Если точно - целый узел. Кардан состоит из трёх частей, соответственно два подвесных. Подшипник крепится на кронштейн, который из двух частей состоит. Крепление подшипника имеет продольную регулировку, части кронштейна друг относительно друга регулируются продольно и по углу наклона.
Проблема. Выкрутился ценральный болт, крепящий фланец с подвесным к валу. По причине двух подвесных и большой длинны кардана на плохой дороге не прочуял вибрацию. Вал разобрался, разбил кронштейн, края шлицов забиты, сам вал винтом скрутился. Ну это дело прошлое. Вал заменён, кронштейн исправлен. Но с того времени этот узел мозг парит регулярно. Недавно сделал новый кронштейн. Опять ценральный болт открутился

Опять на херовой дороге, в этот раз на очень херовой, скорость маленькая, обошлось покоцаной резьбой болта и подушки подшипника. Ну я уже не знаю, что делаю не правильно. Расскажу как собираю, может кто что-нибудь подскажет. Подшипник насаживаю на фланец, фланец вставляю в вал так, чтобы проушины крестовин были в одной плоскости, вкручиваю центральный болт, не затягиваю. Подвешиваю подшипник на кронштейн, не затягиваю. Отпускаю регулировочные болты на кронштейне, затягиваю центральный болт. Обстукиваю слегка, чтобы встало всё на место (пробовал подвеской поднять-опустить), затягиваю подвесной, потом регулировки кронштейна. Что тут не так?