Ю. Саныч писал(а):
Что бы я посоветовал...
Из вывешеного Акта не следует, что проводилось контрольное взвешивание, а оно при несогласии водителя, обязательно.
Эх... тут пришел он, и имя ему было Облом.
Из вывешеного Акта следует что взвешивание проводилось уже на СПВК, а по новым правилам согласие и повторное контрольное взвешивание УЖО
не требуется.
Все решения суда ссылаются на п.3.2 Приложения 3 к распоряжению Минтранса РФ от 10 ноября2002 г. N ИС-1004-р
http://6pl.ru/transp/pMTr_1004-r.htmДействительно согласно п.3.2 Порядка проведения работы на СПВК и ППВК по контролю за перевозкой тяжеловесных грузов автомобильным транспортом при несогласии водителя транспортного средства (лица, сопровождающего груз) с показаниями автоматизированных систем контроля весовых параметров,
платформы которых установлены непосредственно на проезжей части дороги, транспортное средство направляется инспектором-оператором СПВК на специальную площадку, оборудованную весами для контрольного взвешивания, показания которых являются окончательными при определении весовых параметров.
Но Распоряжение Минтранса РФ от 10 ноября 2002 г. N ИС-1004-р "О создании службы весового контроля Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации" юридической силы не имеет.
В настоящее время действуют:
Приказ Минтранса РФ от 27 апреля 2011 г. N 125 Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств http://6pl.ru/transp2/pMt_125.htmПриказ Минтранса РФ от 21 июля 2011 г. N 193 Об утверждении Административного регламента Ространснадзора исполнения государственной функции по осуществлению в установленном порядке весового контроля автотранспортных средств, осуществляющих грузовые перевозки http://6pl.ru/transp2/pMt_125.htmСогласно данным документам никакого согласия уже не требуется. То с чем раньше можно было соглашаться или нет, теперь является лишь основанием для принятия решение об остановке транспортного средства.
"Решение об остановке транспортного средства в целях осуществления весового и (или) габаритного контроля на стационарном контрольном пункте может быть принято на основании
предварительных результатов, полученных с использованием автоматизированных систем весового и габаритного контроля транспортных средств в движении"
А скоро и этого не будет, будут по почте присылать, как за превышение скорости.
Облом-с...