Текущее время: 21 июн 2025 14:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: турбины камаза
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011 10:42 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 05 июл 2009 13:35
Сообщения: 76
Откуда: соликамск
Откуда: г.Соликамск
Заколебали родные камазовские турбины(два раза в год меняю)Слышал ставят мазовскую одну,но не видел.Может кто ставил поделитесь советом,можно с фото.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбины камаза
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011 11:20 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 10 ноя 2009 18:21
Сообщения: 603
Откуда: Россия
максимыч писал(а):
Заколебали родные камазовские турбины(два раза в год меняю)...

А можно поподробнее,в чем проблема то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011 12:06 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 05 июл 2009 13:35
Сообщения: 76
Откуда: соликамск
Откуда: г.Соликамск
Не ходят долго.Масло то на улицу гонят,то в цилиндры.Двигатель евро -1.Тяга не пропадает,но течки з....бали.Вот и подумываю одну поставить.Да и по цене проще одну взять,чем две.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011 12:18 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 22 фев 2009 19:46
Сообщения: 254
Откуда: украина
Дай поработать ему 5 минут на холостом ходу ,а потом глуши двигатель и проблем с турбиной небудет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011 12:35 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 05 июл 2009 13:35
Сообщения: 76
Откуда: соликамск
Откуда: г.Соликамск
Не ходят долго.Масло то на улицу гонят,то в цилиндры.Двигатель евро -1.Тяга не пропадает,но течки з....бали.Вот и подумываю одну поставить.Да и по цене проще одну взять,чем две.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011 12:38 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 05 июл 2009 13:35
Сообщения: 76
Откуда: соликамск
Откуда: г.Соликамск
максимыч писал(а):
Не ходят долго.Масло то на улицу гонят,то в цилиндры.Двигатель евро -1.Тяга не пропадает,но течки з....бали.Вот и подумываю одну поставить.Да и по цене проще одну взять,чем две.
Я знаю что сразу нельзя глушить.Привозили пару новых с челнов, ставил обе сразу хватило на полгода.вот и думал пока толком работы нет,сконструировать,да мнение и советы послушать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011 12:45 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 10 ноя 2009 18:21
Сообщения: 603
Откуда: Россия
1.Турбокомпрессоры крайне чувствительны к уровню засоренности воздушного фильтра.
2.Чувствительны к качеству моторного масла.Масло типа М8\10Г2К турбины не любят,минимум дизельное М8\10ДМ.Или выше ...индивидуально по Камазу.
3.При запуске холодного двигателя дать ему поработать на минимальных устойчивых оборотах для заполнения маслом турбины.Чем ниже температура окружающего воздуха-тем пунктуальнее подходить к этому вопросу.
4.Турбина вращается с огромным числом оборотов,чем меньше диаметр-тем обычно больше оборотов.В частности на устанавливаемых на камазовские моторы обороты в пределах 70 000-90 000об\мин,в зависимости от марки.Все турбины имеют очень тщательную балансировку и поэтому очень инерционны.Смазываются под давлением.Двигатель заглушили после работы,тем более после работы под нагрузкой,смазки нет,турбина прдолжает вращаться без смазки со всеми вытекающими.Поэтому перед остановкой двигателя в любом случае дать ему поработать не менее 3-5 минут,для того,чтобы обороты турбины упали до минимальных.Тогда после остановки двигателя турбине хватит остаточного слоя масла на валу-подшипниках для ее остановки.
5.Соблюдение этих несложных и элементарных правил продлит жизнь турбине на любом двигателе.А камазовские турбики при правильной эксплуатации ходят вполне прилично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011 12:52 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 10 ноя 2009 18:21
Сообщения: 603
Откуда: Россия
Может просто привезенное из Челнов оказалось продуктом кустарного ремонта?Турбики очень требовательны к качеству ремонта,причем в специлизированной мастерской.На коленке фокус в 99% не проходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011 13:09 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008 18:49
Сообщения: 4475
Откуда: питер
Цитата:
турбина прдолжает вращаться без смазки

Я тоже всю жизнь так думал, пока не прочитал статью на эту тему, написанную кем-то из автомобильных инженеров. Там всё не совсем так. Найду статью-выложу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011 13:18 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 05 июл 2009 13:35
Сообщения: 76
Откуда: соликамск
Откуда: г.Соликамск
kare писал(а):
Цитата:
турбина прдолжает вращаться без смазки

Я тоже всю жизнь так думал, пока не прочитал статью на эту тему, написанную кем-то из автомобильных инженеров. Там всё не совсем так. Найду статью-выложу.
Если в Челнах дерьмо,то что тогда говорить о магазинах у нас в городе.Да и деньги выкидывать не хочется часто.Всё же кто нить ставил мазовскую или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011 13:23 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 05 июл 2009 13:35
Сообщения: 76
Откуда: соликамск
Откуда: г.Соликамск
Чешки ходят долго.У товарища чешки-не жалуется.Я уже скорей из принципа хочу отказаться от двух турбин на машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011 13:23 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 05 июл 2009 13:35
Сообщения: 76
Откуда: соликамск
Откуда: г.Соликамск
kare писал(а):
Цитата:
турбина прдолжает вращаться без смазки

Я тоже всю жизнь так думал, пока не прочитал статью на эту тему, написанную кем-то из автомобильных инженеров. Там всё не совсем так. Найду статью-выложу.
Если в Челнах дерьмо,то что тогда говорить о магазинах у нас в городе.Да и деньги выкидывать не хочется часто.Всё же кто нить ставил мазовскую или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011 13:24 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 05 июл 2009 13:35
Сообщения: 76
Откуда: соликамск
Откуда: г.Соликамск
kare писал(а):
Цитата:
турбина прдолжает вращаться без смазки

Я тоже всю жизнь так думал, пока не прочитал статью на эту тему, написанную кем-то из автомобильных инженеров. Там всё не совсем так. Найду статью-выложу.
Если в Челнах дерьмо,то что тогда говорить о магазинах у нас в городе.Да и деньги выкидывать не хочется часто.Всё же кто нить ставил мазовскую или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011 14:16 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 10 ноя 2009 18:21
Сообщения: 603
Откуда: Россия
kare писал(а):
Цитата:
турбина прдолжает вращаться без смазки

Я тоже всю жизнь так думал, пока не прочитал статью на эту тему, написанную кем-то из автомобильных инженеров. Там всё не совсем так. Найду статью-выложу.

Выкладывай.Не помешает для собственного развития ознакомиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011 14:59 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008 18:49
Сообщения: 4475
Откуда: питер
Да никак не могу найти... Если своими словами, коряво, то масляной плёнки в подшипниках вала хватает до полной остановки турбины. Но сам вал в разных концах нагревается по-разному, причём разница очень значительная. Масло, подводимое к турбине, служит не только для смазки, но и для охлаждения. Как только свежее масло перестаёт подаваться в турбину, тут же возникает температурное напряжение вала. Это часто приводит к короблению вала со всеми вытекающими прелестями. Но это ещё не всё. Остатки масла в паре вал-подшипник мгновенно нагреваются до температуры вала, и начинают коксоваться, в результате чего образуется шлам. И вот этот-то шлам, действуя подобно абразиву, приводит к катастрофическому износу вала и подшипников. Так что работа на холостом ходу перед тем, как заглушить мотор, позволяет понизить температуру деталей турбины до приемлемого уровня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011 15:00 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008 18:49
Сообщения: 4475
Откуда: питер
Да никак не могу найти... Если своими словами, коряво, то масляной плёнки в подшипниках вала хватает до полной остановки турбины. Но сам вал в разных концах нагревается по-разному, причём разница очень значительная. Масло, подводимое к турбине, служит не только для смазки, но и для охлаждения. Как только свежее масло перестаёт подаваться в турбину, тут же возникает температурное напряжение вала. Это часто приводит к короблению вала со всеми вытекающими прелестями. Но это ещё не всё. Остатки масла в паре вал-подшипник мгновенно нагреваются до температуры вала, и начинают коксоваться, в результате чего образуется шлам. И вот этот-то шлам, действуя подобно абразиву, приводит к катастрофическому износу вала и подшипников. Так что работа на холостом ходу перед тем, как заглушить мотор, позволяет понизить температуру деталей турбины до приемлемого уровня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбины камаза
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011 07:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 ноя 2010 18:27
Сообщения: 29
Откуда: Сибирь
максимыч писал(а):
Заколебали родные камазовские турбины(два раза в год меняю)Слышал ставят мазовскую одну,но не видел.Может кто ставил поделитесь советом,можно с фото.

На счет мазовской не слышал, летом поставил чешские до сих пор ходят, тоскаю 21-27т, движка 1-ой комплектности 245 л.с, до этого S-ки стояли почти год отходили, разница заметна, в год примерно 70 тыс. км накатываю, умничать не буду, но напомню турбины не любят холостых оборотов ну и конечно как уже было сказано дать им остыть, если вдруг поставишь мазовские поделись впечетлением :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011 12:08 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 10 ноя 2009 18:21
Сообщения: 603
Откуда: Россия
kare писал(а):
Да никак не могу найти... Если своими словами, коряво, то масляной плёнки в подшипниках вала хватает до полной остановки турбины. Но сам вал в разных концах нагревается по-разному, причём разница очень значительная. Масло, подводимое к турбине, служит не только для смазки, но и для охлаждения. Как только свежее масло перестаёт подаваться в турбину, тут же возникает температурное напряжение вала. Это часто приводит к короблению вала со всеми вытекающими прелестями. Но это ещё не всё. Остатки масла в паре вал-подшипник мгновенно нагреваются до температуры вала, и начинают коксоваться, в результате чего образуется шлам. И вот этот-то шлам, действуя подобно абразиву, приводит к катастрофическому износу вала и подшипников. Так что работа на холостом ходу перед тем, как заглушить мотор, позволяет понизить температуру деталей турбины до приемлемого уровня.

Познавательные сведения.Век живи-век учись...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх