Текущее время: 26 июн 2025 18:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011 07:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2011 16:41
Сообщения: 39
Откуда: Владимир
Oggi писал(а):
Телефончик скинул, но я только по магнуму узнавал,сказали без проблем,можно даже всю приблуду снять.


Телефончик мне тоже скиньте пж. Рено-магнум 2008г 500 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2011 14:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2009 20:52
Сообщения: 3761
Откуда: Чайковский, Россия
Aslanbek33 писал(а):
Oggi писал(а):
Телефончик скинул, но я только по магнуму узнавал,сказали без проблем,можно даже всю приблуду снять.


Телефончик мне тоже скиньте пж. Рено-магнум 2008г 500 л.с.


В ветку Реноховскую зайди и найди тему от Васечкина-Транс он там в личку делится телефоном спеца в Питере. Причем проверенный спец. Мне тоже сорока на хвосте принесла от Сарафанного радио Что истинная Правда :arrow:

_________________
Не парься, будь счастлив!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011 22:13 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2009 08:59
Сообщения: 2938
Откуда: Московская область
Ребята!Позвольте вставить "пять копеек" дилетанту.Итак выяснили,что простая "заморозка" проблемы не только не решает,а готовит в ближайшем будущем новые,и очень серьезные.Остается внесение изменений в программу электронного блока управления двигателем.А вот здесь вопросы:
1-Возможно ли обойтись "малой кровью"-то есть лишь манипуляцией переменных значений в программе.
2-У кого какие есть соображения как изменить саму программу (убрать из нее все что касается АГР и работы с мочевиной.
3-Были ли у кого успешные попытки по замене программы Евро 5 на программу Евро3.Как прогу можно совместить с работой топливной системы Евро4.,5.Так у коммон ройла Евро 4,5 в инжекторах пьезоэлементы,в отличие от эл.магнитов Евро3.
4-Что если тупо брать б.ушный ЕДС 7 с Евро3. Как он увязывается с топливной Е-5.Понимаю что это очень дорогой вариант,но все таки.
5-Вот что я вычитал в учебном пособии БОШ для специалистов по системам электронного управления дизельными двигателями:
-Память для хранения программ может быть выполнена в форме постоянно запоминающего устройства(ROM-Read Oniy Memori).Это память,постоянное содержание которой было определено В МОМЕНТ ИЗГОТОВЛЕНИЯ и которая ,таким образом является неизменяемой.ROM,установленная в микропроцессоре имеет ограниченный объем памяти,а это означает,что в случае применения для решения сложных задач потребуется дополнительный объем памяти РОМ.Расширитель памяти ЕПРОМ входит в состав процессора отдельной микросхемой.Менял ли кто ее?.Не в этом ли броке находятся данные по работе АГР и Мочевины вместе с данными о моточасах,съеденном топливе,и количестве запусков.Данные этого блоеа стираются при помощи ультрофиолетовой лампы,после чего новые могут быть введены при помощи програмирующего устройства.Этот блок находится обычно в форме отдельных компонентов и оказывается доступным центральным процессором через адресную шину данных.Есть еще там Флеш-ЕПРОМ,данные в котором свободно меняются при помощи катса,но там ни по АГР,ни по мочевине я ничего не нашел.Ау кого другие данные?Парни! Кто что слышал пожалуйста напишите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2011 22:30 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 23 апр 2011 22:36
Сообщения: 184
Откуда: Тольятти
MIXEI писал(а):
Итак выяснили,что простая "заморозка" проблемы не только не решает,а готовит в ближайшем будущем новые,и очень серьезные.Остается внесение изменений в программу электронного блока управления двигателем.


логично

MIXEI писал(а):
А вот здесь вопросы:
1-Возможно ли обойтись "малой кровью"-то есть лишь манипуляцией переменных значений в программе.


нет

MIXEI писал(а):
2-У кого какие есть соображения как изменить саму программу (убрать из нее все что касается АГР и работы с мочевиной.


есть авторские (не BOSCH или Motorola писаные) прошивки

MIXEI писал(а):
3-Были ли у кого успешные попытки по замене программы Евро 5 на программу Евро3


есть, авторская прошивка.

MIXEI писал(а):
Как прогу можно совместить с работой топливной системы Евро4.,5


см.выше

MIXEI писал(а):
Так у коммон ройла Евро 4,5 в инжекторах пьезоэлементы,в отличие от эл.магнитов Евро3.


с чего-бы это ?


MIXEI писал(а):
4-Что если тупо брать б.ушный ЕДС 7 с Евро3. Как он увязывается с топливной Е-5.Понимаю что это очень дорогой вариант,но все таки.


а чем ты вычитаешь процессор Motorola MC555/556 оттуда ?


MIXEI писал(а):
Флеш-ЕПРОМ,данные в котором свободно меняются при помощи катса


чем, простите, меняется ? Свободно, говорите ? Увы...

MIXEI писал(а):
Расширитель памяти ЕПРОМ входит в состав процессора отдельной микросхемой.Менял ли кто ее?.Не в этом ли броке находятся данные по работе АГР и Мочевины вместе с данными о моточасах,съеденном топливе,и количестве запусков.


нет, не в нём. Всё в процессоре. В EEPROM из полезного - иммобилайзер и данные о конфигурации машины (тип КПП, автономка, АБС и т.д.)


MIXEI писал(а):
Кто что слышал пожалуйста напишите.


