

Как не прискорбно, но и здесь, Валера, ты прав. Поговорил тут кое с кем, кое где... Скорее всего данный пост передадут на баланс Росавтодору, вернее его подведомственной организации у кого в оперативном подчинении находится данный кусок М-7. Кроме того, на сегодня Росавтодор, ГИБДД и УГАДН разрабатывают совместную программу по увеличению количества СПВК, заодно и нормативную базу приводят в порядок. По отдельным регионам количество СПВК увеличится в разы. В начале лета по всем регионам (фед.округам) прошли соответствующие совещания. На вновь создаваемых СПВК планируется установка новейшего оборудования, весы и мерные рейки заменят датчики, все энто оснастят видео наблюдением, и пр. лабудой...

_________________
рыбак рыбака....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Татарстан, ВЕСЫ, третья серия
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010 20:36 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 14 янв 2008 21:41
Сообщения: 974
Valeri писал(а):

Нашим основным побудительным мотивом являлось следующее соображение. СПВК должны работать......
Сотрудники постов весового контроля и раньше своими взятками провоцировали и стимулировали «буратино», таскающие по 40-45 кубов леса по трассе М8, а сейчас бездействие дорожников привело к полному бардаку.

Святая наивность :lol:
40 х 650 = 26 тонн, ежели лес сухой. Если гайцы не могут это сосчитать в уме, то пусть им купят калькуллятор на экипаж :lol: Нахрена ПВК то нужен, он что дешевле калькуллятора?
Ещё раз повторяю - 600 км трассы Вильнюс - Шауляй - Даугавпилс - Терехово НИ ОДНОГО ПВК и хорошая дорога, а 600 км М9 Бурачки - Москва - 2 СПВК и убитая вхлам дорога.... вот тебе твой побудительный мотив ... основной :twisted:
Спокойная и вдумчивая работа с властью похожа на заразную болезнь, перестаёшь уже замечать, что отрываешься от реалий жизни, а оперируешь вымыслами, подсунутыми тебе во властных кабинетах. Я уже наверное и не удивлюсь, если и очередные весенние ограничения, когда по новым НПА придётся уже точно стоять, и непонятно чем водителям будет свои семьи кормить по полтора - два месяца, будут тобой объявляться как насущная необходимость :evil:


Последний раз редактировалось gibe 09 сен 2010 21:27, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Татарстан, ВЕСЫ, третья серия
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010 21:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2009 11:07
Сообщения: 1430
Откуда: ЮФО
ICQ: 293908598
gibe писал(а):
Valeri писал(а):

Нашим основным побудительным мотивом являлось следующее соображение. СПВК должны работать......
Сотрудники постов весового контроля и раньше своими взятками провоцировали и стимулировали «буратино», таскающие по 40-45 кубов леса по трассе М8, а сейчас бездействие дорожников привело к полному бардаку.

Святая наивность :lol:
40 х 650 = 26 тонн, ежели лес сухой. Если гайцы не могут это сосчитать в уме, то пусть им купят калькуллятор на пост :lol: Нахрена ПВК нужен?
Ещё раз повторяю - 600 км трассы Вильнюс - Шауляй - Даугавпилс - Терехово НИ ОДНОГО ПВК и хорошая дорога, а 600 км М9 Бурачки - Москва - 2 СПВК и убитая вхлам дорога.... вот тебе твой побудительный мотив ... основной :twisted:

Вильнюс - Шауляй - Даугавпилс строилось еще до того как, так что сравнение не уместно, плюс культура, а это многое значит. Там и в советские времена многое было некошерно, а уж теперь и подавно. Дерьмо зачастую в наших собственных мозгах. Не так давно свела меня жисть с одной особью, иначе не назовешь. Прикупил товарищ на дурные деньги небольшой автопарк тягочей с тонарами 40-а тонниками и теперь носится с ними как с писаной торбой. за пределы региона ни ногой, а по региону в таких объемах возить нечего... Приходит, грит сделайте разрешение на тяжеловес, буду с карьера щебенку таскать. ну посчитал я ему болезному во что один рейс выльется по официальным расценкам. Полупустой, что бы в 44 тонны влезть в 120 тыров выскакивает, теперича не знает куда это все сбагрить. А сколько еще всякой всячины выпускается с отрывом от реалий. Взять хотя бы канистры на 30 кубов, полупустую не повезешь, на первом же повороте ляжет, а полную никто не пустит. вот и платят всем и вся, но ездят. Какие дороги после этого будут...

