Grider писал(а):
gorik писал(а):
На скании 3 серии лопнул задний мост. если просто заварить то лопнет 100%. Но кронштейны стремянок же на заводе как то приварили (хотя по шву и лопнуло). каким способом снять напряжение со сварного шва. греть до сварки или после или все в месте каким током варить и какими электродами.
кто в курсе подскажите
Совет из практики.НАсколько понял из опыта-то рамы варят нормально сварщики которые постоянно варят стрелы и рукояти гидравлических экскаваторов.Они уже до того руку и глаз набили что вроде как и варят на отвали, но держиться на всю жизнь. Из их обьяснений но что там раму заварить работа для прихватчика,какие там усилия, ну нагрузили ,ну дорога там не ровная. А рукоять и стрелу и ломает и рвет и мезлота и скала и каких только нагрузок она не испытывает. Так что если несколько раз варили вам раму и неудачно то поищите профессионала от экскаватора!
братка спасибо. но раму то я и сам заварю, дело плевое.
а мост тоже договорился со сварщиком, но когда пришло время (мост выкатил) не смог дозвониться (забухал он что ли)
короче плюнули мы, и с батей сделали все сами.
болгаркой выбрали трещину почти на всю толщину и стали заваривать постепенно наплавляя.
под кронштейн энергача вложили металл и тем самым усилили сварку.
пока ходит, тьфу-тьфу. 6 рейсов до москвы. на закрытие стою.
надеюсь еще 100 лет проходит.
Хочешь сделать хорошо сделай сам
