Текущее время: 15 сен 2025 02:31

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Евро -5 с мочевиной
СообщениеДобавлено: 05 окт 2010 20:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 май 2010 21:47
Сообщения: 35
ICQ: 446311798
Откуда: Orenburg
Подскажите кто эксплуатирует авто с мочевиной. Где покупаете, какой расход? Поделитесь опытом пожалуйста.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2010 19:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2007 21:17
Сообщения: 1480
Откуда: белгород
смотри в архиве там целая тема два года назад была :!:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010 13:52 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 12 май 2009 19:59
Сообщения: 110
ICQ: 416771243
Откуда: г.Ступино Моск. Обл.
Вот что я нарыл на эту тему.

Глушитель с сажевым фильтром в разрезе

Нельзя сказать, что Euro-5 подкрались незаметно (планируется в 2009 г.), но производителей техники эти экологические нормы развели по разные стороны баррикад. Все уперлось в дальнейшее снижение содержания оксидов азота. С системой EGR таких значений достичь трудно. Несколько лет назад, когда принимались сроки введения экологических нормативов и производители ломали голову, по какому пути идти, создатели EGR искали пути достижения Euro-5, но это оказалось настолько трудно, что из «большой семерки» только MAN и Scania «не сломались» и продолжили делать ставку на рециркуляцию выхлопных газов. Остальная «великолепная пятерка» не стала «париться». Палочкой-вырyчалочкой оказалось вещество, сфера применения которого до сих пор ограничивалась сельским хозяйством и изготовлением лекарственных и косметических препаратов. Мочевина или карбамид - называйте его как комy нравится. Они проголосовала за технологию, при которой снижение количества оксидов азота достигается каталитической реакцией с применением 31,8%-33,3%-процентного раствора мочевины. С инженерной точки зрения – решение менее красивое. А забегая вперед, скажу, что и вообще некрасивое, так как по всей Европе придется создавать инфраструктуру по производству, транспортировке и заправке мочевины. Но решение приняли, руководствуясь, скорее всего, сиюминутными, а может, и не очень экономическими и техническими преимуществами. Кто-то на этом заработает приличные «бабки», а кто-то, и это будет большинство, их потеряет. Чтобы как-то сгладить это решение, «пятерка» назвала мочевину – AdBlue, технологию снижения токсичности выхлопа – SCR (Selective Catalytic Reduction) и радостно сообщила, что к Euro-4, -5 уже готова. Чтобы не влиять на долговечность каталитического нейтрализатора, обезвреживающего СО и yглеводороды, AdBlue максимально очищен от металлосодержащих примесей.

Взято - http://www.auto-holland.ru/about/novost ... 7&nm=71621


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Евро -5 с мочевиной
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010 22:43 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 08 май 2009 22:32
Сообщения: 73
Откуда: Lithuania
Костя35 писал(а):
Подскажите кто эксплуатирует авто с мочевиной. Где покупаете, какой расход? Поделитесь опытом пожалуйста.

Так никаких хитростей, заливай да едь . Не знаю как в России, а в Европах она уже давно на колонках в разлив, ну или на крайняк фасованая в канистрах. Про расход Мercedes BlueTech5 пишет: 6% от расхода топлива. Этой зимой попадал в нехилые ( для меня) морозы: до -30 ,каких то проблем с AdBlue не заметил.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2010 05:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 04 мар 2008 11:54
Сообщения: 1089
Откуда: Южный Урал
Беликов писал(а):
... При -12 она замерзает и авто понимая это едет дальше. Если она закончилась, то 30% от мощности двигателя отрубается, чтобы не "сжечь" катализатор...

Хм, т.е. большю часть зимы (ниже -12) двиглов ыдаёт на 30% меньше мощности, а как при этом расход???... Есть штатные/не штатные подогреватели???

Так то судя по вывескам даже в придорожных магазинах жижа стала появляться, например в Алаторке под Уфой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2010 11:40 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 08 май 2009 22:32
Сообщения: 73
Откуда: Lithuania
Не путай замерзает (хотя сколько езжу- не замечал)и закончилась. Да и не на всех модельках мощность режет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2010 14:19 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28482
Откуда: Санкт-Петербург
Брут писал(а):
Беликов писал(а):
... При -12 она замерзает и авто понимая это едет дальше. Если она закончилась, то 30% от мощности двигателя отрубается, чтобы не "сжечь" катализатор...

Хм, т.е. большю часть зимы (ниже -12) двиглов ыдаёт на 30% меньше мощности, а как при этом расход???... Есть штатные/не штатные подогреватели???


Конструкторы не совсем дураки,про зиму знают, когда мочевина замерзает, но она ЕСТЬ, мощность не урезается. Штатный подогрев есть.
Кстати, на принципе "замерзания" как раз и работают отключки, вмешательством в "мозги" заставляют их постоянно думать что мочевина замерзла.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 


Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
^ Наверх