_________________
рыбак рыбака....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Татарстан, ВЕСЫ, третья серия
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010 21:10 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 14 янв 2008 21:41
Сообщения: 974
GM писал(а):
Вильнюс - Шауляй - Даугавпилс строилось еще до того как, так что сравнение не уместно, плюс культура, а это многое значит.

Вильнюс - Шауляй это автобан до Паневежиса, построенный совсем даже после того как.... :twisted: а Паневежис - Шауляй не автобан конечно, но тоже ничего, и тоже насколько я сужу по качеству дорожного покрытия строился тоже после того как :wink: А вот культура это точно, только вот по М9 Бурачки - Москва эти же "культурные" ребята в основном и ездют :roll:
Ну да Бог с ними лабусами, не нравится сравнение - давайте родное, 460 км М10 Смоленск - Москва, ни одного ПВК, а дорога очень даже ничего себе, с М9 не сравнить. Более того скажу, как до прикрытия ГУ-ПАКТ, так и после неоднократно ездил по М8 в Вологду, и чё то не заметил разницы :roll:
Так может всё же не в ПВК дело то? :idea:


Последний раз редактировалось gibe 09 сен 2010 21:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Татарстан, ВЕСЫ, третья серия
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010 21:14 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 14 янв 2008 21:41
Сообщения: 974
GM писал(а):
А сколько еще всякой всячины выпускается с отрывом от реалий.

А не кажется ли тебе (ничего что на "ты"?), что это расценки за мифический вред дорожному покрытию оторваны от реалий? 120 тыров то за недоказанный вред с необоснованным размером ущерба согласуется с понятием реальность?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Татарстан, ВЕСЫ, третья серия
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010 21:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2009 11:07
Сообщения: 1430
Откуда: ЮФО
ICQ: 293908598
gibe писал(а):
GM писал(а):
Вильнюс - Шауляй - Даугавпилс строилось еще до того как, так что сравнение не уместно, плюс культура, а это многое значит.

Вильнюс - Шауляй это автобан до Паневежиса, построенный совсем даже после того как.... :twisted: а Паневежис - Шауляй не автобан конечно, но тоже ничего, и тоже насколько я сужу по качеству дорожного покрытия строился тоже после того как :wink: А вот культура это точно, только вот по М9 Бурачки - Москва эти же "культурные" ребята в основном и ездют :roll:
Ну да Бог с ними лабусами, не нравится сравнение - давайте родное, 460 км М10 Смоленск - Москва, ни одного ПВК, а дорога очень даже ничего себе, с М9 не сравнить. Так может всё же не в ПВК дело то? :idea:

ну так, а я о чем! дело в дороге. в одном месте спроектировали с умом, да построили согласно проекта, а в другом ...руки бы оборвать по самый хвост! Если раньше (СССР) для строительства плохой дороги хватало термина экономическая эффективность, то теперь (РФ) к этому прибавились конкурсы, торги и аукционы.

_________________
рыбак рыбака....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Татарстан, ВЕСЫ, третья серия
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010 21:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2009 11:07
Сообщения: 1430
Откуда: ЮФО
ICQ: 293908598
gibe писал(а):
GM писал(а):
А сколько еще всякой всячины выпускается с отрывом от реалий.

А не кажется ли тебе (ничего что на "ты"?), что это расценки за мифический вред дорожному покрытию оторваны от реалий? 120 тыров то за недоказанный вред с необоснованным размером ущерба согласуется с понятием реальность?

спорить не стану, я их не рассчитывал, мне их довели Постановлением Правительства. А то что вред обоснован, не спорь и ты. Я еще составлю тебе компанию, когда будешь смеяться над лужковской борьбой с шипами, но когда речь идет о тяжеловесах, тут уж подвинься. могу рассчитать с точностью до миллиметра. :P

_________________
рыбак рыбака....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Татарстан, ВЕСЫ, третья серия
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010 21:50 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 14 янв 2008 21:41
Сообщения: 974
А последтвия укуса вот какие:
Valeri писал(а):
СПВК должны работать. Но работать честно, принципиально, объективно, и в рамках правового поля.

Что посты ДПС, что ПВК - они в принципе не могут работать по вышеуказанным принципам. Вот сейчас много кричат - надо поднимать зарплаты, чтобы работали честно! А с какого, у меня сразу возникает вопрос, хрена то? Нет, я конечно не спорю, вот у меня дружок опером в убойном отделе работает, ему поднимать надо и поднимать надо зарплату очень серьёзно потому что он практически каждый день имеет дело с реальными убийцами... а обладателю полосатой палки на посту ДПС то за что? Ну я могу ещё понять патрульному экипажу, которые тоже периодически с риском для жизни догоняют нарушителей и т.п. А на посту то за что? Какой КПД от его деятельности? На БДД его деятельность никоим образом не влияет! И вот тут мы плавно переходим на операторов ПВК. И если чисто гипотетически можно предположить, что гаец на посту может задержать какого то преступника :lol: то оператор ПВК тупо смотрит в комп и если видит превышающие цифирьки то останавливает машину. Тут то за что платить? Это фактически уровень разнорабочего, грузчика и т.п. И сколько им за данный "высококвалифицированный" труд надо платить, если взятки уже сейчас измеряются тысячами, а в случае законного оформления грузоперевозчик попадает на десятки, а то и сотни тысяч :?:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Татарстан, ВЕСЫ, третья серия
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010 21:51 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2007 21:54
Сообщения: 3600
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Цитата:
gibe писал(а):
Valeri писал(а):

Нашим основным побудительным мотивом являлось следующее соображение. СПВК должны работать......
Сотрудники постов весового контроля и раньше своими взятками провоцировали и стимулировали «буратино», таскающие по 40-45 кубов леса по трассе М8, а сейчас бездействие дорожников привело к полному бардаку.

Святая наивность :lol:
40 х 650 = 26 тонн, ежели лес сухой. Если гайцы не могут это сосчитать в уме, то пусть им купят калькуллятор на экипаж :lol: Нахрена ПВК то нужен, он что дешевле калькуллятора?


немогут они без весов наказать нужно взвешивание.
без весов только вымогательство на большие у них прав нема.
а с весами он уже может и оформить.
а весы нужны как не крути .
но надо добится что бы они работали правильно и на благо наших дорог а не в карманы корупции.
если всех загнать в 38т а то что сверху пропуск законый то деньги неплохие в казну пойдут.
ведь перегруза очень много ходит по нашим дорогам и всё в карманы корупции а дорогам ноль потому и писец им приходит.
на мой взгляд надо до самой высшей власти стучатся как минимум только тогда воз двинется.

_________________
перевозка негабарита тяжеловеса


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Татарстан, ВЕСЫ, третья серия
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010 21:56 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 14 янв 2008 21:41
Сообщения: 974
алексей 40 писал(а):
немогут они без весов наказать нужно взвешивание.

Кто тебе это сказал? Я знаю немало случаев, когда по 12.21.1 привлекали на основании имеющихся документов. КоАП не содержит никаких указаний на сей счёт, главное, чтобы были доказательства нарушения и получены они были законным путём :!:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Татарстан, ВЕСЫ, третья серия
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010 21:59 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2007 21:54
Сообщения: 3600
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
GM писал(а):
gibe писал(а):
GM писал(а):
А сколько еще всякой всячины выпускается с отрывом от реалий.

А не кажется ли тебе (ничего что на "ты"?), что это расценки за мифический вред дорожному покрытию оторваны от реалий? 120 тыров то за недоказанный вред с необоснованным размером ущерба согласуется с понятием реальность?

спорить не стану, я их не рассчитывал, мне их довели Постановлением Правительства. А то что вред обоснован, не спорь и ты. Я еще составлю тебе компанию, когда будешь смеяться над лужковской борьбой с шипами, но когда речь идет о тяжеловесах, тут уж подвинься. могу рассчитать с точностью до миллиметра. :P[/quote

да в негабарите и тяжеловесе так круто всё стоит.
но если подобрать правильно автопоезд то цена может упасть в разы.
а наши перевозы тягачь 4х2 полуприцеп трёхосный не правильной модели с маленькими нагрузками на ось и вот она цена на пропуск.
они же не сном не духом о растояние меж осями и для чего это нужно.

_________________
перевозка негабарита тяжеловеса


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Татарстан, ВЕСЫ, третья серия
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010 22:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2007 21:54
Сообщения: 3600
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
gibe писал(а):
алексей 40 писал(а):
немогут они без весов наказать нужно взвешивание.

Кто тебе это сказал? Я знаю немало случаев, когда по 12.21.1 привлекали на основании имеющихся документов. КоАП не содержит никаких указаний на сей счёт, главное, чтобы были доказательства нарушения и получены они были законным путём :!:


я тебе говорю что не могут без взвешивания.
самого сколько раз отпускали так как весов не было а без них как без бумажки они какашки :lol:
а темболее древесину тут только весы. всё остальное домыслы ихние.

_________________
перевозка негабарита тяжеловеса


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Татарстан, ВЕСЫ, третья серия
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010 22:03 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 14 янв 2008 21:41
Сообщения: 974
алексей 40 писал(а):
ведь перегруза очень много ходит по нашим дорогам и всё в карманы корупции а дорогам ноль потому и писец им приходит.

Почему то М10 писец не приходит.... может строить надо правильно и грызун не пройдёт? По М8 тоже недавно ездил, если в Вологодской области дорогу построили как положено ещё года два, а может даже три, назад, так она так и лежит себе, от Москвы до Ярославля тоже лежит себе и лежит, хотя "буратины" ездят вовсю... а вот М7 в Балашихе сжульничали и после жары колея страшная образовалась :roll: Так в чём же корень бед? С чего ты взял, что весы нужны?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Татарстан, ВЕСЫ, третья серия
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010 22:05 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2009 11:07
Сообщения: 1430
Откуда: ЮФО
ICQ: 293908598
gibe писал(а):
А последтвия укуса вот какие:
Valeri писал(а):
СПВК должны работать. Но работать честно, принципиально, объективно, и в рамках правового поля.

Что посты ДПС, что ПВК - они в принципе не могут работать по вышеуказанным принципам. Вот сейчас много кричат - надо поднимать зарплаты, чтобы работали честно! А с какого, у меня сразу возникает вопрос, хрена то? Нет, я конечно не спорю, вот у меня дружок опером в убойном отделе работает, ему поднимать надо и поднимать надо зарплату очень серьёзно потому что он практически каждый день имеет дело с реальными убийцами... а обладателю полосатой палки на посту ДПС то за что? Ну я могу ещё понять патрульному экипажу, которые тоже периодически с риском для жизни догоняют нарушителей и т.п. А на посту то за что? Какой КПД от его деятельности? На БДД его деятельность никоим образом не влияет! И вот тут мы плавно переходим на операторов ПВК. И если чисто гипотетически можно предположить, что гаец на посту может задержать какого то преступника :lol: то оператор ПВК тупо смотрит в комп и если видит превышающие цифирьки то останавливает машину. Тут то за что платить? Это фактически уровень разнорабочего, грузчика и т.п. И сколько им за данный "высококвалифицированный" труд надо платить, если взятки уже сейчас измеряются тысячами, а в случае законного оформления грузоперевозчик попадает на десятки, а то и сотни тысяч :?:

наивен, ты, мой не знакомый друг! посты ДПС, посты ПВК это самая маленькая, надводная, часть айсберга. этим мальчикам на побегушках достаются крохи. в сравнении с нашими среднероссийскими доходами крохи конечно ого-го, но не ужели кто то еще думает что начальник ГИБДД прикрывал своего работника только из родственных, теплых побуждений??? Да он родственника туда за тем и посадил, что бы контролировать денежные потоки. и уж поверь на ГИБДД эта цепочка не кончается. а потоки такие что смоет любого кто станет поперек.

_________________
рыбак рыбака....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Татарстан, ВЕСЫ, третья серия
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010 22:08 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 14 янв 2008 21:41
Сообщения: 974
алексей 40 писал(а):
я тебе говорю что не могут без взвешивания.
самого сколько раз отпускали так как весов не было а без них как без бумажки они какашки :lol:
а темболее древесину тут только весы. всё остальное домыслы ихние.

Чё зуб даёшь? :lol: Не привык я такими аргументами оперировать. В КоАПе нет никаких указаний на обязательность взвешивания. А какашки они и с бумажкой, и без :lol: А то, что без акта взвешивания оформить не могут я с тобой соглашусь, но только не потому, что законодательство не позволяет, а потому что не умеют. Так вот это опять таки не довод, пусть учат их, а не могут научиться - пусть гонят их, это дешевле, чем ПВК строить и содержать :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Татарстан, ВЕСЫ, третья серия
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010 22:09 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2009 11:07
Сообщения: 1430
Откуда: ЮФО
ICQ: 293908598
алексей 40 писал(а):
GM писал(а):
gibe писал(а):
GM писал(а):
А сколько еще всякой всячины выпускается с отрывом от реалий.

А не кажется ли тебе (ничего что на "ты"?), что это расценки за мифический вред дорожному покрытию оторваны от реалий? 120 тыров то за недоказанный вред с необоснованным размером ущерба согласуется с понятием реальность?

спорить не стану, я их не рассчитывал, мне их довели Постановлением Правительства. А то что вред обоснован, не спорь и ты. Я еще составлю тебе компанию, когда будешь смеяться над лужковской борьбой с шипами, но когда речь идет о тяжеловесах, тут уж подвинься. могу рассчитать с точностью до миллиметра. :P[/quote

да в негабарите и тяжеловесе так круто всё стоит.
но если подобрать правильно автопоезд то цена может упасть в разы.
а наши перевозы тягачь 4х2 полуприцеп трёхосный не правильной модели с маленькими нагрузками на ось и вот она цена на пропуск.
они же не сном не духом о растояние меж осями и для чего это нужно.

+100

_________________
рыбак рыбака....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Татарстан, ВЕСЫ, третья серия
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010 22:12 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2009 11:07
Сообщения: 1430
Откуда: ЮФО
ICQ: 293908598
gibe писал(а):
алексей 40 писал(а):
я тебе говорю что не могут без взвешивания.
самого сколько раз отпускали так как весов не было а без них как без бумажки они какашки :lol:
а темболее древесину тут только весы. всё остальное домыслы ихние.

Чё зуб даёшь? :lol: Не привык я такими аргументами оперировать. В КоАПе нет никаких указаний на обязательность взвешивания. А какашки они и с бумажкой, и без :lol: А то, что без акта взвешивания оформить не могут я с тобой соглашусь, но только не потому, что законодательство не позволяет, а потому что не умеют. Так вот это опять таки не довод, пусть учат их, а не могут научиться - пусть гонят их, это дешевле, чем ПВК строить и содержать :wink:

еще пару-тройку лет назад у гайцев и в мыслях не было сложить три цифры: массу тягоча и прицепа из ПТС и массу груза из товаро-транспортной....жизнь научила

_________________
рыбак рыбака....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Татарстан, ВЕСЫ, третья серия
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010 22:12 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2007 21:54
Сообщения: 3600
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
gibe писал(а):
алексей 40 писал(а):
ведь перегруза очень много ходит по нашим дорогам и всё в карманы корупции а дорогам ноль потому и писец им приходит.

Почему то М10 писец не приходит.... может строить надо правильно и грызун не пройдёт? По М8 тоже недавно ездил, если в Вологодской области дорогу построили как положено ещё года два, а может даже три, назад, так она так и лежит себе, от Москвы до Ярославля тоже лежит себе и лежит, хотя "буратины" ездят вовсю... а вот М7 в Балашихе сжульничали и после жары колея страшная образовалась :roll: Так в чём же корень бед? С чего ты взял, что весы нужны?


да по м-10 не ездит столько перегруза как по питерской.
там даже гаи россии в своё время не бралось таскать негабарит по московской протащат а дальше как хотите посыкивали уж очень важная трасса.
а м-8 погоди раскатают.
вам дай волю вы и гайцов разгоните и так ездите как хотите а тоды вобще без предел будет.

_________________
перевозка негабарита тяжеловеса


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Татарстан, ВЕСЫ, третья серия
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010 22:14 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 14 янв 2008 21:41
Сообщения: 974
GM писал(а):
наивен, ты, мой не знакомый друг! посты ДПС, посты ПВК это самая маленькая, надводная, часть айсберга. этим мальчикам на побегушках достаются крохи. в сравнении с нашими среднероссийскими доходами крохи конечно ого-го, но не ужели кто то еще думает что начальник ГИБДД прикрывал своего работника только из родственных, теплых побуждений??? Да он родственника туда за тем и посадил, что бы контролировать денежные потоки. и уж поверь на ГИБДД эта цепочка не кончается. а потоки такие что смоет любого кто станет поперек.

А почему наивен? Ты считаешь, что я этого не понимаю? Понимаю, поэтому и далдоню одно и то же - ПВК никогда не будут работать честно, в том числе и по основаниям, тобой изложенным :idea: Наивны те, кто считает, что возможно их заставить работать честно. Наивны, или укушены :twisted:
И кстати, ты очень заблуждаешься в том, что начгай прикрывает своих сотрудников. Это не так, сдаст как стеклотару при первом же шухере любого :twisted: Но деньги получает, правда через цепочку, гай - командиру роты, тот в свою очередь выше и выше...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ] 


Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
^ Наверх