Валентинин писал(а):
В ППОГАТ в пункте 4.1.3. " В случае разового использования автомобиля для перевозки опасных грузов классов 1, 2, 3, 4 и 5 допускается установка на выходное отверстие выпускной трубы глушителя искрогасительной сетки", Про 8 класс ничего не сказано, какой делать вывод, непонятно, то ли выхлопная труба не рассматривается как проблема, то ли даже для разового использования необходима переделка. А вообще, стоит ли ввязываться в это дело ,со стандартным европейским тягачом, нормального технического состояния, не предполагая серьёзных конструктивных изменений(предполагаю, что не дешёвое удовольствие). Понятно, что по в россии можно отбрехаться, но везти груз придётся через литву, а это совсем другой монастырь.
Причём тут ППОГАТ 4.1.3 если у тебя международная перевозка?
Тебе надо ДОПОГ-АДР смотреть, 9-ю часть, Требования к ТС и допуск к перевозке....
Европейские тягачи одобрены по типу конструкции
заводом изготовителем для перевозки ОГ,
НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО НЕ НАДО ПОЛУЧАТЬ АДР-серт НА НЕГО
Есть дооборудованные заводом-изготовителем ТС под определённые классы и
виды ОГ, например: EXIII FL OX.......
тогда на ТС имеется соответствующая маркировка (обычно там же где и шильды): EXIII FL OX......
НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО НЕ НАДО ПОЛУЧАТЬ АДР-серт НА НЕГО
Поэтому на европе не нужны глушители под перед бампер, искрагасители,
защита топливных баков (всё это было актуально на бензиновых двигателях), и тд.....