решение есть на автомобили Renault Dxi и Scania R серии.
Авторские прошивки.
Никакого колдунства.

_________________
===================================================
Тольятти, +7 (927) 891-02-80


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2011 14:13 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2009 08:59
Сообщения: 2938
Откуда: Московская область
Уважаемый "Бикалоф",ну так что же , уже успешно решена проблема отключения мочевины на ДХИ и Скании Р ? И как скоро подобное будет на Вольво и манах? Ну хотя бы приблизительно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011 07:52 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 23 апр 2011 22:36
Сообщения: 184
Откуда: Тольятти
MIXEI писал(а):
Уважаемый "Бикалоф",ну так что же , уже успешно решена проблема отключения мочевины на ДХИ и Скании Р ? И как скоро подобное будет на Вольво и манах? Ну хотя бы приблизительно!


Volvo - 99% готовность. К январю должны "добить".
MAN и IVECO - 70%. К маю 2012 года примерно.

_________________
===================================================
Тольятти, +7 (927) 891-02-80


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011 16:06 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2009 08:59
Сообщения: 2938
Откуда: Московская область
Ого! это очень обнадеживающая информация! Желаю удачи в этом очень сложном(я даже на километр бы не смог подойти к решению этой задачи) и нелегком деле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012 11:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2012 16:06
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Павел,предлагаю сменить подпись самостоятельно,ибо рекламная информация у нас только с согласования с Администрацией!!!Модератор

_________________
Ремонт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013 17:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 сен 2013 16:15
Сообщения: 5
Откуда: Сургут
Доброго время суток!! Ребята , вопрос по мочивине. Машина VOLVO FM-X 13год , вместо мочивины лью дистелерованную воду,вроде всё работает нормально , немного повышен расход топлива.Что можете сказать , можно ли её лить , или что-то может крякнуть.В дистелерованнной воде ограничения нет , хоть тонну лей,а вот с мочивиной у нас туго, её просто нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013 19:09 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2009 08:59
Сообщения: 2938
Откуда: Московская область
Слышал,что Польские водители,с целью экономии финансов лили дистиллировку,но только летом. А вот на сколько это вредно для системы-не знаю. Наемные Польские водители на этот счет ,похоже,так же не заморачивались.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013 19:23 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 23 апр 2011 22:36
Сообщения: 184
Откуда: Тольятти
MIXEI писал(а):
Слышал,что Польские водители,с целью экономии финансов лили дистиллировку,но только летом.


да хоть живую воду, спирт, рапсовое масло.
Только вот процесс нейтрализации не пойдёт без мочевины ((NH2)2CO).

Изображение

Артель "Напрасный труд".

_________________
===================================================
Тольятти, +7 (927) 891-02-80


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2014 15:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2014 15:18
Сообщения: 4
Откуда: Санкт-Петербург
Знакомая тема.У меня Вольво FH.Катался я на "воде" пока ошибка не выскочила, заехал к спецам сказали "вылетел датчик нокс" из-за этой воды. Предложили прошить блок движка под евро 3. Долго по форумам лазил, вроде ничего плохого про это дело не пишут. Вообщем согласился, катаюсь пятый месяц полёт нормальный. Они ещё и лошадей мне нахаляву подкинули, терь 480, ОГОНЬ. Так что советую один раз разориться и забыть о "воде".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2014 17:24 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 02 янв 2007 15:26
Сообщения: 834
detcumcat писал(а):
Знакомая тема.У меня Вольво FH.Катался я на "воде" пока ошибка не выскочила, заехал к спецам сказали "вылетел датчик нокс" из-за этой воды. Предложили прошить блок движка под евро 3. Долго по форумам лазил, вроде ничего плохого про это дело не пишут. Вообщем согласился, катаюсь пятый месяц полёт нормальный. Они ещё и лошадей мне нахаляву подкинули, терь 480, ОГОНЬ. Так что советую один раз разориться и забыть о "воде".

Расход топлива изменился ?! Цена вопроса ?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2014 19:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2014 15:18
Сообщения: 4
Откуда: Санкт-Петербург
Жрала почти 38 литров с 20 тоннами, то тянула, то нет. Сейчас в 36 укладываюсь, тянет отлично. С меня содрали 23 рубля


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2014 19:45 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2008 05:19
Сообщения: 101
Откуда: Новосибирск
где ????? адрес, дайте адрес!!! в шушарах???

_________________
+79612231886 Помогу Всегда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2014 22:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2014 15:18
Сообщения: 4
Откуда: Санкт-Петербург
Точно не скажу, в районе пулковского шоссе, съезд на авиагородок. Завтра дома буду, там телефон записан. Отпишусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2014 23:48 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 30 янв 2014 14:24
Сообщения: 133
Откуда: ivanovo
detcumcat был седня замечен не на одном форуме с рекламой этого сервиса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2014 17:14 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 02 янв 2007 15:26
Сообщения: 834
detcumcat писал(а):
Жрала почти 38 литров с 20 тоннами, то тянула, то нет. Сейчас в 36 укладываюсь....


Корявая реклама ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2014 20:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2014 15:18
Сообщения: 4
Откуда: Санкт-Петербург
Ребят, какая реклама? Я уверен на форуме много "эмуляторщиков", которые будут защищать своё дело.Просто посоветовал, а вы тут начинаете раздувать. Не собираюсь не с кем спорить. Если кому надо могу написать телефон, если нет то нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх