Опыт с 2006 г. Брал обе марки на одинаковые машины (Фред). По субьективному мнению,при одинаковом ресунке (980) Вестлейк понравился больше. Разговор про ведущие оси. На 250 т.км их хватает. По моей статистике из 100 шт. 3-4 стреляется без причины в первый год, остальные благополучно доживают до проволки , даже с заплатками. Но надо учитывать, что на америке нагрузка на колесо намного меньше, чем на европе. Брал на рулевую 4 шт. Гудрайдж - вернул все обратно. Первым рейсом все 4 потрескались, вдоль диска. Больше не рискую... На прицепе Вестлейк 150 т.км. до проволки- резина показалось "сыровата". При одинаковой стоимости наша Кама на прицепе будет получше. Ещё заметил раз. Взял 8 шт. 295/80 Вестлейк 980, так они по высоте оказались ниже уже изношенных

. Но если берёшь Китай, то надо с этим смириться

.