Несколько зарисовок за три дня.
1.Сегодня по дороге домой увидел стоит Газелька в кювете.Остановился,спросил что да как...
Водитель конечно ничего не рассказал,но со слов понял,работает с километров,и спешил успеть на загрузку,еще одну ходку сделать,и судя по всему уснул (характерный сход по прямой в пологом повороте)...
2.Дорога,поворот на 90 градусов.При заходе во внутренний поворот,с полуприцепа на встречку выпадает лист металла,размером примерно 4*2 метра и толщиной сантиметров 5-7....Благо машин на встречке не было.На вопрос водителю,как так вышло,удивленный ответ,да хз,всегда возил,никогда не вылетало...
3.Кафе,пью кофе,рядом стоит микроавтобус Истана,водитель бодяжит кофе и Бёрн,на вопрос зачем,говорит,возил людей на рынок (примерно 600 км),выехали вечером,днем они бродили по рынку,он их товар охранял и правильно грузил на багажник на крыше.И теперь что бы взбодрицо,пьт такую фигню.
**************
Все они водители професионалы (то есть зарабатывают деньги на перевозках).
И вот теперь как бы обобщая тему.
Очень давно читаю форум.И очень много недовольства в адрес друг друга.
Стамотологи в бизнесе,гонщики,рвачи,дармовозы,пофигисты и пр.
И вот сегодня ехал и думал,как бы это все увязать ,что бы этого не стало,или хотя бы значительно уменьшилось.
Закидайте меня тапками,но все же выскажусь .
Единственный более менее приемлемый вариант,это что бы профессия водитель,стала профессией.
С входным билетом.Лицензия,или как за границей чип карта.
Установить на весь комерческий транспорт электронный тахограф в обязательном порядке,и контролировать ситуацию.
Дать срок года 3,и после на трассу водителей без лицензии не выпускать.
Лицензию давать только тем кто прошел обучение и сдал экзамен на водителя професионала.
через 3-5 лет сделать экзамен обязательным,как ПДД.Те кто за рулем давно,могут придти и сдать без проблем,а кто не сдаст,тому и поучиться не грех.
И учить(!!!!) матчасть машины,правила перевозки грузов,правила режима труда и отдыха,основы безопасности и культуры на дороге.
И к лицензии привязать страхование ответственности за машину и груз.
В случае нарушений правил,лишать лицензии на ...тут нужно подумать за что и на сколько.
В случае работы без лицензии,крупный штраф.
Тогда мне кажется многие подумают,а надо ли влазить в этот бизнесс и в эту работу.И много *случайных* людей уйдет из професии.
_________________ *Я где то,кажется,почти,хотя и еле-еле,в каком то смысле на пути,возможно даже к цели*
|