Текущее время: 19 июн 2025 15:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ремонт маленькой.
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010 19:58 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 19 мар 2008 19:10
Сообщения: 1322
Откуда: г.Владимир
Уважаемый Народ!
Нужна квалифицированная помощь советом.
Перестал заводиться Ситроен С3.
Жопа полная.
Сервис мычит, предлагают эвакуацию за 30т.р. из Владимира в Москву.
Нужен совет Ваш или Вашего знакомого, который сталкивался (или занимается) с подобной проблемой.

Короче:
1. Авто реагирует на брелок открытия дверей.
при включении зажигания система пишет "автолок актив"- это оно о том, что типа двери при движении сами заблокируются.
2. При повороте ключа на старт реле щёлкает, но втягивающее не срабатывает. Подгасают в ноль только лампочки подсветки стеклоподъёмников.
Случилось так, что две недели машина стояла. Завелась с полпинка, на работу доехал, а назад вечером не завелась.
С температурой это не связано.
И при минус 20 и при плюс 6-ти одно и то же.
На иммобилайзер непохоже, одно и то же с обоими ключами.
Когда раньше один из ключей был отвязан - реле не щёлкало, а система ругалась типа ключ отвязан.
3. После 3-5 минут попыток заводки без кручения стартёра система пишет о переходе в энергосберегающий режим, и это при 11.8 Вольтах в бортсети. Сброс клемм не помогает, надо заряжать до 13.5 Вольт. Реле не щёлкает.
Если есть возможность - нужен Ваш совет в личку.
Сообщения типа "кто придумал миньет- авто делать не могут" слать не надо. Это придумал я, когда купил С3 жене. :P
С уважением Р.П.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010 20:38 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24797
Откуда: Билибино Воронеж
стартер походу замкнут.


3. После 3-5 минут попыток заводки без кручения стартёра система пишет о переходе в энергосберегающий режим, и это при 11.8 Вольтах в бортсети. Сброс клемм не помогает, надо заряжать до 13.5 Вольт.

потому и батарейки садяться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010 21:12 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 19 мар 2008 19:10
Сообщения: 1322
Откуда: г.Владимир
Да, спасибо.
Завтра попробую с тычка, только не знаю как на роботе буксировать на заглушенной.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010 22:50 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24797
Откуда: Билибино Воронеж
радиопапа писал(а):
Да, спасибо.
Завтра попробую с тычка, только не знаю как на роботе буксировать на заглушенной.....


даж недумай об этом. хана будет однозначно. и буксировать её долго нельзя.автомат гавкнет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010 23:01 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 25 июн 2009 19:13
Сообщения: 113
Откуда: СПБ
Дак автомат или нет???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010 23:33 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 16 апр 2009 04:11
Сообщения: 559
Откуда: оттуда
Откуда: оттуда
Проверь соединение минусового провода с кузовом.Была такая фигня на CRV.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010 23:55 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008 18:49
Сообщения: 4475
Откуда: питер
Владдимирр писал(а):
Проверь соединение минусового провода с кузовом.Была такая фигня на CRV.

Верно. А ещё лучше кинь соплю прямо на двигатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2010 00:31 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006 00:49
Сообщения: 13986
Откуда: Рождён в Жигулёвске
Откуда: Щазз Донецк Ростовская обл
Род занятий: Водитель
роботизированная коробка это простая каробка с электропереключением,
поэтому не парься тащи смело тока нейтралку включи,
по французам, \эти машины боятся влаги тупо проверяй каждый разъём
у меня так несколько авто весь мозог съели, пока кантакты незачистили,
крыша ехала, но первое что бы зделал это по отключал все сигналки,
уж сколько через них гемора словами не описать,
ну вроде всё, остальное дистанционно от диагностировать не получается, покрайней мере у меня

_________________
[b]живи Україна[/b ]
+7906 426сорок семнадцать

Per rectum ad astrum!


"Быть подлецом и в то же время не хотеть сознавать этого - страшная особенность русского негодяя!" А.П.ЧЕХОВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2010 12:30 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2009 13:55
Сообщения: 1058
Откуда: москва
я вот тоже про сигналку хотел промычать но не успел..солдат опередил :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2010 16:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2009 17:33
Сообщения: 1999
Откуда: 74
Машина с роботом нормально заводится с толкача, если аккумулятора ещё хватает для переключения передач.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2010 18:47 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 19 мар 2008 19:10
Сообщения: 1322
Откуда: г.Владимир
Спасибо, Уважаемый Народ!
Щас "оттаю", а то за неделю "её стояния" у меня самогО "не стоИт".
С...ука, я такого позора (чтоб не завести автомобиль) не испытывал с детства. :shock:
Компьютерщики говорят: "...ну мы тебе ошибки посмотрим и сотрём.... а только смажем картину.... один хрен ПРИЧИНУ ИСКАТЬ НАДО"

А причина, похоже, на все 100% как писал коллега- ВОДА.
Сливные дырки, видимо, под капотом замёрзли,и плеснуло на блок предохранителей (которых ДВА).
Я на Ситроеновском Форуме вопрос задал- ТАК НИКТО НЕ ОТКЛИКНУЛСЯ ДАЖЕ.
Нет у них сострадания "к таким же" как они сами.
Ещё раз всем спасибо. Я укрепился во мнении, что это "не заё...б" системы управления двигателем, а тривиальный "неконтакт, пролитие водой, или кОза"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2010 22:05 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2008 19:21
Сообщения: 17979
Откуда: Воронеж
Откуда: Москва
радиопапа писал(а):
.......тривиальный "неконтакт, пролитие водой, или кОза"


Совершенно....просто при ремонте эллектрики надо всегда помнить что там бывают только две неисправности....нет контакта там где он нужен, и есть контакт там где он на х..й не нужен.....

_________________
Водитель. Опасайся тех мест откуда могут появится дети.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010 09:38 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009 12:05
Сообщения: 710
Откуда: Московская область. М5.
Откуда: Коломна
С буксира современный инжекторный двигатель заводить тоже не есть хорошо, для двигателя конечно, а с роботом можно буксировать, но скорость не выше 50-ти.

_________________
89265895633 Владимир.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010 10:19 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2009 17:33
Сообщения: 1999
Откуда: 74
Трансформер писал(а):
С буксира современный инжекторный двигатель заводить тоже не есть хорошо, для двигателя конечно, а с роботом можно буксировать, но скорость не выше 50-ти.


В одном случае маховик будет прокручиваться при помощи стартера, в другом,- крутящий момент будет передан на тот же маховик, со стороны сцепления, что здесь нехорошего в отношении инжектора?

И скорость 50км/ч, ограничена только ПДД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх